HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Красавчик Русланчик
похвастую немного (для тех кто не следит за моим дневником)
может где видео есть им снятое?
rcopen.com/blogs/42644
Есть о нем
всем привет. вот столкнулся с такой проблемой - серва в одну сторону выворачивает колеса довольно резво и сильно , а во вторую процентов на 30 от противоположной стороны. в ноль встает всегда и достаточно ровно . может кто сталкивался с такой проблемой. или придется серву менять. заранее спасибо за ответ.
походу плечо выгорело, там 3 фета стоят на плечи, вот пара на одном и прогорела, плату фтопку…
всем привет. вот столкнулся с такой проблемой - серва в одну сторону выворачивает колеса довольно резво и сильно , а во вторую процентов на 30 от противоположной стороны. в ноль встает всегда и достаточно ровно . может кто сталкивался с такой проблемой. или придется серву менять. заранее спасибо за ответ.
А другая нормально себя ведёт? Пробовал другую?
другой к сожалению нет. значит буду брать новую. вот только знать бы еще какую.
может где видео есть им снятое?
там на канале с первой версии платформы
всем привет. вот столкнулся с такой проблемой - серва в одну сторону выворачивает колеса довольно резво и сильно , а во вторую процентов на 30 от противоположной стороны. в ноль встает всегда и достаточно ровно . может кто сталкивался с такой проблемой. или придется серву менять. заранее спасибо за ответ.
щас тут напугают… 3 фета… 3 это в том случае если серва бк, если феты погорят она или не будет крутить или только в одну сторону.
Дай угадаю налево хуже!?
Проверь для начала серво-сейвер затянут или нет, вероятно что он раскрутился, это известная проблема на саваже!
Читаем Сцуko! FAQ не забываем про него!
Господа, какие подшипники лучше с пластиковыми(резиновыми) пыльниками или металлическими?
Проверь для начала серво-сейвер затянут или нет, вероятно что он раскрутился, это известная проблема на саваже!
спасибо за совет , завтра попробую исправить.
Господа, какие подшипники лучше с пластиковыми(резиновыми) пыльниками или металлическими?
мне больше нравятся пластиковые. меньше подвержены коррозии , на холоде пластик меньше сжимается и в сравнении с металлическим кожухом меньше зазор что в свою очередь лучше защищает смазку. единственный минус на мой взгляд это непереносимость боковых механических повреждений, но как правило мало что может повредить кожух.
Внимание вопрос: при ускорении саваж тянет влево, на среднем газу едет прямо, подшипники в норме, дифы тоже, че делать? какие варианты решения проблемы? на пульте все миксы на 0. На прошлых покатушках все было нормально, а сегодня непонятки возникли.
Внимание вопрос: при ускорении саваж тянет влево, на среднем газу едет прямо, подшипники в норме, дифы тоже, че делать? какие варианты решения проблемы? на пульте все миксы на 0. На прошлых покатушках все было нормально, а сегодня непонятки возникли.
у меня такое было в прошлом году - масло в дифах от холода загустело и неуспевает диф крутится. вот только не могу вспомнить как машина на средних оборотах себя вела. попробуй жидкое залей.
Вот советуют поставить HPI 101026! т.е. корпус диффа пластиковый, в чем его преимущество? Пишут что люфтует меньше)) а еще что, если там подвох с ним? планирую катать на 4s. Всем спасибо за советы, извините просто прочитать 563 страницы очень круто))).
а еще что, если там подвох с ним?
есть. Его можно ставить только если установлен ЦД, ну или если не увлекаетесь прыжками. Подвох в том, что от ударов по трансмиссии оси на которых сидят сателиты разбивают пластик в своих посадочных местах, в результате со временем весь крест осей с сателитами смещается и сателиты начинают пилить болты, а потом рассыпаются. У меня таких 2 корпуса валяется. При наличии ЦД ударов по трансмиссии нету и народ пишет что ходит нормально. Второй подвох - вываливается втулка впрессованная в пластик от тех же прыжков (третий корпус с такой бедой валяется) и ни клей ни чего другое не держит его на месте.
попробуй жидкое залей
прошлой зимой на таком же масле гонял в - 10 и все норм было…
вот столкнулся с такой проблемой - серва в одну сторону выворачивает колеса довольно резво и сильно , а во вторую процентов на 30 от противоположной стороны.
проверь подшипники (пластиковые втулки сейвера) у меня сейчас как раз аналогичная проблемка сразу на двух саважиках. Сегодня заменил втулки на новые на одном и подшипники на новые на втором - и люфты в рулевой исчезли и поворачивать хорошо начали в обе стороны. Раньше влево почти не рулили, вправо рулили отлично.
Внимание вопрос: при ускорении саваж тянет влево, на среднем газу едет прямо, подшипники в норме, дифы тоже, че делать?
проверить износ чашек, если он не равномерный (правое-левое колесо переднее) такое может быть. Либо где-то люфт в рулевой, который не заметен при простом подергивании тяги.
у меня такое было в прошлом году - масло в дифах от холода загустело и неуспевает диф крутится.
если масло густеет диф просто будет меньше прокручиваться, на ровность движения это никак влиять не может. Рулить автос хуже может это да. Если было так как вы сказали, то заливание в диф густого силикона типа 300-500к и гуще, приводило бы к кривой езде, но этого не происходит. А если по вашей логике диф вообще заблочить, то машина по идее кругами ездить должна, но саммиты в режиме блокировки дифов и трофийки с краулерами почему-то ровно ездят 😃
Глупо сравнивать с трофийками там другая динамика совсем, если не брать лабораторные условия с идеальным сцеплением то машину с блоком всегда будет уводить в сторону, особенно на разгоне. А вообще Виктор расскажите чем закончилось, ставлю все же на сейвер.
Глупо сравнивать с трофийками там другая динамика совсем,
согласен, переборщил. Оставим саммит. Я лично гонял на максе с заблоченными в 0 дифами по асфальту на очень хорошей скорости - радиус разворота ни к черту естественно, но едет прямо как поезд. А тут речь всего лишь о немного застывшем силике (если уже совсем цепляться, силикон не может стынуть и менять взякость, его для этого и придумали, чтоб вязкость не менялась в больших пределах температуры).
Силикон нет, но чисто как вариант на ускорении, при пробуксовке колеса могут подклинить сателлиты, если это передний диф то тачку потянет в сторону.
проверить износ чашек, если он не равномерный (правое-левое колесо переднее) такое может быть. Либо где-то люфт в рулевой, который не заметен при простом подергивании тяги
штука в том что от люфтов в рулевой практически избавился совсем недавно. А про износ чашек спасибо, только подскажите в каком месте смотреть износ и как его выявить? (заранее спасибо). а может ли быть такое при неравномерной работе амортов (вытекло масло и т.п.) или при неравной длинне верхних рычагов заднего моста, ведь при ускорении с места (когда это более заметно) зад просаживается и передние колеса имеют не большое сцепление с покрытием?