HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

injoy

Вот советуют поставить HPI 101026! т.е. корпус диффа пластиковый, в чем его преимущество? Пишут что люфтует меньше)) а еще что, если там подвох с ним? планирую катать на 4s. Всем спасибо за советы, извините просто прочитать 563 страницы очень круто))).

Kisel_S
injoy:

а еще что, если там подвох с ним?

есть. Его можно ставить только если установлен ЦД, ну или если не увлекаетесь прыжками. Подвох в том, что от ударов по трансмиссии оси на которых сидят сателиты разбивают пластик в своих посадочных местах, в результате со временем весь крест осей с сателитами смещается и сателиты начинают пилить болты, а потом рассыпаются. У меня таких 2 корпуса валяется. При наличии ЦД ударов по трансмиссии нету и народ пишет что ходит нормально. Второй подвох - вываливается втулка впрессованная в пластик от тех же прыжков (третий корпус с такой бедой валяется) и ни клей ни чего другое не держит его на месте.

Viktoro
kam4atka:

попробуй жидкое залей

прошлой зимой на таком же масле гонял в - 10 и все норм было…

Kisel_S
kam4atka:

вот столкнулся с такой проблемой - серва в одну сторону выворачивает колеса довольно резво и сильно , а во вторую процентов на 30 от противоположной стороны.

проверь подшипники (пластиковые втулки сейвера) у меня сейчас как раз аналогичная проблемка сразу на двух саважиках. Сегодня заменил втулки на новые на одном и подшипники на новые на втором - и люфты в рулевой исчезли и поворачивать хорошо начали в обе стороны. Раньше влево почти не рулили, вправо рулили отлично.

Viktoro:

Внимание вопрос: при ускорении саваж тянет влево, на среднем газу едет прямо, подшипники в норме, дифы тоже, че делать?

проверить износ чашек, если он не равномерный (правое-левое колесо переднее) такое может быть. Либо где-то люфт в рулевой, который не заметен при простом подергивании тяги.

kam4atka:

у меня такое было в прошлом году - масло в дифах от холода загустело и неуспевает диф крутится.

если масло густеет диф просто будет меньше прокручиваться, на ровность движения это никак влиять не может. Рулить автос хуже может это да. Если было так как вы сказали, то заливание в диф густого силикона типа 300-500к и гуще, приводило бы к кривой езде, но этого не происходит. А если по вашей логике диф вообще заблочить, то машина по идее кругами ездить должна, но саммиты в режиме блокировки дифов и трофийки с краулерами почему-то ровно ездят 😃

Filipp

Глупо сравнивать с трофийками там другая динамика совсем, если не брать лабораторные условия с идеальным сцеплением то машину с блоком всегда будет уводить в сторону, особенно на разгоне. А вообще Виктор расскажите чем закончилось, ставлю все же на сейвер.

Kisel_S
Filipp:

Глупо сравнивать с трофийками там другая динамика совсем,

согласен, переборщил. Оставим саммит. Я лично гонял на максе с заблоченными в 0 дифами по асфальту на очень хорошей скорости - радиус разворота ни к черту естественно, но едет прямо как поезд. А тут речь всего лишь о немного застывшем силике (если уже совсем цепляться, силикон не может стынуть и менять взякость, его для этого и придумали, чтоб вязкость не менялась в больших пределах температуры).

Filipp

Силикон нет, но чисто как вариант на ускорении, при пробуксовке колеса могут подклинить сателлиты, если это передний диф то тачку потянет в сторону.

Viktoro
Kisel_S:

проверить износ чашек, если он не равномерный (правое-левое колесо переднее) такое может быть. Либо где-то люфт в рулевой, который не заметен при простом подергивании тяги

штука в том что от люфтов в рулевой практически избавился совсем недавно. А про износ чашек спасибо, только подскажите в каком месте смотреть износ и как его выявить? (заранее спасибо). а может ли быть такое при неравномерной работе амортов (вытекло масло и т.п.) или при неравной длинне верхних рычагов заднего моста, ведь при ускорении с места (когда это более заметно) зад просаживается и передние колеса имеют не большое сцепление с покрытием?

SPIRITUS
Viktoro:

а может ли быть такое при…

Да все что угодно может быть)))) От воды в колесе, до сломанного рычага или погнутой рамы. Если предыдущие советы не попадут в цель, осмотрите внимательно рычаги на предмет трещин, поменяйте местами колеса правые и левые. Проверьте одинаковость развала и схождения колес(даже если стоят прямоходы). Аморты должны работать одинаково, иначе будет тянуть полюбому.

Но не понятное еще что значит тянет…это на бездоре едва заметное смещение модели на кочках или скажем на асфальте прям тянет так что на 10 метров разгона уводит на несколько метров в сторону ? 😉

ЗЫ И кстати зазоры обычно упрощают управление моделью. Именно когда убирают зазоры, так сразу вылезают все косяки геометрии и подготовки шасси и управление становиться очень сложным. Если глюк возник сразу после ликвидации зазоров, то ставлю на то что у вас была проблемка с настройками шасси уже давно, а зазоры просто компенсировали их, позволяя колесам под действием центробежных и прочих сил автоматически принимать прямое положение на разгоне и увода не было.

Badrobot:

Господа, какие подшипники лучше с пластиковыми(резиновыми) пыльниками или металлическими?

Лучше для чего?..при таком вопросе всегда желательно уточнять где и как катаете.

Силиконовые лучше держат воду, грязь и пыль, но быстрее умирают если ездить долго и много особенно по пыли. Зато если менять смазку, то только они снимаются для перезабивки смазкой без всякого гемороя и выхаживают свой ресурс полностью, а иногда модель переживают 😉
Металлические пыльники сложно снять(если там не стопорные кольца) и они больше подходят тем кто ездит очень быстро и много по чистому и часто меняет их на новые не дожидаясь поломки.

Некоторые(особо продвинутые товарищи, обычно спортсмены…) принципиально любят ставить в кулаки и дифы мостов подши с силиконовыми пыльниками, а на ведущие шестерни мостов, ЦД или КПП с металлическими. Поскольку там где подш вращается быстрее, КПД подша с мет пыльниками выше.

Kisel_S
Viktoro:

только подскажите в каком месте смотреть износ и как его выявить?

ну включаем логику… износ там где трение, а где в чашке трение? Правильно, так где кость её вращает 😃))))

idk
Kisel_S:

ну включаем логику

пусть лошадь думает, у нее голова большая)

Viktoro
SPIRITUS:

Но не понятное еще что значит тянет…

гдето на расстоянии 20-30 м. смещение 2-3 м. влево

SPIRITUS:

Если глюк возник сразу после ликвидации зазоров

я же написал что “почти”, я прекрасно понимаю что саваж без люфтов не саваж))))

Kisel_S:

а где в чашке трение

там все нормуль)))

смотреть как там и чего полезу только во вторник а результат не ранее чем на этих выходных получу. Всем еще раз спасибо!!!

idk:

пусть лошадь думает, у нее голова большая)

дельный совет

Mugz

Ребят. А никто не пробовал ставить коробку КПП от Super 5SC Flux? Она вроде в саваж садится идеально? Фишка в том что походу там диф стоит…

BeetleDji
Mugz:

Ребят. А никто не пробовал ставить коробку КПП от Super 5SC Flux? Она вроде в саваж садится идеально? Фишка в том что походу там диф стоит…

Тут как минимум не один такой саваж…
…и давно уже обсуждалось.
Встаёт, клево!! Но детали в отдельности для конверса стоят неоправданно дорого

idk
Mugz:

Ребят. А никто не пробовал ставить коробку КПП от Super 5SC Flux? Она вроде в саваж садится идеально? Фишка в том что походу там диф стоит…

никто не ставил sites.google.com/site/…/vse-o-centralnom-dife?pli=…
можешь купить у mb211 если остались.

haSh=
Mugz:

просмотрел. Попробую спросить

шестерни там из говна, будь готов каждый год-полтора по $50 за пару новых выкидывать. и люфты адские, коробка гремит достаточно сильно, особенно когда шестерни начинают изнашиваться.

idk
haSh=:

шестерни там из говна, будь готов каждый год-полтора по $50 за пару новых выкидывать. и люфты адские, коробка гремит достаточно сильно, особенно когда шестерни начинают изнашиваться.

зачем это говорить, гораздо эффективней когда дойдет на личном опыте. 😈

BeetleDji
idk:

зачем это говорить, гораздо эффективней когда дойдет на личном опыте. 😈

+100500

haSh=
idk:

зачем это говорить, гораздо эффективней когда дойдет на личном опыте.

Жаль, что мне об этом никто не сказал 😦

mb211

Народ сколько весит стоковый саваж в конверсии хл?