HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Но не понятное еще что значит тянет…
гдето на расстоянии 20-30 м. смещение 2-3 м. влево
Если глюк возник сразу после ликвидации зазоров
я же написал что “почти”, я прекрасно понимаю что саваж без люфтов не саваж))))
а где в чашке трение
там все нормуль)))
смотреть как там и чего полезу только во вторник а результат не ранее чем на этих выходных получу. Всем еще раз спасибо!!!
пусть лошадь думает, у нее голова большая)
дельный совет
Ребят. А никто не пробовал ставить коробку КПП от Super 5SC Flux? Она вроде в саваж садится идеально? Фишка в том что походу там диф стоит…
Ребят. А никто не пробовал ставить коробку КПП от Super 5SC Flux? Она вроде в саваж садится идеально? Фишка в том что походу там диф стоит…
Тут как минимум не один такой саваж…
…и давно уже обсуждалось.
Встаёт, клево!! Но детали в отдельности для конверса стоят неоправданно дорого
Ребят. А никто не пробовал ставить коробку КПП от Super 5SC Flux? Она вроде в саваж садится идеально? Фишка в том что походу там диф стоит…
никто не ставил sites.google.com/site/…/vse-o-centralnom-dife?pli=…
можешь купить у mb211 если остались.
никто не ставил sites.google.com/site/hpisav...nom-dife?pli=1
просмотрел. Попробую спросить
просмотрел. Попробую спросить
шестерни там из говна, будь готов каждый год-полтора по $50 за пару новых выкидывать. и люфты адские, коробка гремит достаточно сильно, особенно когда шестерни начинают изнашиваться.
шестерни там из говна, будь готов каждый год-полтора по $50 за пару новых выкидывать. и люфты адские, коробка гремит достаточно сильно, особенно когда шестерни начинают изнашиваться.
зачем это говорить, гораздо эффективней когда дойдет на личном опыте. 😈
зачем это говорить, гораздо эффективней когда дойдет на личном опыте. 😈
+100500
зачем это говорить, гораздо эффективней когда дойдет на личном опыте.
Жаль, что мне об этом никто не сказал 😦
Народ сколько весит стоковый саваж в конверсии хл?
Друзья, у меня тут вопрос.
Собственно я сейчас занимаюсь производством кузовов для моделей для дрифта. у меня тоже есть саваж, есть мысль сделать кузов для монстров.
В чем плюс- стоимость.
Кузова стоят в среднем по 30 долларов + доставка. На круг выйдет около 4500.
Я могу сделать кузова дешевле. Будет ли то интересно и стоит ли заморачиваться?
Я могу сделать кузова дешевле. Будет ли то интересно и стоит ли заморачиваться?
А вы озвучьте хотябы:
- Материал изготовления
- Сроки
- Формы
- Конечная цена
А там уже будет ясно, интересно или нет
материал будем думать либо пэтг толщиной 1 мм либо лексан. С лексаном есть вопросы определенные, возможно что будет просто подороже
форму простую типа сток саважа
конечная цена в районе 2к.
Прошу не воспринимать как рекламу т.к. это все пока слова и проба спроса
будет востребовано сделаем
Я просто насколько знаю с кузовом на саваж реально проблема. Самый крепкий это сток. У друга парма-вроде тоже живет и неплохо держится
сперва сделайте, будет реклама и спрос. в вк наткнулся на пару групп по изготовлению корок. один обещал за почти 5к изготовление на заказ. и судя по альбомам и видео реально делал какие то корки, но свою я так и не увидел. вторая группа заломила, вполне справедливо, “разработка, моделирование, выпиливание, изготовление” в районе цены моего совсем не сток саважа. если будет корка на ХЛ за 2к, лично я возьму 😃
Самый крепкий это сток.
тоже так думал, но теперь кажется что нет. Использую сейчас одновременно сток и две корки от DHK. Сток имеет в разных местах разную толщину + он жесткий. У DHK толщина чуть больше и везде одинаковая и сам лексан какой-то более мягкий. При частых падениях на крышу от резких ударов со временем сток лопается из-за своей упругости. У нас две корки от DHK maximus и не на одной из них пока не одной трещины, хотя чел башит вместе с нами на ровне уже 3 мес. Я свою пока только ок мес. мучаю. В общем субъективно она крепче из-за своей мягкости/меньшей упругости что ли, а главное стоит 33$ с баллоном краски у нас в РБ + на xl становится вполне сносно. Если раньше и задумывался о покупке стекла/карбона, теперь решил остановится на этой корке, а чтоб не надоела буду красить по разному.
вот я потому и озвучиваю тут этот вопрос. Вкладываться в разработку не имея затем рынка сбыта как бэ глупо.
Собственно надо провести пару тестов перед тем, как запускать в производство.
Главное определиться как себя поведет материал.
У саважа самое главное это крыша, капот и багажник, они наиболее часто страдают!
ребята у кого стоит цд кто на скольки банках катает и до какой Т греется при этом мотор? Ездил на 5 банках 11/50 мотор грелся до 70-80. Банки подохли, взял новые акки 6 банок чтоб дольше кататься, так мотор аж до 110 нагрел. Взял у друга 16/60 не посчитав передатку думал это будет меньше чем 11/50… ну и мотор вообще до 148гр. раскалил, аж разъемы поотпаивались блин. Магниты вроде в норме (прокручиваются так же упруго по полюсам как и были), обмотка почернела, но работает хоть и китайский мотор за 35$. Так вот не знаю что делать, ну очень не хочется мне разбирать акки и выдирать по банке с комплекта чтоб катать на 5S. C другой стороны спур на 60 зубов сильно вылазит за пределы рамы снизу, поэтому все кочки/камни/сугробы/льдины будут бить по нему.
Какой мотор?
У меня 1717 на 14-48 прилично греется,но я стилем катания контролирую температуру.
Катал в последний раз на 6-ти банках с передаткой 10/48. Колеса - террапины и бэдлендсы. Пока машина носится по льду и ровной поверхности, мотор греется где-то на 40-50. Если по снегу, то греется уже сильно(пальцы буквально на секунду-две можно удерживать). Соответственно, что на бедлендсах мотор греется слабее, чем на террапинах.
З.Ы.
Кстати, есть здесь люди, которые с XL обратно к стоковым габаритам вернулись(включая и колесные чашки)? Как оно с цд?
а у меня такой вопрос: мотораму убирать после конверсии в цд?
вот я потому и озвучиваю тут этот вопрос. Вкладываться в разработку не имея затем рынка сбыта как бэ глупо.
Собственно надо провести пару тестов перед тем, как запускать в производство.
Главное определиться как себя поведет материал.
У саважа самое главное это крыша, капот и багажник, они наиболее часто страдают!
Мне интересно, даже очень! А если, то могу и с моделлингом помочь. Но меня одного ж мало. Там же деревянную оснастку фрезерить… так ведь?