HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
просмотрел. Попробую спросить
шестерни там из говна, будь готов каждый год-полтора по $50 за пару новых выкидывать. и люфты адские, коробка гремит достаточно сильно, особенно когда шестерни начинают изнашиваться.
шестерни там из говна, будь готов каждый год-полтора по $50 за пару новых выкидывать. и люфты адские, коробка гремит достаточно сильно, особенно когда шестерни начинают изнашиваться.
зачем это говорить, гораздо эффективней когда дойдет на личном опыте. 😈
зачем это говорить, гораздо эффективней когда дойдет на личном опыте. 😈
+100500
зачем это говорить, гораздо эффективней когда дойдет на личном опыте.
Жаль, что мне об этом никто не сказал 😦
Народ сколько весит стоковый саваж в конверсии хл?
Друзья, у меня тут вопрос.
Собственно я сейчас занимаюсь производством кузовов для моделей для дрифта. у меня тоже есть саваж, есть мысль сделать кузов для монстров.
В чем плюс- стоимость.
Кузова стоят в среднем по 30 долларов + доставка. На круг выйдет около 4500.
Я могу сделать кузова дешевле. Будет ли то интересно и стоит ли заморачиваться?
Я могу сделать кузова дешевле. Будет ли то интересно и стоит ли заморачиваться?
А вы озвучьте хотябы:
- Материал изготовления
- Сроки
- Формы
- Конечная цена
А там уже будет ясно, интересно или нет
материал будем думать либо пэтг толщиной 1 мм либо лексан. С лексаном есть вопросы определенные, возможно что будет просто подороже
форму простую типа сток саважа
конечная цена в районе 2к.
Прошу не воспринимать как рекламу т.к. это все пока слова и проба спроса
будет востребовано сделаем
Я просто насколько знаю с кузовом на саваж реально проблема. Самый крепкий это сток. У друга парма-вроде тоже живет и неплохо держится
сперва сделайте, будет реклама и спрос. в вк наткнулся на пару групп по изготовлению корок. один обещал за почти 5к изготовление на заказ. и судя по альбомам и видео реально делал какие то корки, но свою я так и не увидел. вторая группа заломила, вполне справедливо, “разработка, моделирование, выпиливание, изготовление” в районе цены моего совсем не сток саважа. если будет корка на ХЛ за 2к, лично я возьму 😃
Самый крепкий это сток.
тоже так думал, но теперь кажется что нет. Использую сейчас одновременно сток и две корки от DHK. Сток имеет в разных местах разную толщину + он жесткий. У DHK толщина чуть больше и везде одинаковая и сам лексан какой-то более мягкий. При частых падениях на крышу от резких ударов со временем сток лопается из-за своей упругости. У нас две корки от DHK maximus и не на одной из них пока не одной трещины, хотя чел башит вместе с нами на ровне уже 3 мес. Я свою пока только ок мес. мучаю. В общем субъективно она крепче из-за своей мягкости/меньшей упругости что ли, а главное стоит 33$ с баллоном краски у нас в РБ + на xl становится вполне сносно. Если раньше и задумывался о покупке стекла/карбона, теперь решил остановится на этой корке, а чтоб не надоела буду красить по разному.
вот я потому и озвучиваю тут этот вопрос. Вкладываться в разработку не имея затем рынка сбыта как бэ глупо.
Собственно надо провести пару тестов перед тем, как запускать в производство.
Главное определиться как себя поведет материал.
У саважа самое главное это крыша, капот и багажник, они наиболее часто страдают!
ребята у кого стоит цд кто на скольки банках катает и до какой Т греется при этом мотор? Ездил на 5 банках 11/50 мотор грелся до 70-80. Банки подохли, взял новые акки 6 банок чтоб дольше кататься, так мотор аж до 110 нагрел. Взял у друга 16/60 не посчитав передатку думал это будет меньше чем 11/50… ну и мотор вообще до 148гр. раскалил, аж разъемы поотпаивались блин. Магниты вроде в норме (прокручиваются так же упруго по полюсам как и были), обмотка почернела, но работает хоть и китайский мотор за 35$. Так вот не знаю что делать, ну очень не хочется мне разбирать акки и выдирать по банке с комплекта чтоб катать на 5S. C другой стороны спур на 60 зубов сильно вылазит за пределы рамы снизу, поэтому все кочки/камни/сугробы/льдины будут бить по нему.
Какой мотор?
У меня 1717 на 14-48 прилично греется,но я стилем катания контролирую температуру.
Катал в последний раз на 6-ти банках с передаткой 10/48. Колеса - террапины и бэдлендсы. Пока машина носится по льду и ровной поверхности, мотор греется где-то на 40-50. Если по снегу, то греется уже сильно(пальцы буквально на секунду-две можно удерживать). Соответственно, что на бедлендсах мотор греется слабее, чем на террапинах.
З.Ы.
Кстати, есть здесь люди, которые с XL обратно к стоковым габаритам вернулись(включая и колесные чашки)? Как оно с цд?
а у меня такой вопрос: мотораму убирать после конверсии в цд?
вот я потому и озвучиваю тут этот вопрос. Вкладываться в разработку не имея затем рынка сбыта как бэ глупо.
Собственно надо провести пару тестов перед тем, как запускать в производство.
Главное определиться как себя поведет материал.
У саважа самое главное это крыша, капот и багажник, они наиболее часто страдают!
Мне интересно, даже очень! А если, то могу и с моделлингом помочь. Но меня одного ж мало. Там же деревянную оснастку фрезерить… так ведь?
Интересно как сравнивать температуру не представляя где и как катается человек 😃
Одно дело башеры, там даже если человек говорит что гоняет, по факту есть перерывы в движении, равномерное движение…
Другое дело непрерывная езда по трассе где мотор работает на полную катушку и собственно перегреть можно любой мотор если условия на трассе будут соответствующими.
Мне кажется сравнивать температуру есть смысл только в одних и тех же условиях и только на трассе где более менее одинаково все едут, но и тут один повороты накатом проходит и меньше тормозит и нагрев меньше, другой резко тормозит, дальше резкий разгон и нагрев выше. Разные колеса, вес, разные кузова и следовательно охлаждение.
Если всеже речь о трассе, то при 20-30градусах за бортом моторы меньше 1717 перегреть как раз плюнуть с любой передаткой на любых колесах если конечно человек умеет ездить быстро и не вылетает. 1717 на машине весом в районе 4кг перегреть не удалось ни разу на 6 банках как не катай, передатка от 14\52 до предельной 12\62. При башинге он вообще был слегка теплый 😃 Если машина по сути тяжелый бегемот, то и этот мотор перегреть без проблем.
ЗЫ Причем температуру мерили не на глазок, а откалиброванной телеметрией которая фиксирует максимальное значение.
На тему температуры моторов - передатка это конечно важно и нужно правильно подобрать, но многие забывают про количество оборотов мотора. Обратите внимание на параметр KV который указывает производитель, умножаем на 24 для 6 банок и… по опыту могу сказать, что все что больше 35-36 тысяч - будет греться и тем сильнее, чем старше подши в моторе и в самой шасси и все это усугубится экстремальными вариантами передатки.
З.Ы.
Да, надпись 60000 RPM на кастловских моторах видел, пару минут может и выдержит, но по сути это “реклама голимая”.
материал будем думать либо пэтг толщиной 1 мм либо лексан. С лексаном есть вопросы определенные, возможно что будет просто подороже
форму простую типа сток саважа
конечная цена в районе 2к.
ПЭТ не устоит на оффроуде если форма “типа сток саважа”. Это не шоссе…
Делайте форму которая выдерживает нагрузки а не повторяет проблемные места сток конструкции.
Да и 2тыс…ну вряд ли вас ждет успех. Если вложитесь в 1000-1500 снаклейками и приличным видом, ну тогда может быть.
что все что больше 35-36 тысяч - будет греться и тем сильнее
А как ты представляешь себе езду на больших оборотах? Точнее где? На асфальтовом кольце диаметром метров 100? Мотор на 6 банках конкретно раскручивается в основном в полете либо для выравнивания траектории полета либо наоборот для эффектных кульбитов. При езде эти обороты не используются вообще. Да и проблемка не в оборотах как таковых, а в том сопротивлении которое оказывается мотору. Подши конечно важны, но исходить следует из исправности шасси 😉 А вот передатка и колеса вносят огромную лепту в перегрев.
Я саму раму убрал, а на “бордюры” от нее привернул узкую( что бы кардану не мешала) пластинку дюрали - типа распорка для прочности. С низу к бордюрам креплю защиту днища ( самодельную). Правда у меня рама XL
У меня рама XL, ЦД 10/50, тренчера 172, мотор и рег ( в саркофаге) штатные, на 4S греются до 70 при “газ в пол” по проселочной дороге (похожа на трассу по покрытию), за 15 мин. Ставил 6-и полюсной мотор какой то 802XL - также греется. Так я и не поборот этот нагрев. А колеса менять не хочу - нравятся они мне.
ПЭТ не устоит на оффроуде если форма “типа сток саважа”. Это не шоссе…
Делайте форму которая выдерживает нагрузки а не повторяет проблемные места сток конструкции.
Да и 2тыс…ну вряд ли вас ждет успех. Если вложитесь в 1000-1500 снаклейками и приличным видом, ну тогда может быть.А как ты представляешь себе езду на больших оборотах? Точнее где? На асфальтовом кольце диаметром метров 100? Мотор на 6 банках конкретно раскручивается в основном в полете либо для выравнивания траектории полета либо наоборот для эффектных кульбитов. При езде эти обороты не используются вообще. Да и проблемка не в оборотах как таковых, а в том сопротивлении которое оказывается мотору. Подши конечно важны, но исходить следует из исправности шасси 😉 А вот передатка и колеса вносят огромную лепту в перегрев.
Юр, я же написал, после передатки…))) Те кто по трассе, в основном таких вопросов не задают т.к. либо попробовали уже несколько вариантов либо подглядели у соседа, а вот е-башеры…тапка в пол и погнали, если нужно меж деревьев тормозить, то значит место фиговое и ищем попрямее…)))
Никого не хочу обидеть, каждый катает как умеет и как хочет, в конце концов все это для самоудовлетворения, а на вкус и цвет все фломастеры разные!