HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
а может ли быть такое при…
Да все что угодно может быть)))) От воды в колесе, до сломанного рычага или погнутой рамы. Если предыдущие советы не попадут в цель, осмотрите внимательно рычаги на предмет трещин, поменяйте местами колеса правые и левые. Проверьте одинаковость развала и схождения колес(даже если стоят прямоходы). Аморты должны работать одинаково, иначе будет тянуть полюбому.
Но не понятное еще что значит тянет…это на бездоре едва заметное смещение модели на кочках или скажем на асфальте прям тянет так что на 10 метров разгона уводит на несколько метров в сторону ? 😉
ЗЫ И кстати зазоры обычно упрощают управление моделью. Именно когда убирают зазоры, так сразу вылезают все косяки геометрии и подготовки шасси и управление становиться очень сложным. Если глюк возник сразу после ликвидации зазоров, то ставлю на то что у вас была проблемка с настройками шасси уже давно, а зазоры просто компенсировали их, позволяя колесам под действием центробежных и прочих сил автоматически принимать прямое положение на разгоне и увода не было.
Господа, какие подшипники лучше с пластиковыми(резиновыми) пыльниками или металлическими?
Лучше для чего?..при таком вопросе всегда желательно уточнять где и как катаете.
Силиконовые лучше держат воду, грязь и пыль, но быстрее умирают если ездить долго и много особенно по пыли. Зато если менять смазку, то только они снимаются для перезабивки смазкой без всякого гемороя и выхаживают свой ресурс полностью, а иногда модель переживают 😉
Металлические пыльники сложно снять(если там не стопорные кольца) и они больше подходят тем кто ездит очень быстро и много по чистому и часто меняет их на новые не дожидаясь поломки.
Некоторые(особо продвинутые товарищи, обычно спортсмены…) принципиально любят ставить в кулаки и дифы мостов подши с силиконовыми пыльниками, а на ведущие шестерни мостов, ЦД или КПП с металлическими. Поскольку там где подш вращается быстрее, КПД подша с мет пыльниками выше.
только подскажите в каком месте смотреть износ и как его выявить?
ну включаем логику… износ там где трение, а где в чашке трение? Правильно, так где кость её вращает 😃))))
ну включаем логику
пусть лошадь думает, у нее голова большая)
Но не понятное еще что значит тянет…
гдето на расстоянии 20-30 м. смещение 2-3 м. влево
Если глюк возник сразу после ликвидации зазоров
я же написал что “почти”, я прекрасно понимаю что саваж без люфтов не саваж))))
а где в чашке трение
там все нормуль)))
смотреть как там и чего полезу только во вторник а результат не ранее чем на этих выходных получу. Всем еще раз спасибо!!!
пусть лошадь думает, у нее голова большая)
дельный совет
Ребят. А никто не пробовал ставить коробку КПП от Super 5SC Flux? Она вроде в саваж садится идеально? Фишка в том что походу там диф стоит…
Ребят. А никто не пробовал ставить коробку КПП от Super 5SC Flux? Она вроде в саваж садится идеально? Фишка в том что походу там диф стоит…
Тут как минимум не один такой саваж…
…и давно уже обсуждалось.
Встаёт, клево!! Но детали в отдельности для конверса стоят неоправданно дорого
Ребят. А никто не пробовал ставить коробку КПП от Super 5SC Flux? Она вроде в саваж садится идеально? Фишка в том что походу там диф стоит…
никто не ставил sites.google.com/site/…/vse-o-centralnom-dife?pli=…
можешь купить у mb211 если остались.
никто не ставил sites.google.com/site/hpisav...nom-dife?pli=1
просмотрел. Попробую спросить
просмотрел. Попробую спросить
шестерни там из говна, будь готов каждый год-полтора по $50 за пару новых выкидывать. и люфты адские, коробка гремит достаточно сильно, особенно когда шестерни начинают изнашиваться.
шестерни там из говна, будь готов каждый год-полтора по $50 за пару новых выкидывать. и люфты адские, коробка гремит достаточно сильно, особенно когда шестерни начинают изнашиваться.
зачем это говорить, гораздо эффективней когда дойдет на личном опыте. 😈
зачем это говорить, гораздо эффективней когда дойдет на личном опыте. 😈
+100500
зачем это говорить, гораздо эффективней когда дойдет на личном опыте.
Жаль, что мне об этом никто не сказал 😦
Народ сколько весит стоковый саваж в конверсии хл?
Друзья, у меня тут вопрос.
Собственно я сейчас занимаюсь производством кузовов для моделей для дрифта. у меня тоже есть саваж, есть мысль сделать кузов для монстров.
В чем плюс- стоимость.
Кузова стоят в среднем по 30 долларов + доставка. На круг выйдет около 4500.
Я могу сделать кузова дешевле. Будет ли то интересно и стоит ли заморачиваться?
Я могу сделать кузова дешевле. Будет ли то интересно и стоит ли заморачиваться?
А вы озвучьте хотябы:
- Материал изготовления
- Сроки
- Формы
- Конечная цена
А там уже будет ясно, интересно или нет
материал будем думать либо пэтг толщиной 1 мм либо лексан. С лексаном есть вопросы определенные, возможно что будет просто подороже
форму простую типа сток саважа
конечная цена в районе 2к.
Прошу не воспринимать как рекламу т.к. это все пока слова и проба спроса
будет востребовано сделаем
Я просто насколько знаю с кузовом на саваж реально проблема. Самый крепкий это сток. У друга парма-вроде тоже живет и неплохо держится
сперва сделайте, будет реклама и спрос. в вк наткнулся на пару групп по изготовлению корок. один обещал за почти 5к изготовление на заказ. и судя по альбомам и видео реально делал какие то корки, но свою я так и не увидел. вторая группа заломила, вполне справедливо, “разработка, моделирование, выпиливание, изготовление” в районе цены моего совсем не сток саважа. если будет корка на ХЛ за 2к, лично я возьму 😃
Самый крепкий это сток.
тоже так думал, но теперь кажется что нет. Использую сейчас одновременно сток и две корки от DHK. Сток имеет в разных местах разную толщину + он жесткий. У DHK толщина чуть больше и везде одинаковая и сам лексан какой-то более мягкий. При частых падениях на крышу от резких ударов со временем сток лопается из-за своей упругости. У нас две корки от DHK maximus и не на одной из них пока не одной трещины, хотя чел башит вместе с нами на ровне уже 3 мес. Я свою пока только ок мес. мучаю. В общем субъективно она крепче из-за своей мягкости/меньшей упругости что ли, а главное стоит 33$ с баллоном краски у нас в РБ + на xl становится вполне сносно. Если раньше и задумывался о покупке стекла/карбона, теперь решил остановится на этой корке, а чтоб не надоела буду красить по разному.
вот я потому и озвучиваю тут этот вопрос. Вкладываться в разработку не имея затем рынка сбыта как бэ глупо.
Собственно надо провести пару тестов перед тем, как запускать в производство.
Главное определиться как себя поведет материал.
У саважа самое главное это крыша, капот и багажник, они наиболее часто страдают!
ребята у кого стоит цд кто на скольки банках катает и до какой Т греется при этом мотор? Ездил на 5 банках 11/50 мотор грелся до 70-80. Банки подохли, взял новые акки 6 банок чтоб дольше кататься, так мотор аж до 110 нагрел. Взял у друга 16/60 не посчитав передатку думал это будет меньше чем 11/50… ну и мотор вообще до 148гр. раскалил, аж разъемы поотпаивались блин. Магниты вроде в норме (прокручиваются так же упруго по полюсам как и были), обмотка почернела, но работает хоть и китайский мотор за 35$. Так вот не знаю что делать, ну очень не хочется мне разбирать акки и выдирать по банке с комплекта чтоб катать на 5S. C другой стороны спур на 60 зубов сильно вылазит за пределы рамы снизу, поэтому все кочки/камни/сугробы/льдины будут бить по нему.
Какой мотор?
У меня 1717 на 14-48 прилично греется,но я стилем катания контролирую температуру.