HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S
DimIv:

на этой фотке есть сенсор и в объявлении есть - повод для возврата денег однако.

может сунут в эту ванночку все подряд 😃 Ну если в обьяве написано сенсоред, значит есть две модификации, у меня без сенсора.

DimIv:

тренировка слуха где-нить на морозе))

никогда с эти проблем не было, настраиваю часто 5 регулей хоббивинга. Если у про кнопка каличная ногтем жать нужно и порой соскакивает, то с выключалками в резинке как в этом вообще проблем ноль.

SPIRITUS:

Достаточно во время езды заехать в сугроб и накидать снега на разогретый рег…причем этот рег не обязательно должен быть раскочегарен до 100градусов…достаточно того что бы снег таял

Реги WP60 от хоббивинга герметятся просто силиконовыми резинками и проблем с водой нет. Зима покажет как оно. Никто не мешает в коробочку тупо эпоксидки налить через просверленную с боку дырочку. Либо из картона сделать коробочку и залить рег в кирпич

DimIv
Kisel_S:

никогда с эти проблем не было, настраиваю часто 5 регулей хоббивинга. Если у про кнопка каличная ногтем жать нужно и порой соскакивает, то с выключалками в резинке как в этом вообще проблем ноль.

серьезные парни часто эти кнопочки обрезают из-за нелюбви к лишним “соплям” вообще и к частой настройке регов в частности. т.е. часть народа все-таки общается с программатором по поводу количества банок.

RuslanG

похвастую немного (для тех кто не следит за моим дневником)
все равно как не хотел, а уйти от саважевский запчастей не могу. Рычаги, кулаки, колеса, кости и амморты от него, остальное самопал

Kisel_S
RuslanG:

похвастую немного (для тех кто не следит за моим дневником)

может где видео есть им снятое?

kam4atka

всем привет. вот столкнулся с такой проблемой - серва в одну сторону выворачивает колеса довольно резво и сильно , а во вторую процентов на 30 от противоположной стороны. в ноль встает всегда и достаточно ровно . может кто сталкивался с такой проблемой. или придется серву менять. заранее спасибо за ответ.

ZigZag_ZZ

походу плечо выгорело, там 3 фета стоят на плечи, вот пара на одном и прогорела, плату фтопку…

Pincky
kam4atka:

всем привет. вот столкнулся с такой проблемой - серва в одну сторону выворачивает колеса довольно резво и сильно , а во вторую процентов на 30 от противоположной стороны. в ноль встает всегда и достаточно ровно . может кто сталкивался с такой проблемой. или придется серву менять. заранее спасибо за ответ.

А другая нормально себя ведёт? Пробовал другую?

kam4atka

другой к сожалению нет. значит буду брать новую. вот только знать бы еще какую.

RuslanG
Kisel_S:

может где видео есть им снятое?

там на канале с первой версии платформы

idk
kam4atka:

всем привет. вот столкнулся с такой проблемой - серва в одну сторону выворачивает колеса довольно резво и сильно , а во вторую процентов на 30 от противоположной стороны. в ноль встает всегда и достаточно ровно . может кто сталкивался с такой проблемой. или придется серву менять. заранее спасибо за ответ.

щас тут напугают… 3 фета… 3 это в том случае если серва бк, если феты погорят она или не будет крутить или только в одну сторону.
Дай угадаю налево хуже!?
Проверь для начала серво-сейвер затянут или нет, вероятно что он раскрутился, это известная проблема на саваже!
Читаем Сцуko! FAQ не забываем про него!

Badrobot

Господа, какие подшипники лучше с пластиковыми(резиновыми) пыльниками или металлическими?

kam4atka
idk:

Проверь для начала серво-сейвер затянут или нет, вероятно что он раскрутился, это известная проблема на саваже!

спасибо за совет , завтра попробую исправить.

Badrobot:

Господа, какие подшипники лучше с пластиковыми(резиновыми) пыльниками или металлическими?

мне больше нравятся пластиковые. меньше подвержены коррозии , на холоде пластик меньше сжимается и в сравнении с металлическим кожухом меньше зазор что в свою очередь лучше защищает смазку. единственный минус на мой взгляд это непереносимость боковых механических повреждений, но как правило мало что может повредить кожух.

Viktoro

Внимание вопрос: при ускорении саваж тянет влево, на среднем газу едет прямо, подшипники в норме, дифы тоже, че делать? какие варианты решения проблемы? на пульте все миксы на 0. На прошлых покатушках все было нормально, а сегодня непонятки возникли.

kam4atka
Viktoro:

Внимание вопрос: при ускорении саваж тянет влево, на среднем газу едет прямо, подшипники в норме, дифы тоже, че делать? какие варианты решения проблемы? на пульте все миксы на 0. На прошлых покатушках все было нормально, а сегодня непонятки возникли.

у меня такое было в прошлом году - масло в дифах от холода загустело и неуспевает диф крутится. вот только не могу вспомнить как машина на средних оборотах себя вела. попробуй жидкое залей.

injoy

Вот советуют поставить HPI 101026! т.е. корпус диффа пластиковый, в чем его преимущество? Пишут что люфтует меньше)) а еще что, если там подвох с ним? планирую катать на 4s. Всем спасибо за советы, извините просто прочитать 563 страницы очень круто))).

Kisel_S
injoy:

а еще что, если там подвох с ним?

есть. Его можно ставить только если установлен ЦД, ну или если не увлекаетесь прыжками. Подвох в том, что от ударов по трансмиссии оси на которых сидят сателиты разбивают пластик в своих посадочных местах, в результате со временем весь крест осей с сателитами смещается и сателиты начинают пилить болты, а потом рассыпаются. У меня таких 2 корпуса валяется. При наличии ЦД ударов по трансмиссии нету и народ пишет что ходит нормально. Второй подвох - вываливается втулка впрессованная в пластик от тех же прыжков (третий корпус с такой бедой валяется) и ни клей ни чего другое не держит его на месте.

Viktoro
kam4atka:

попробуй жидкое залей

прошлой зимой на таком же масле гонял в - 10 и все норм было…

Kisel_S
kam4atka:

вот столкнулся с такой проблемой - серва в одну сторону выворачивает колеса довольно резво и сильно , а во вторую процентов на 30 от противоположной стороны.

проверь подшипники (пластиковые втулки сейвера) у меня сейчас как раз аналогичная проблемка сразу на двух саважиках. Сегодня заменил втулки на новые на одном и подшипники на новые на втором - и люфты в рулевой исчезли и поворачивать хорошо начали в обе стороны. Раньше влево почти не рулили, вправо рулили отлично.

Viktoro:

Внимание вопрос: при ускорении саваж тянет влево, на среднем газу едет прямо, подшипники в норме, дифы тоже, че делать?

проверить износ чашек, если он не равномерный (правое-левое колесо переднее) такое может быть. Либо где-то люфт в рулевой, который не заметен при простом подергивании тяги.

kam4atka:

у меня такое было в прошлом году - масло в дифах от холода загустело и неуспевает диф крутится.

если масло густеет диф просто будет меньше прокручиваться, на ровность движения это никак влиять не может. Рулить автос хуже может это да. Если было так как вы сказали, то заливание в диф густого силикона типа 300-500к и гуще, приводило бы к кривой езде, но этого не происходит. А если по вашей логике диф вообще заблочить, то машина по идее кругами ездить должна, но саммиты в режиме блокировки дифов и трофийки с краулерами почему-то ровно ездят 😃

Filipp

Глупо сравнивать с трофийками там другая динамика совсем, если не брать лабораторные условия с идеальным сцеплением то машину с блоком всегда будет уводить в сторону, особенно на разгоне. А вообще Виктор расскажите чем закончилось, ставлю все же на сейвер.