HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
На тему температуры моторов - передатка это конечно важно и нужно правильно подобрать, но многие забывают про количество оборотов мотора. Обратите внимание на параметр KV который указывает производитель, умножаем на 24 для 6 банок и… по опыту могу сказать, что все что больше 35-36 тысяч - будет греться и тем сильнее, чем старше подши в моторе и в самой шасси и все это усугубится экстремальными вариантами передатки.
З.Ы.
Да, надпись 60000 RPM на кастловских моторах видел, пару минут может и выдержит, но по сути это “реклама голимая”.
материал будем думать либо пэтг толщиной 1 мм либо лексан. С лексаном есть вопросы определенные, возможно что будет просто подороже
форму простую типа сток саважа
конечная цена в районе 2к.
ПЭТ не устоит на оффроуде если форма “типа сток саважа”. Это не шоссе…
Делайте форму которая выдерживает нагрузки а не повторяет проблемные места сток конструкции.
Да и 2тыс…ну вряд ли вас ждет успех. Если вложитесь в 1000-1500 снаклейками и приличным видом, ну тогда может быть.
что все что больше 35-36 тысяч - будет греться и тем сильнее
А как ты представляешь себе езду на больших оборотах? Точнее где? На асфальтовом кольце диаметром метров 100? Мотор на 6 банках конкретно раскручивается в основном в полете либо для выравнивания траектории полета либо наоборот для эффектных кульбитов. При езде эти обороты не используются вообще. Да и проблемка не в оборотах как таковых, а в том сопротивлении которое оказывается мотору. Подши конечно важны, но исходить следует из исправности шасси 😉 А вот передатка и колеса вносят огромную лепту в перегрев.
Я саму раму убрал, а на “бордюры” от нее привернул узкую( что бы кардану не мешала) пластинку дюрали - типа распорка для прочности. С низу к бордюрам креплю защиту днища ( самодельную). Правда у меня рама XL
У меня рама XL, ЦД 10/50, тренчера 172, мотор и рег ( в саркофаге) штатные, на 4S греются до 70 при “газ в пол” по проселочной дороге (похожа на трассу по покрытию), за 15 мин. Ставил 6-и полюсной мотор какой то 802XL - также греется. Так я и не поборот этот нагрев. А колеса менять не хочу - нравятся они мне.
ПЭТ не устоит на оффроуде если форма “типа сток саважа”. Это не шоссе…
Делайте форму которая выдерживает нагрузки а не повторяет проблемные места сток конструкции.
Да и 2тыс…ну вряд ли вас ждет успех. Если вложитесь в 1000-1500 снаклейками и приличным видом, ну тогда может быть.А как ты представляешь себе езду на больших оборотах? Точнее где? На асфальтовом кольце диаметром метров 100? Мотор на 6 банках конкретно раскручивается в основном в полете либо для выравнивания траектории полета либо наоборот для эффектных кульбитов. При езде эти обороты не используются вообще. Да и проблемка не в оборотах как таковых, а в том сопротивлении которое оказывается мотору. Подши конечно важны, но исходить следует из исправности шасси 😉 А вот передатка и колеса вносят огромную лепту в перегрев.
Юр, я же написал, после передатки…))) Те кто по трассе, в основном таких вопросов не задают т.к. либо попробовали уже несколько вариантов либо подглядели у соседа, а вот е-башеры…тапка в пол и погнали, если нужно меж деревьев тормозить, то значит место фиговое и ищем попрямее…)))
Никого не хочу обидеть, каждый катает как умеет и как хочет, в конце концов все это для самоудовлетворения, а на вкус и цвет все фломастеры разные!
Андрей, я тебя всегда всем своим в пример ставлю 😃 Быстро прошел путь от понимания нюансов саважа, его тюнинга к гоночным шасси 😈
ЗЫ но согласись, гонки на Саважке все же самые веселые, есть в них что то такое чего нет в других шасси 😁
Полностью с тобой соглашусь - самые веселые, и если увижу что кворум набирается - заново соберу себе боевой комплект. Просто у меня места нет где можно было бы хранить столько моделей…)))) а с женой сориться низя, а то начнет бюджет модельный считать…))))
Какой мотор?
оба 2000кв 4076
У меня 1717
это который для 5 масштаба с низким кв?
Кстати, есть здесь люди, которые с XL обратно к стоковым габаритам вернулись(включая и колесные чашки)?
это как после минивена в малолитражку пересесть, думаю врядли есть такие. Я вернулся только по части передних чашек, т.к. вместе с хексами HR +5мм к вылету, ну очень быстро летят подшипники. Устойчивость пострадала немного но сейчас грязь и скоро снег, поэтому незаметно.
Как оно с цд?
мне не нравится что уже сложно встать на дыбы и сделать флип, при разгоне передние колеса дует при 500к силике, поэтому придется лимонник брать, чтобы разгон вернуть. Из плюсов - теперь не думаю о 9т и давлю газ даже возле самой земли, ну и вроде стала поворачивать резче, но это видно только на трассе с хорошим сцеплением.
а у меня такой вопрос: мотораму убирать после конверсии в цд?
она мешать будет, убирается полюбому.
Интересно как сравнивать температуру не представляя где и как катается человек
думаю все катают туда сюда с резким разгоном я ж не прошу с точностью до градуса. Тут важнее 50-60 или 80 и выше. На трассе у меня ок 80 было на 5 банках с 11/50. А на 6 банках даже туда сюда пару раз газанул хорошо по траве мокрой и уже сотка.
ЗЫ Причем температуру мерили не на глазок, а откалиброванной телеметрией которая фиксирует максимальное значение.
Угу, промышленный термометр тягаю с собой повернный 😃)) обычный китай брелок с али с точностью ±3гр.
4076
Леопард? Если да,то даже на 1600кв не тянул.
это который для 5 масштаба с низким кв?
Между 8-м и 5-м.
Леопард? Если да,то даже на 1600кв не тянул.
один квикрун, второй BL motor. C коробкой на 5 банках 44/26 грелись в пределах 50-70 на трассе.
оба 2000кв 4076
это который для 5 масштаба с низким кв?
Нет, КВ у него высокое))) Там просто диаметр нечто среднее между 1\8 и 1\5 и мощность соответственно, а вал диаметром всего 5мм так что наши пиньоны отлично встают.
думаю все катают туда сюда с резким разгоном я ж не прошу с точностью до градуса. Тут важнее 50-60 или 80 и выше. На трассе у меня ок 80 было на 5 банках с 11/50. А на 6 банках даже туда сюда пару раз газанул хорошо по траве мокрой и уже сотка.
Ну тогда пожалуйста))) На комбо МММ 2200 от 40 до 150 градусов 😈
Про то что 6 банок греют мотор это сказки если:
- мотор вообще рассчитан на 6 банок(к тому же помним про необходимый запас по максимальным оборотам)
- катаем на 6 банках примерно также как на 5. Не надо сравнивать если вы туда сюда стали катать заметно динамичнее…ясен перец что мотор будет греться больше если тачка стала летать заметно быстрее. Тем более если паки еще и весят больше.
один квикрун, второй BL motor. C коробкой на 5 банках 44/26 грелись в пределах 50-70 на трассе.
Александр, может просто руки немного выпрямились? 😉 а еще ЦД помогает рулить по трассе…так что нагрузки возросли в связи с более интенсивной ездой.
если увижу что кворум набирается - заново соберу себе боевой комплект.
Тогда такой вопрос. Гипотетически, если будешь опять собирать боевой комплект на базе Саважки с нуля то опять будешь вкрячивать баховские аморты, алюминий по кругу и т.п. что у тебя было в комплекте или изменишь подход? Допустим что у тебя не осталось от старого ничего и все будет собираться заново.
Просто у меня места нет где можно было бы хранить столько моделей…)))) а с женой сориться низя, а то начнет бюджет модельный считать…))))
Безусловно 😃
Просто обычно модельный бюджет(а как следствие отношение жены) сильно завязан на том пути который выбирает моделист для тюна и от последствий этого тюна))))
мне не нравится что уже сложно встать на дыбы и сделать флип, при разгоне передние колеса дует при 500к силике, поэтому придется лимонник брать, чтобы разгон вернуть.
Мож тогда не диф ставить а слиперенциал? Захотел поджал, захотел распустил…делов на несколько сек в отличии от замена силикона и потом парится с лимоном на трассе…
У меня и не осталось ничего…))))
рычаги взял бы из капролона (кое-кто обещал сделать да так и не сделал…), потому как дешевле ломать. Амморты для трассы искал бы от трагги какой, чтоб полегче…))))))) Раму однозначно Convers с аккумом в центре.
Почему то я не удивлен отсутствием алюминия титана и карбона во все щели 😈 И что тут еще добавишь? Собственно обычный рецепт идеального саважа не напрягающего семейный бюджет ни при сборке ни при эксплуатации 😃 Остаются только тонкости выбора моторки колес и АКБ ну это уже каждый под себя…😒
рычаги взял бы из капролона (кое-кто обещал сделать да так и не сделал.
Ну если надумаешь, пиши, у меня конечно не так красявочно, без фасочек, анодировочек и кружавчиков, зато если жена проверит бюджет, будет очень приятно удивлена 😁 тем более что накладная будет с подписью, печатью все дела 😈
ЗЫ Мне очень интересно было бы посмотреть как ты поехал бы по трассе на таком аппарате.
подскажите тогда о проблемный местах кузова саважа?
Сейчас у меня лежат отформованные детали кузова для дрифта- толщина 0.7 изначально, гну их как хочу и им пофигу впринципе.
надо понимать какой толщины делать.
Лексан будет дорог в формовке и не выгоден экономически
Хоттбыч лепит корки и нормально, по качеству и цене…
подскажите тогда о проблемный местах кузова саважа?
Сейчас у меня лежат отформованные детали кузова для дрифта- толщина 0.7 изначально, гну их как хочу и им пофигу впринципе.
надо понимать какой толщины делать.
Лексан будет дорог в формовке и не выгоден экономически
Там одни сплошные проблемные места)))) Кузовок сделан с расчетом на внешний вид “кузов пикапа” и на то что бы моделисты выкладывали побольше денег. Так что нет смысла даже за основу брать. Надо делать кузов с нуля если хочется тонким ПЭТом обойтись и что бы он не быстро ломался и был бюджетным.
Я для своих кузовочков фантазирую на тему аэродинмики)))) Там сплошные пересекающиеся гнутые плоскости и ребра но без резких переходов по которым обычно идут трещины. Ну и размер желательно уменьшать предельно.
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/972
Такие кузова из нормального ПЭТа толщиной 0,8мм(используем по работе а из обрезков формую) живут долго, даже зимой. И даже из самого паршивого причем 0,5 мм трескаются не сразу))). Если из него сделать кузовок по форме Саважевского…хотя как сделать? Его даже формануть из такого г… не удастся 😉 А если все же каким то чудом удастся, то он лопнет после первого же переворота на крышу.
гну их как хочу и им пофигу впринципе.
гнется и пвх без проблем, а когда ёб…шь резко, она в щепки разлетается, а лексан гнется. Поэтому чтобы проверить на прочность, нужно взять корку и резко мочкануть об трубу какую или угол стены, если просто вмятина будет - корка гуд, если в труху разлетится - фигня.
Лексан будет дорог в формовке и не выгоден экономически
зато будет хватать на сезон, пвх китайские рассыпаются после первых банальных переворотов на крышу.
вот была красивая китайская корка за дваццон:
один удар об стенку на улице при +5 всего и результат на стекле так сказать:
корки от ZD Racing новой хватило на один проезд на крыше и один влет в другой саваж, кабина в щепки так что замучаешься шить. Поэтому только лексан и никакого пвх.
Франкенштейн 😃
гну их как хочу и им пофигу впринципе.
В статике я свои вообще в трубочку сворачиваю))))
Но вот в динамике его может разорвать, а еще вибрации которых ПЭТ плохо переносит, мороз, царапины и т.п. так что испытывайте только на трампах или бэкфлипах на асфальте…очень быстро удается найти слабые места😈
Поэтому чтобы проверить на прочность, нужно взять корку и резко мочкануть об трубу какую или угол стены, если просто вмятина будет - корка гуд, если в труху разлетится - фигня. .
Во-во…именно так и проверяется и желательно в охлажденном состоянии. Если корка упруго отскакивает, значит форма правильная. Если гдето идут трещины, значит там меняем форму локально, если вообще рассыпалась на кусочки - серьезно меняем форму(лучше вообще проектирование опять начать с нуля) ибо облажались по полной))))
серьезно меняем форму(лучше вообще проектирование опять начать с нуля) ибо облажались по полной
причем тут форма если материал г. (пвх), локсан в любой форме удар держит.
локсан в любой форме удар держит.
дэ?
легкий удар в первый же выезд после сборки.