HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
подскажите тогда о проблемный местах кузова саважа?
Сейчас у меня лежат отформованные детали кузова для дрифта- толщина 0.7 изначально, гну их как хочу и им пофигу впринципе.
надо понимать какой толщины делать.
Лексан будет дорог в формовке и не выгоден экономически
Там одни сплошные проблемные места)))) Кузовок сделан с расчетом на внешний вид “кузов пикапа” и на то что бы моделисты выкладывали побольше денег. Так что нет смысла даже за основу брать. Надо делать кузов с нуля если хочется тонким ПЭТом обойтись и что бы он не быстро ломался и был бюджетным.
Я для своих кузовочков фантазирую на тему аэродинмики)))) Там сплошные пересекающиеся гнутые плоскости и ребра но без резких переходов по которым обычно идут трещины. Ну и размер желательно уменьшать предельно.
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/972
Такие кузова из нормального ПЭТа толщиной 0,8мм(используем по работе а из обрезков формую) живут долго, даже зимой. И даже из самого паршивого причем 0,5 мм трескаются не сразу))). Если из него сделать кузовок по форме Саважевского…хотя как сделать? Его даже формануть из такого г… не удастся 😉 А если все же каким то чудом удастся, то он лопнет после первого же переворота на крышу.
гну их как хочу и им пофигу впринципе.
гнется и пвх без проблем, а когда ёб…шь резко, она в щепки разлетается, а лексан гнется. Поэтому чтобы проверить на прочность, нужно взять корку и резко мочкануть об трубу какую или угол стены, если просто вмятина будет - корка гуд, если в труху разлетится - фигня.
Лексан будет дорог в формовке и не выгоден экономически
зато будет хватать на сезон, пвх китайские рассыпаются после первых банальных переворотов на крышу.
вот была красивая китайская корка за дваццон:
один удар об стенку на улице при +5 всего и результат на стекле так сказать:
корки от ZD Racing новой хватило на один проезд на крыше и один влет в другой саваж, кабина в щепки так что замучаешься шить. Поэтому только лексан и никакого пвх.
Франкенштейн 😃
гну их как хочу и им пофигу впринципе.
В статике я свои вообще в трубочку сворачиваю))))
Но вот в динамике его может разорвать, а еще вибрации которых ПЭТ плохо переносит, мороз, царапины и т.п. так что испытывайте только на трампах или бэкфлипах на асфальте…очень быстро удается найти слабые места😈
Поэтому чтобы проверить на прочность, нужно взять корку и резко мочкануть об трубу какую или угол стены, если просто вмятина будет - корка гуд, если в труху разлетится - фигня. .
Во-во…именно так и проверяется и желательно в охлажденном состоянии. Если корка упруго отскакивает, значит форма правильная. Если гдето идут трещины, значит там меняем форму локально, если вообще рассыпалась на кусочки - серьезно меняем форму(лучше вообще проектирование опять начать с нуля) ибо облажались по полной))))
серьезно меняем форму(лучше вообще проектирование опять начать с нуля) ибо облажались по полной
причем тут форма если материал г. (пвх), локсан в любой форме удар держит.
локсан в любой форме удар держит.
дэ?
легкий удар в первый же выезд после сборки.
а это точно не пвх? У меня сколько было стоковых кабин, трещины появлялись постепенно, по маленькой, потом разрастались если не зашивал.
Пролайновские кузова стали какие-то хрупкие, есть такой же рам, тоже буквально пару несильных ударов и трещина по передней стойке и задний угол разошелся, полечил канистрой с заклепками. Скотч изнутри есть).
передней стойке и задний угол разошелся, полечил канистрой с заклепками. Скотч изнутри есть).
и даже так
у меня пол морды по бамперам, пол жопы по швам и после гонки “кузов” от кабины начал отрываться) я уже запарился клепать, так что буду корчевать)
живучий кузовок пролайновский gmc topkick, в черном смотрелся очень злобно на саваже, во всяком случае дети подходить пересали.
самый говеный оказался грейв роббер от шпай, в первый же пак оторвался “капот” прямо по рамке лобового стекла.
если материал говно и идут трещины, то меняй/не меняй форму трещины рано или поздно появятся, надо лечить причину а не следствие, и менять материал или его характеристики.
лексан используется на моделях потому что это выгодно в массовом производстве, и производители имеют сказочные доходы.
причем тут форма если материал г. (пвх), локсан в любой форме удар держит.
При том, что при хорошем материале даже ошибки в проектировании не позволяют кузовку рассыпаться быстро. Если материал менее стойкий(как например ПЭТ), то только идеальная форма и технология формовки позволяет сделать живучий кузовок. Но он точно не будет по форме пикапа ибо эта форма крайне неудачна как для самого процесса формовки так и для свойств материала в плане упругости и прочности. Аналогичная ситуация и с кузовами из стеклоткани и карбона.
Про то что лексан в любой форме держит удар - полностью не согласен 😈 Да,он более стойкий, но если сравнить правильную форму и не правильную(например пикап), то разница огромна. А уж если правильная форма еще и правильно закреплена на шасси…тогда совсем замечательно, но это только под самопальные крепления. Стоковые разве что универсальные - других достоинств нет.
еще мне кажется лексан со временем теряет свойства, плюс краска на ацетоне
Все зависит от покраски! Краска очень сильно портит качество лексана. Если красить тонким слоем, который будет очень быстро сохнуть - такой лексан будет более эластичным, чем тот, на котором краска будет сохнуть долго.
Поэтому я забил на неокрашеные корки, беру только заводской окраски, где это происходит на горячую.
Сейчас нашел кастомный вариант - белый матовый непрозрачный лексан. Красить не планирую, только наклейки сверху.
Покраска и правда портит лексан, как и мытье всякими растворами не говоря уже о протирки спиртом, а вот полная обклейка снаружи пленкой заметно продлевает жизнь корки тем более сейчас есть очень прочные пленки, но тут встает вопрос обтяжки…для этого нужен определенный опыт.
Лично мой выбор - ПЭТ+обычная краска для бамперов по 100р за большой баллон (которого хватает на 2-3 кузовочка если тонким слоем) и менять почаще, порой с покатушек даже не приношу если в грязи весь или например места мало(рюкзак или пакет) 😃
Судя по разговорам тут нужен какой-то каркас из капролона, а не лексановый кузов. У самого такая проблема, разбил кузовов 7 или 8. Дольше всех жил кузов аля понтиак от hpi со спиленой жопой… Высоко он все же сидит… если бы он сидел низко, как у е-рево, может ему и полегче было бы. Да и всякие эстетические штуки, типа эмитации разъемов, стекол, и прочего - очень портят жизнь, т.к. они есть концентраторы напряжений, ну и углы всякие.
Мне на траггах кузова нравятся, они сделаны прикольно. Там точка, где кузов будет гнуться находится ближе всего к деке (ну у некоторых моделей) и задней части с арками у них нет…
Судя по разговорам тут нужен какой-то каркас
Каркас который крепится к имеющемуся шасси сильно не помогает, а вес увеличивает, так что многие каркасы только вредят и без них корка живет чуть ли не дольше если не брать некоторые особые ситуации.
Что бы каркас помогал кузову выживать при ударах он должен а) не увеличивать вес, а это возможно только если он внедрен в силовую схему шасси б) в нужных местах имеет снаружи кузова некие элементы которые берут на себя основные удары и царапины и эти элементы крепятся через кузов непосредственно к каркасу, классический пример - своеобразные рейлинги на крыше. В этом случае кузов становится если не вечным то как минимум несколько месяцев выдерживает в условиях адского башинга в то время как сток вариант покрывается трещинами уже после первых попрыгушек а через неделю просто рассыпается в тех же условиях.
На саммите из за экзокаркаса кузов живет дольше. Правда при этом экзокаркас кончается.
чтобы вы знали- лексан это торговое название.
Материал называется поликарбонат.
В общем я понял, кузов должен быть без углов. Хотя сток кузов саважа в углах так и не сломался
Тут зашел в гараж и увидел простаивающий Maverick SC, взял корку с него и надел на саваж со сток рамой, результат удивил - сидит как будто для него деланная, хотя масштаб 1/10. может быть посмотрю завтра как долго он на саваже проживет)))
Дело не в углах а в толщине. Чем толще, тем прочнее. Кстати раньше был обувной клей shoe goo , который лексан клеил на раз два.