HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Покраска и правда портит лексан, как и мытье всякими растворами не говоря уже о протирки спиртом, а вот полная обклейка снаружи пленкой заметно продлевает жизнь корки тем более сейчас есть очень прочные пленки, но тут встает вопрос обтяжки…для этого нужен определенный опыт.
Лично мой выбор - ПЭТ+обычная краска для бамперов по 100р за большой баллон (которого хватает на 2-3 кузовочка если тонким слоем) и менять почаще, порой с покатушек даже не приношу если в грязи весь или например места мало(рюкзак или пакет) 😃
Судя по разговорам тут нужен какой-то каркас из капролона, а не лексановый кузов. У самого такая проблема, разбил кузовов 7 или 8. Дольше всех жил кузов аля понтиак от hpi со спиленой жопой… Высоко он все же сидит… если бы он сидел низко, как у е-рево, может ему и полегче было бы. Да и всякие эстетические штуки, типа эмитации разъемов, стекол, и прочего - очень портят жизнь, т.к. они есть концентраторы напряжений, ну и углы всякие.
Мне на траггах кузова нравятся, они сделаны прикольно. Там точка, где кузов будет гнуться находится ближе всего к деке (ну у некоторых моделей) и задней части с арками у них нет…
Судя по разговорам тут нужен какой-то каркас
Каркас который крепится к имеющемуся шасси сильно не помогает, а вес увеличивает, так что многие каркасы только вредят и без них корка живет чуть ли не дольше если не брать некоторые особые ситуации.
Что бы каркас помогал кузову выживать при ударах он должен а) не увеличивать вес, а это возможно только если он внедрен в силовую схему шасси б) в нужных местах имеет снаружи кузова некие элементы которые берут на себя основные удары и царапины и эти элементы крепятся через кузов непосредственно к каркасу, классический пример - своеобразные рейлинги на крыше. В этом случае кузов становится если не вечным то как минимум несколько месяцев выдерживает в условиях адского башинга в то время как сток вариант покрывается трещинами уже после первых попрыгушек а через неделю просто рассыпается в тех же условиях.
На саммите из за экзокаркаса кузов живет дольше. Правда при этом экзокаркас кончается.
чтобы вы знали- лексан это торговое название.
Материал называется поликарбонат.
В общем я понял, кузов должен быть без углов. Хотя сток кузов саважа в углах так и не сломался
Тут зашел в гараж и увидел простаивающий Maverick SC, взял корку с него и надел на саваж со сток рамой, результат удивил - сидит как будто для него деланная, хотя масштаб 1/10. может быть посмотрю завтра как долго он на саваже проживет)))
Дело не в углах а в толщине. Чем толще, тем прочнее. Кстати раньше был обувной клей shoe goo , который лексан клеил на раз два.
В общем я понял, кузов должен быть без углов. Хотя сток кузов саважа в углах так и не сломался
Не совсем так…углы должны быть для прочности, но их расположение и форма не должна вызывать излишнюю жесткость кузова особенно локально. Это очень трудно описать словами, это надо прочувствовать. Я когда пытался понять почему лопается кузов, просто сделал кучу пробников отформовав по разным объектам что были под руками потом их пытался сломать. В итоге пришел к неким стандартным решениям под мои задачи.
Дело не в углах а в толщине. Чем толще, тем прочнее.
Вот уж точно не в толщине)))) Порой наоборот, толщина мешает кузову упруго деформироваться в определенных местах и он просто лопается.
Вот где должна быть толщина, так это в крыше которая при перевороте истирается об грунт и асфальт больше всего. Ну может некоторые ребра желательно иметь тостыми, но это не всякая формовочная машина позволит сделать, это только если формовать постепенно, прогревая феном прям на болванке, но это высший пилотаж…не всякому дано и очень долго.
Вот где должна быть толщина, так это в крыше
МОжет на крышу клепок прострелять или накладку какую?
кусок покрышки от сток резины видел клеит народ
всем привет, это наш пиньенчик ?www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVCX5&P…
и еще вопрос на эти диски стоковая резина встанет?
Там 8 мод какойто, может ошибка, первый раз такой вижу. Но размер зуба по фото вроде наш
на эти диски стоковая резина встанет?
Нам вижимо нужно приложить линейку к экрану, чтобы узнать диаметр диска
я конкретный вопрос задал и нужен конкретный ответ
вот тебе конкретный ответ - дуй в фак по саважу и изучи пункт “шестерни”, там есть прямые ссылки.
вот так изначально и надо было. С дисками знает кто?
С дисками знает кто?
С дисками уже ответили, но повторю. Берешь линейку. Меришь. Смотришь размеры резины, которую хочешь лепить (внутренний размер шины)
киньте ссыль на робинсон 20й, не могу что то найти
киньте ссыль на робинсон 20й, не могу что то найти
Да вот же, положила!
P.S. Бегло пошерстил интернет - походу эти диски не подойдут для стоковой резины. Слишком большой диаметр у дисков. Но инфа не 146%
Виктор расскажите чем закончилось, ставлю все же на сейвер
Итак рассказываю: перебрал все дифы, перезапрвил аморты, верхние рычаги на прямоходах выровнял, подши как и говорил в норме, единственное поставил вместо сток резины (из-за выпавшего снега) поставил бонзы и все стало нормально. Машина прет ровненько, в чем было дело так и не понял… Кстати сын каким то образом угомонил 9т в переднем дифе ))))) Всем спасибо за советы.
давно известно 9T и дети редко дружат
МОжет на крышу клепок прострелять или накладку какую?
Можно, но лучше накладку причем не резину, а что то скользкое и без клепок)))) тогда нагрузки на кузов при перевороте снизятся.
Самые хитрые делают так: на крышу кузова без каркаса приклеивают тонкую микропору или толстый двухсторонний скотч, а на нее уже Спарко или что то подобное. Изнутри подкладывают скотч и с помощью винтиков свинчивают все это. Но это не должно быть большим и тяжелым. Достаточно либо пара полосок по краям или одна 3-4см по центру.
кусок покрышки от сток резины видел клеит народ
Часто так делают, и помогает, но резина имеет хороший зацеп с грунтом и асфальтом, а потому при перевороте и скользящем ударе нагрузки полностью передаются на кузов.
Я из пивной банки “жестью” обклеил всю крышу. Сделал выкройку, подрезал, подогнул и приклеил моментом на всю плоскость и чуть загнул вниз( по 5мм) на ребрах. Даже тут давно фотки выкладывал.
а я снял вилли бар и поставил ЦД, теперь крыша целая и ничего не нужно цеплять 😃))
а я снял вилли бар и поставил ЦД, теперь крыша целая и ничего не нужно цеплять 😃))
Александр, это только первая стадия после снятия вилли бара)))) Через некоторое время, когда амплитуда и дальность прыжков увеличится заметно, опять потребуется цеплять 😈 …история развивается по спирали 😎
Через некоторое время, когда амплитуда и дальность прыжков увеличится заметно, опять потребуется цеплять
любовь к тупому башингу прошла, а на трассе трамплик позволяет прыгать не выше 2м, но дальность приличная, плюс я уже нормально рулю автосом в воздухе, поэтому падения на крышу крайне редки, плюс не катаю на асфальте вообще, об который и стирается собственно крыша, а об траву и землю можно долго крышу стирать.