HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
киньте ссыль на робинсон 20й, не могу что то найти
Да вот же, положила!
P.S. Бегло пошерстил интернет - походу эти диски не подойдут для стоковой резины. Слишком большой диаметр у дисков. Но инфа не 146%
Виктор расскажите чем закончилось, ставлю все же на сейвер
Итак рассказываю: перебрал все дифы, перезапрвил аморты, верхние рычаги на прямоходах выровнял, подши как и говорил в норме, единственное поставил вместо сток резины (из-за выпавшего снега) поставил бонзы и все стало нормально. Машина прет ровненько, в чем было дело так и не понял… Кстати сын каким то образом угомонил 9т в переднем дифе ))))) Всем спасибо за советы.
давно известно 9T и дети редко дружат
МОжет на крышу клепок прострелять или накладку какую?
Можно, но лучше накладку причем не резину, а что то скользкое и без клепок)))) тогда нагрузки на кузов при перевороте снизятся.
Самые хитрые делают так: на крышу кузова без каркаса приклеивают тонкую микропору или толстый двухсторонний скотч, а на нее уже Спарко или что то подобное. Изнутри подкладывают скотч и с помощью винтиков свинчивают все это. Но это не должно быть большим и тяжелым. Достаточно либо пара полосок по краям или одна 3-4см по центру.
кусок покрышки от сток резины видел клеит народ
Часто так делают, и помогает, но резина имеет хороший зацеп с грунтом и асфальтом, а потому при перевороте и скользящем ударе нагрузки полностью передаются на кузов.
Я из пивной банки “жестью” обклеил всю крышу. Сделал выкройку, подрезал, подогнул и приклеил моментом на всю плоскость и чуть загнул вниз( по 5мм) на ребрах. Даже тут давно фотки выкладывал.
а я снял вилли бар и поставил ЦД, теперь крыша целая и ничего не нужно цеплять 😃))
а я снял вилли бар и поставил ЦД, теперь крыша целая и ничего не нужно цеплять 😃))
Александр, это только первая стадия после снятия вилли бара)))) Через некоторое время, когда амплитуда и дальность прыжков увеличится заметно, опять потребуется цеплять 😈 …история развивается по спирали 😎
Через некоторое время, когда амплитуда и дальность прыжков увеличится заметно, опять потребуется цеплять
любовь к тупому башингу прошла, а на трассе трамплик позволяет прыгать не выше 2м, но дальность приличная, плюс я уже нормально рулю автосом в воздухе, поэтому падения на крышу крайне редки, плюс не катаю на асфальте вообще, об который и стирается собственно крыша, а об траву и землю можно долго крышу стирать.
Всех приветствую. Начал собирать электроконверсию. Подскажите, какую смазку залить в дифы, 3 000 или 7 000 ? И где взять шайбы, чтобы убрать люфты с чашек и осей ? Какой поставить пиньон на мотор спур 44 зубьев. Заранее спасибо.
акую смазку залить в дифы, 3 000 или 7 000 ?
любую погуще если уже есть на руках, если нет ответ в самом низу.
20 пиньон как в стоке на флакс.
люфт? - ну хз, смотри ниже, там всё есть.
Спасибо за помощь подскажите какие шайбы в дифы подкладывать чтоб люфт убрать чашек дифов
Спасибо за помощь подскажите какие шайбы в дифы подкладывать чтоб люфт убрать чашек дифов
про все люфты есть тут, больше не задавай этот вопрос и поиск там есть достаточно одного слова, и вообще большинство вопросов что ты можешь задать уже там.
Я тут не хочу разводить рекламу, но я снял кучу блестяшек с саважа и теперь продаю дешево, т.к. понял, что я не гоняю так, что бы они мне помогали. Если кому-то нужно, то с радостью отдам.
сказал а говори б, давай уже ссыль на блестяшки.
сказал а говори б, давай уже ссыль на блестяшки.
чтобы вы знали- лексан это торговое название.
Материал называется поликарбонат.
В общем я понял, кузов должен быть без углов. Хотя сток кузов саважа в углах так и не сломался
Торговая марка,работал раньше в крупной рекламной компании кладовщиком названий было много,но самый продаваемый был lexxan и Barlo. Поликарбонат бывает белый,тонированный и прозрачный. Толщины от 0,5 до 8мм. Размеры от 1000 / 1250, 2050 /3050, 2050/6050. Клиенты брали как антивандальную защиту, маски и щиты для амона, да квадриков, снегоходов, катеров, яхт, и электрощитов. Кувалдой били только вмятины на 3мм.
я уже представил лексан толщиной в 3 мм… и процесс его формовки…
Да формуется без проблем…вот только весить он будет…и потом кувалдой по плоскому это запросто, вон, на мотоциклы урал делали стекла, выдерживали приличные удары, но формованный кузов с углами, при разнице в толщине(читай концентраторы напряжений)…если не дать играть(а 3мм играть не особо будет) то лопнет полюбому, причем не только от внешних воздействий, а еще и за счет внутренних напряжений(возникают в процессе формовки)
Больше двушки по моему бред полный… это уж лучше 2 тонких кузовка сложить))))
У меня кстати 10мм поликарбонат есть, он даже не пилится не фига кроме как на станке)))
Да формуется без проблем…
чтоб отформовать 3мм монолитный полик, потребуется вакуумный насос промышленного уровня. и нагревать его придется очень долго, при этом необходимо чтоб он равномерно был прогрет по всей поверхности. Электрозатраты будут сумасшедшие, если случайно нет под рукой пром производства. Да и сама матрица обойдется, если мдф - 30-40Круб, если люминь и того больше, даже 1мм полик сложно равномерно прогреть в кустарных условиях. либо плывет центр, либо недогрет по краям…
для корок оптимал 1-1,5мм полик, имхо, 0,8 тонковат
чтоб отформовать 3мм монолитный полик, потребуется вакуумный насос промышленного уровня.
Ага…называется пром пылесос😈 Я с него начинал и феном…точнее пром феном и так 3хмм полик наверное часа 2 натягивал😁 А он гад не настолько крепче оказался чем ПЭТ 1мм:-/ который хоть и тонкий и слабый, зато гнется и смягчает удары. Но трешка конечно на крыше хороша была. Как раз бэкфлипы отрабатывали, дык тонкий истирался до дыр, а этот весь полопался, но так и не протерся об асфальт. Ну может еще ремонтопригодность у него выше. Народ засверливал трещины и стягивал винтиками, при такой толщине это работало, но вес к концу жизни кузова выходил за килограмм …и честно говоря был настолько исцарапан что смотреть противно было на этого Франкенштейна.
Да и сама матрица обойдется, если мдф - 30-40Круб
Да, и углы гад ломает, приходилось делать кузова мыльницы, похожие на современные легковушки)))
для корок оптимал 1-1,5мм полик, имхо, 0,8 тонковат
Про 0,8 не согласен. Тут многое зависит от назначения и вида кузова. Как по мне так самые удачные и живучие получались именно из этой толщины. Легкие, упругие, почти не трескаются…но это все для низких, обтекаемых кузовочков, если тянуть угловатый пикап похожий на сток, то тут понятно что местами будет чуть ли не фольга…