HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S

а я снял вилли бар и поставил ЦД, теперь крыша целая и ничего не нужно цеплять 😃))

SPIRITUS
Kisel_S:

а я снял вилли бар и поставил ЦД, теперь крыша целая и ничего не нужно цеплять 😃))

Александр, это только первая стадия после снятия вилли бара)))) Через некоторое время, когда амплитуда и дальность прыжков увеличится заметно, опять потребуется цеплять 😈 …история развивается по спирали 😎

Kisel_S
SPIRITUS:

Через некоторое время, когда амплитуда и дальность прыжков увеличится заметно, опять потребуется цеплять

любовь к тупому башингу прошла, а на трассе трамплик позволяет прыгать не выше 2м, но дальность приличная, плюс я уже нормально рулю автосом в воздухе, поэтому падения на крышу крайне редки, плюс не катаю на асфальте вообще, об который и стирается собственно крыша, а об траву и землю можно долго крышу стирать.

lexa033

Всех приветствую. Начал собирать электроконверсию. Подскажите, какую смазку залить в дифы, 3 000 или 7 000 ? И где взять шайбы, чтобы убрать люфты с чашек и осей ? Какой поставить пиньон на мотор спур 44 зубьев. Заранее спасибо.

idk
lexa033:

акую смазку залить в дифы, 3 000 или 7 000 ?

любую погуще если уже есть на руках, если нет ответ в самом низу.
20 пиньон как в стоке на флакс.
люфт? - ну хз, смотри ниже, там всё есть.

FAQ - все вопросики тут

Kisel_S
lexa033:

Подскажите, какую смазку залить в дифы, 3 000 или 7 000 ?

меньше 100К нет смысла. Что 7 что 3к что воды налей - разницы не почувствуешь.

lexa033:

И где взять шайбы

держи брат тута и тута

lexa033:

Какой поставить пиньон на мотор спур 44 зубьев.

зависит от кол-ва банок и опыта вождения.

lexa033

Спасибо за помощь подскажите какие шайбы в дифы подкладывать чтоб люфт убрать чашек дифов

idk
lexa033:

Спасибо за помощь подскажите какие шайбы в дифы подкладывать чтоб люфт убрать чашек дифов

про все люфты есть тут, больше не задавай этот вопрос и поиск там есть достаточно одного слова, и вообще большинство вопросов что ты можешь задать уже там.

crazy_atom

Я тут не хочу разводить рекламу, но я снял кучу блестяшек с саважа и теперь продаю дешево, т.к. понял, что я не гоняю так, что бы они мне помогали. Если кому-то нужно, то с радостью отдам.

Kisel_S

сказал а говори б, давай уже ссыль на блестяшки.

VLADIMIR77
stomatolog:

чтобы вы знали- лексан это торговое название.
Материал называется поликарбонат.
В общем я понял, кузов должен быть без углов. Хотя сток кузов саважа в углах так и не сломался

Торговая марка,работал раньше в крупной рекламной компании кладовщиком названий было много,но самый продаваемый был lexxan и Barlo. Поликарбонат бывает белый,тонированный и прозрачный. Толщины от 0,5 до 8мм. Размеры от 1000 / 1250, 2050 /3050, 2050/6050. Клиенты брали как антивандальную защиту, маски и щиты для амона, да квадриков, снегоходов, катеров, яхт, и электрощитов. Кувалдой били только вмятины на 3мм.

idk

я уже представил лексан толщиной в 3 мм… и процесс его формовки…

SPIRITUS

Да формуется без проблем…вот только весить он будет…и потом кувалдой по плоскому это запросто, вон, на мотоциклы урал делали стекла, выдерживали приличные удары, но формованный кузов с углами, при разнице в толщине(читай концентраторы напряжений)…если не дать играть(а 3мм играть не особо будет) то лопнет полюбому, причем не только от внешних воздействий, а еще и за счет внутренних напряжений(возникают в процессе формовки)
Больше двушки по моему бред полный… это уж лучше 2 тонких кузовка сложить))))

У меня кстати 10мм поликарбонат есть, он даже не пилится не фига кроме как на станке)))

BeetleDji
SPIRITUS:

Да формуется без проблем…

чтоб отформовать 3мм монолитный полик, потребуется вакуумный насос промышленного уровня. и нагревать его придется очень долго, при этом необходимо чтоб он равномерно был прогрет по всей поверхности. Электрозатраты будут сумасшедшие, если случайно нет под рукой пром производства. Да и сама матрица обойдется, если мдф - 30-40Круб, если люминь и того больше, даже 1мм полик сложно равномерно прогреть в кустарных условиях. либо плывет центр, либо недогрет по краям…

для корок оптимал 1-1,5мм полик, имхо, 0,8 тонковат

SPIRITUS
BeetleDji:

чтоб отформовать 3мм монолитный полик, потребуется вакуумный насос промышленного уровня.

Ага…называется пром пылесос😈 Я с него начинал и феном…точнее пром феном и так 3хмм полик наверное часа 2 натягивал😁 А он гад не настолько крепче оказался чем ПЭТ 1мм:-/ который хоть и тонкий и слабый, зато гнется и смягчает удары. Но трешка конечно на крыше хороша была. Как раз бэкфлипы отрабатывали, дык тонкий истирался до дыр, а этот весь полопался, но так и не протерся об асфальт. Ну может еще ремонтопригодность у него выше. Народ засверливал трещины и стягивал винтиками, при такой толщине это работало, но вес к концу жизни кузова выходил за килограмм …и честно говоря был настолько исцарапан что смотреть противно было на этого Франкенштейна.

BeetleDji:

Да и сама матрица обойдется, если мдф - 30-40Круб

Да, и углы гад ломает, приходилось делать кузова мыльницы, похожие на современные легковушки)))

BeetleDji:

для корок оптимал 1-1,5мм полик, имхо, 0,8 тонковат

Про 0,8 не согласен. Тут многое зависит от назначения и вида кузова. Как по мне так самые удачные и живучие получались именно из этой толщины. Легкие, упругие, почти не трескаются…но это все для низких, обтекаемых кузовочков, если тянуть угловатый пикап похожий на сток, то тут понятно что местами будет чуть ли не фольга…

BeetleDji
SPIRITUS:

если тянуть угловатый пикап

да, я именно в этом контексте…
…а пэт, конечно в разы быстрее и легче формуется, но после формовки, дико ломуч и белеет при перегреве. Подходит пэтГ, именно “Г” с гликолем, но реально его добавляют только от 2мм, а там уже цена не гуманной становится

SPIRITUS
BeetleDji:

…а пэт, конечно в разы быстрее и легче формуется, но после формовки, дико ломуч и белеет при перегреве.

Ну это все решается формой, правильными переходами и нестандартными подходами…ну например контр наклоном противоположного ребра…блин, трудно это объяснить…просто если ломает, надо пробовать разные варианты. Я для этого использую опилки+клей СА. Форма правиться моментально, пробуется, а если что эти наросты, легко удаляются.
А то что белеет или даже просто мутнеет где перегрев так это плюс…сразу понятно что в этом месте брак и кузов в помойку 😉

ПЭТ Г ну он конечно получше, но его есть смысл использовать только для серийных продаж. Для себя и друзей это не стоит того. В нем смысл только вытянуть хитрую форму и это надо учитывать при конструировании, а по сути, при эксплуатации не такая большая разница если кузовок правильно спроектирован.

Pincky

Я может чего-то не понимаю, вроде всеми любимые массовые “полторашки” как раз пэт, что-то не помню у них проблем с ломучестью… имхо, идеальный материал для корки

Filipp

Ребят а чем вы лексан греете? Я равномерно прогреть 1мм поликарбоната так и не смог. В духовку рамка не влезла, пробовали греть над прожектором середина провисла края чуть теплые, с промышленным феном тоже не вышло пока один край греешь второй остывает уже.

BeetleDji
Filipp:

Ребят а чем вы лексан греете? Я равномерно прогреть 1мм поликарбоната так и не смог. В духовку рамка не влезла, пробовали греть над прожектором середина провисла края чуть теплые, с промышленным феном тоже не вышло пока один край греешь второй остывает уже.

Дык, понятно как…
…делаешь нагревательную матрицу, или лампы гологенки, или тэны. Оптимально на лампах греть, они равномерней греют. Ну и вакуумный стол с подключенным к нему вакуумным насосом большой производительности напрямую. Или средненький с разряжением до -0,8 атм, через ресивер, с расчётом около 1к4 исходя из объёма матрицы. Короче вопрос реален к решению, но требует значительных первоначальных вложений