HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Хреновый у меня сегодня день
Я давно говорил что Castle и ему подобные Говно! Их даже починить почти не реально, и зп перестали продавать, не знаю что их люди покупают. Неужели такая умственная деградация населения?))
У самого лежит пара, этого дерьма, с ротором, вот выкатаю их и перейду на теншок, или еще что найду получше.
как же так млин, если мотор тупо не держит в холостую
Вот как раз в “холостую” для бк самое страшное,раскручивается выше допустимых оборотов.
Вот как раз в “холостую” для бк самое страшное,раскручивается выше допустимых оборотов.
что то оутраннеры не жалуются… и теншоки не клинит (подш - исключение)
нет там максимальных оборотов в 60 000, просто это дерьмо не рассчитано даже на 1/3 от максимума. ни какие сопли и тряпка не выдержат таких издевательств.
так на тачке на торке отжигали на 6 баках уже сколько лет и норм, а тут раз и в мусорку. Возможно уже клей подустал за это время + вода в моторе была от снега и луж. Хотя тогда бы магнит оторвало целиком, а не половину. Кстати обе половинки оторвались со стороны пиньена…может все таки в воде дело, за зиму натекло через подшик. Поставил первый мотор без половинки магнита 😈, все ровно уже терять нечего. Прокатал минуты 2 с вибрацией и шумом и судя по клину отвалился след магнит.
Моему торку уже 5 лет и пока живой
а тут раз и в мусорку. Возможно уже клей подустал
оно так и бывает.
Моему торку уже 5 лет и пока живой
моему одному кастлу тоже, но он по большей части лежит. и тоже живой.
что то оутраннеры не жалуются
А ты на магниты у них глянь,там если только корпус мотора разорвет.
А можно магниты торка кевларовой нитью и эпоксидной смолой замотать? чтоб не разлетались далеко))
А может это продолжение проблемы со сжираемыми пиньенами? Просто так же не жрет, а на максимальных оборотах проблема усугубилась и клин. За эту версию косвенно голосуют два мотора…
пиньен жрало у меня на хл, торк стоял на сток саваже друга и я его даже себе поставить не успел. Я больше к воздействию воды на клей склоняюсь, мы оба катали всю зиму по снегу и оба оттаивали в подвале и у обоих моторов куски магнитов оторвало именно со стороны пиньена.
случайно нашел на просторах али дешёвую раму для ЦД для 1/8 моделей, для тех у кого нет 90 евро на альзу. Мне кажется её не сложно будет прикрепить к нашим пластинам с мотором сверху, что скажете спецы инженеры?
Таким образом можно попытаться закрепить мотораму от любрй трагги/багги😁 Все одно, отпиливать и перепиливать много. И там всего одна половинка. Я все это к тому, что это вряд ли будет дешево и надежно.
Ну больших боковых нагрузок на Цд нету, ширина рамы савы 75мм, ширина этой хрени 50мм + с одной стороны стенка уже есть ок 5мм толщиной. Нам останется взять похожий кусок пластика и сделать вторую стенку + втулочки по 7мм с каждой стороны или бруски. Все это можно сделать за бутыль водяры на любом заводе, может даже и две стеночки сразу по 12,5мм вырезать. Самое главное, что не нужна дорогая фрезеровка и алюминий. У меня к примеру в группе два саважиста школьники, они не могут себе позволить альзу + мне на второй саваж выкидывать 90 евро как-то не сильно хочется, а тут немного колхоза и все.
Так кто против? Для школьников опыт напилинга только поможет по жизни, но как Артем написал, можно поискать такую мотораму подешевле, например. Если полазить по просторам, то можно и более удобную клетку центродифа найти.
Мне кажется, что в таком случае ее лучше не между рамой зажимать, а на платформу поставить, а платформу посадить на брэйсы или чтр-то подобное, но вдоль рамы. Для этого вполне может сгодиться стоковая моторами.
Но это первый взгляд, дьявол кроется в деталях.
Но это первый взгляд, дьявол кроется в деталях.
имея опыт общения с альзой, даже 54 спур практически вылазит за раму снизу, поэтому делать дно просто негде, либо уменьшать клиренс. Если поднимать ЦД выше имеем слишком большой изгиб на передней чашке т9 из-за чего кость и чашка изнашиваются ну очень быстро, а задняя раза в 2 быстрее чем если валы идут ровно. Пробовал использовать вместо родных пинов альзы сверла - их либо ломает (если делать выемку под фиксирующий винт), либо изнашиваются за пару недель (очень маленькая выемка + садить на суперклей). Поэтому пришлось покупать родные пины за евро и ставить раму альзы на нижнее положение.
поэтому делать дно просто негде, либо уменьшать клиренс.
Кто мешает сделать дырку под шестерню в дне?
Ну да, я такую защиту в своей конверсии сделал, заодно грязь вся вылетает. Спур у меня 52ой стоит, за раму не вылазит.
Кончайте уже людей на заводах водярой спаивать, надо вести трезвый образ жизни…
А школьникам рано такие модели, просто потому что нет не средств не знаний, пусть закончат учебу, будет гораздо лучше. А то вырастут такие же пьющие работники завода. 😆
Скупой платит дважды. Ну так вот ЦД дешего не выйдет.
По хорошему ЦД за дешево - это обменять саваж на траггу😁
А на счет школьников согласен, я в школе с 12шкой ковырялся и та была в кружке и с декой из текстолита и самодельными шинами) Вообще такие дорогие модели и для взрослых затратно, хотя это что-то вроде корчестроения в масштабе, для тех у кого нет денег на постройку дрифтовой сильвии😁
Немного офтопа
Отличные гайки с насечкой
Полгода эксплуатации полет нормальный
Налазят на длинную ось
hobbyking.com/…/__32123__TrackStar_1_8_Scale_Alumi…