HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
maent:

Сам пины от подшипников игольчатых использую. Калить мне негде, да и лень )

да я не про калить… я же писал что грел шар чтобы вынуть старый пин… ну и потом подколил его…
я про то что гвозди мягки вроде (кали их или нет)… износятся быстро… а тут у чела ходят пол года… и они дешевле чем иглы подшей если покупать.

crazy_atom:

Титан тоже не самый лучший материал для моделизма: дорого и тяжелее алюмини раза в полтора в среднем

ты забыл что он крепче раз в 7, даже нержавейка хуже, этим можно нивелировать и сделать той же прочности в 2-3 раза легче (по весу).

crazy_atom:

А алюминь - это круто, но ведь можно и легче сделать

легче в плане работ? меня трудности не пугают. а еще с титаном мало кто умеет работать, все спецы в всмпо, и весь хороший титан там. будем продолжать себя развивать…

crazy_atom
idk:

ты забыл что он крепче раз в 7, даже нержавейка хуже, этим можно нивелировать и сделать той же прочности в 2-3 раза легче (по весу).

Все зависит от распределения материала. Да и паутинку делать из любого материала смысла нет, будь то алюминий, углеволокно, титан или вообще сталь. Ибо смысла в перемычке 2мм толщиной вообще нет, а 4-6 мм уже и люминь нормально работает (я о конструкции типа ферма). И титан жесткий очень, при хорошем ударе и он рассыпаться может (найдется концентратор, найдется и трещина). Разложить вообще можно что угодно.

idk:

легче в плане работ? меня трудности не пугают. а еще с титаном мало кто умеет работать, все спецы в всмпо, и весь хороший титан там. будем продолжать себя развивать…

Легче в плане массы можно сделать, скомбинировав алюминий и углеволокно. На RC моделях пока еще такого не видел, но прикольно же. И да, выпилить из люмини могут многие, а с титаном возни много, дорого и т.д. Короче, это очень эксклюзивная вещь для моделизма, скажем так, для ценителей.

SPIRITUS
crazy_atom:

И титан жесткий очень, при хорошем ударе и он рассыпаться может (найдется концентратор, найдется и трещина). .

Зря вы так на титан)))) И что значит жесткий? Прочный что ли? Вообще жесткой может быть конструкция, а не материал. Если брать конструкцию то она наоборот из титана может получится “мягче” чем из алюминия при равной прочности.
Титан обладает уникальными свойствами для наших моделей и если ими правильно воспользоваться, то получится шедевр 😉 Но есть одно но…никто кроме самих моделистов, владеющих опытом езды и поломок не сможет создать такую раму. А экспериментировать выходит дороговато. На данный момент в моем понимании никто не создал ничего подобного. Все что я видел, а видел я их не мало, и сам делал кое что, все создается на подобии классической рамы, а применение титана в этом случае просто не целесообразно и ни какая паутинка не спасет, ни игра с толщиной 😉 А самое главное конечно…это прочные пластики и композиты(в широком смысле этого слова), которые при соизмеримых параметрах конструкции стоят порой на порядок дешевле. Вот не будь бы их, тогда да, титан был бы востребован. Они и обрабатываются намного легче даже алюминия, не говоря уж о титане…
Собственно одно время алюминий начал было вытеснять пластик, который был хрупким и капризным, и титана было много в РЦ моделях, особенно в гоночных, а потом как пошел РПМ и подобные пластики стали внедряться уже в стоковых моделях брендов, машины опять стали пластиковыми, а титан практически исчез с рынка.

crazy_atom:

Легче в плане массы можно сделать, скомбинировав алюминий и углеволокно. На RC моделях пока еще такого не видел, но прикольно же. И да, выпилить из люмини могут многие, а с титаном возни много, дорого и т.д. Короче, это очень эксклюзивная вещь для моделизма, скажем так, для ценителей.

Мне кажется вы слишком поверхностно смотрите на вещи, не вдаваясь в детали)))) Вы в курсе, что разные материалы обладают разным коэффициентом расширения? Порой конструкции разрывает на ровном месте даже без воздействия механического)))) Можно конечно что то как то местами совместить, но это еще сложнее чем сделать правильную титановую раму. А если сделать абы как, то прочность всей конструкции может стать даже меньше чем прочность каждого элемента в отдельности. Особенно с течением времени когда будут накапливаться микротрещины вызванные внутренними напряжениями.

idk:

а еще с титаном мало кто умеет работать, все спецы в всмпо, и весь хороший титан там.

Ну если подсадить какого спеца на модельки, то да, он через некоторое время сможет создать нечто адекватное хотя по соотношению цена\прочность всеравно с пластиком не сравниться. При том что сплавы титана по сути теже что и 20 лет назад, а пластиков все больше и свойства их все интереснее, а цена ниже.

idk
SPIRITUS:

При том что сплавы титана по сути теже что и 20 лет назад

согласен, я бы сказал это одна из ключевых проблем, есть информация о нескольких отличных сплавах, они даже запатентованы (содержание патентов не распространяется), но все упирается в деньги, все эксперименты с этим металлом очень дороги, и их не провести в домашних условиях.

SPIRITUS

Не то слово дороги…просто адски дорого. Когда я делал проект сварной титановой кабины самолета, там было пофиг во сколько это выльется главное что бы пули не пробивали и вес маленький 😃 А в модельках спрашивают а почему так дорого собственно? Она что в 10 раз прочнее?)))) В итоге титановые детали продал по цене алюмишки БУ)))) Да я на диски для болгарки, которыми выпиливал, больше потратил 😉

crazy_atom
SPIRITUS:

И что значит жесткий? Прочный что ли?

Жесткость конструкции имелась ввиду. Я неправильно выразился. Та что в Н/мм и Н/град измеряется.

SPIRITUS:

Если брать конструкцию то она наоборот из титана может получится “мягче” чем из алюминия при равной прочности.

Можно все, но явно уже не методом тыка. Поведение алюминия предугадать проще, чем поведение титанового сплава.

SPIRITUS:

Титан обладает уникальными свойствами для наших моделей и если ими правильно воспользоваться, то получится шедевр

Если бы, да кабы. “Нет тех. задания, давай досвидания”=)

SPIRITUS:

Мне кажется вы слишком поверхностно смотрите на вещи, не вдаваясь в детали))))

Мне кажется, что ваше мнение не должно распространяться на глубину моих познаний, извините за грубость, но мне порой кажется, что вы за идиотов держите людей, с которыми ведете беседу на форуме. Давайте вести конструктивное общение, а не выяснять, куда там кто углубился. Моих познаний достаточно ,что бы предлагать подобные идеи.

SPIRITUS:

Вы в курсе, что разные материалы обладают разным коэффициентом расширения? Порой конструкции разрывает на ровном месте даже без воздействия механического))))

Ну начинается… Да, в курсе, иначе бы с работы давно выгнали, как некомпетентного сотрудника. Вы имеете ввиду, что при “сращивании” образуются внутренние напряжения? Ну для этого технологию производства образца продумать надо.

SPIRITUS:

Можно конечно что то как то местами совместить, но это еще сложнее чем сделать правильную титановую раму.

Гы, только добыть карбон тот же проще чем титан, а потом обработать) Не знаю, не знаю) И что значит правильная?

SPIRITUS:

А если сделать абы как, то прочность всей конструкции может стать даже меньше чем прочность каждого элемента в отдельности. Особенно с течением времени когда будут накапливаться микротрещины вызванные внутренними напряжениями.

Есть такое, проблема композитных конструкций в их долговечности и эта проблема и сегодня есть.

Но ведь вы сами сказали:

SPIRITUS:

не бойтесь затыков Их решение и есть самое интересное как мне кажется.

idk
crazy_atom:

Жесткость конструкции имелась ввиду. Я неправильно выразился. Та что в Н/мм и Н/град измеряется.

от жесткости также на прямую зависит упругость и хрупкость - так д16 один из хрупких сплавов, но также и упругий…
так зачем у тебя все такое хрупкое ? ))) - риторический вопрос.
я думаю ты заметил что с Юрой я часто не согласен, но иногда он правильно говорит.
от себя скажу что везде нужен баланс и многосторонний подход…

SPIRITUS
crazy_atom:

Мне кажется, что ваше мнение не должно распространяться на глубину моих познаний, извините за грубость, но мне порой кажется, что вы за идиотов держите людей, с которыми ведете беседу на форуме. Давайте вести конструктивное общение, а не выяснять, куда там кто углубился. Моих познаний достаточно ,что бы предлагать подобные идеи.

Ну начинается… Да, в курсе, иначе бы с работы давно выгнали, как некомпетентного сотрудника. Вы имеете ввиду, что при “сращивании” образуются внутренние напряжения? Ну для этого технологию производства образца продумать надо.

На грубость мне начхать, а с идиотами я ни каких бесед не веду в принципе, так что можете быть спокойным в этом плане 😉 А для конструктивного диалога надо а) привязывать свои мысли хоть отдаленно к объекту обсуждения. Можно сращивать что угодно, я лично в институте сращивал металл и керамику но для чего это в оффроудной моделе? б) излагать что то не на пустом месте, а хотя бы попробовав лично или наблюдая за тем кто пробовал или за результатами испытаний и т.п. Да, со мной тут многие не согласны, это их право, но по сути все что пишу я пробовал делать или участвовал в процессе так или иначе. И когда говорю что вы ошибаетесь, значит либо вы можете поверить, либо прекратить диалог, либо доказать что ошибаюсь я. Просто спор мне не интересен. Тем более теоретический спор о том что для Саважа можно разработать технологию сращивания дорогущих компонентов. Как технолог и сам прекрасно понимаю что соединить можно все что угодно, вопрос времени и цены…, но оно не будет работать в оффроудных моделях предназначенных для башинга. На этом позвольте со своей стороны спор в этом направлении закончить и пойти заниматься реальными вещами.

И да, многое из того что делает например idk я не приемлю на генном уровне и считаю ошибочным, поскольку практикую иной подход , но это реальные вещи о которых можно спорить 😉 Причем эти вещи как и у меня, не для сферического коня в вакууме, а для реальных моделей которые ездят. У вас все немного иначе…вы рассуждаете о том что НЕ ДЕЛАЛИ и при этом спорите))) А когда выкатываете например проект простой рамы из обычного алюминия, то там невооруженным взглядом видно что пока рановато спорить о жесткости и “сращивании” разнородных материалов)))) Но это ни как не говорит о том что кто то идиот, дурак и т.п. просто у вас нет практического опыта в данной сфере, вы не мучились месяцами над этой проблемой в то время как другие прошли все это и пытаются уберечь вас же от хождения по граблям впустую, что бы вы не тратили свое время на хрень, а решали реальные затыки для данного объекта, т.е. наступали на нужные грабли с надписью Саваж на ручке а не на все подряд в магазине ОБИ 😉

crazy_atom
idk:

от жесткости также на прямую зависит упругость и хрупкость - так д16 один из хрупких сплавов, но также и упругий…

Верно, пока он не доходит до своего предела прочности (зона текучести очень мала), он может “дышать” ,но стоит превысить этот предел он тут же ломается, в этом и проблема использования подобного материала. Но на свете же есть не только Д16Т, его просто много где найти можно, это, можно сказать, народный материал. Но ведь шасси для трагги/багги делают не из него.

Естественно, касательно прочностных показателей титан лучше. Но там где алюминий “сыграет”, титан останется недвижим и “сыграет” что-то другое и будут поломки. Я сам нарвался на такое, сделал раму слишком жесткой даже из алюмини и при ударе в стену у меня согнуло скидплэйт (как у вас когда-то), я очень удивлен был. Рама жива и здорова, а вот скид плэйт выпрямлять пришлось.

SPIRITUS:

У вас все немного иначе…вы рассуждаете о том что НЕ ДЕЛАЛИ и при этом спорите)))

Делал, но на 1:1.

Извините, но я порой вас просто не понимаю, то ли вы внимательно не читаете, то ли понимаете как-то по-своему, но я предложил идею, даже реализую, если будет время. Вы не согласились и привели свои аргументы. Так в чем проблема? К чему эти баталии? Я вас услышал, все в порядке. Все мы взрослые люди тут.

Vitamin

А меня больше вопрос целесообразности всегда интересовал. Если выдерживает правильно разработанный дюраль, то зачем использовать дорогущие волшебные материалы? Как броня на тракторе… 😃

SPIRITUS
crazy_atom:

Но ведь шасси для трагги/багги делают не из него.

Да, не из него, потому брендовые шасси чуть лучше обычно, а 90% багги\трагги делают из гораздо более паршивого алюминия, потому и гнуться на раз два…даже оттестить как следует установленные детальки не успеваем.

crazy_atom:

Естественно, касательно прочностных показателей титан лучше. Но там где алюминий “сыграет”, титан останется недвижим и “сыграет” что-то другое и будут поломки.

Не вводите людей в заблуждение))) Вы все перепутали…алюминий не “сыграет”, он может только погнуться. В диапазон упругих деформаций можно попасть разве что на деке и то если она с распорками в нужных места. Титановые сплавы наоборот, “играют” будь здоров и попасть в этот диапазон легко и потенциально спасают компоненты, но надо очень не хило постараться что бы спасало как надо именно в наших конструкциях при знакопеременных нагрузках и еще остаться в малом весе 😉

ЗЫ Ладно, я уже утомился 😦 Пишите что хотите, форум все стерпит 😃

crazy_atom

Да даже у Д16 относительное удлинение 10-12% (т.е. он деформируется но ломается не прям так сразу), он просто течет раньше намного, но это не мешает сделать метала побольше!

И титан титану рознь! Вот когда на уровне марок и характеристик рассуждать будете, тогда и говорите. Я вам даже посчитать могу и тот и тот вариант в CAE. Можно раму из АТ3 выпилить, а можно из ВТ9 пильнуть и разница у них колоссальная по характеристикам (в том числе и по ценникам), хотя и то и то титановый сплав.

Да оно и понятно, столько писать о вещах абстрактных.

8 days later
tinkoph

мужики, а вот эта бабочка крепится к булке только в нижнее отверстие?

lehuy

Если глаза мне не врут,то все как на стоке.

tinkoph

Я просто купил вот такие булки и скорей всего там не должно быть этой перемычки

BeetleDji
tinkoph:

Я просто купил вот такие булки и скорей всего там не должно быть этой перемычки

в стоке ее нет, но на функциональность не влияет. это место под верхний рычаг, по идее и бабочка должна встать

tinkoph
BeetleDji:

в стоке ее нет, но на функциональность не влияет. это место под верхний рычаг, по идее и бабочка должна встать

там должны встать верхние рычаги,а между ними бабочка, я так думаю.

BeetleDji

таки да, должны…
…глянул сейчас на саве.
А с внутренней стороны нет выборки под бабочку?

Судя по фото это ФЛМ булки, они походу по их же бабочки FLM43000

tinkoph
BeetleDji:

Судя по фото это ФЛМ булки, они походу по их же бабочки FLM43000

я померил, если нижние уши откусить на бабочке, которую я взял, то должно встать.

BeetleDji
tinkoph:

уши откусить на бабочке

ну тоже вариант))

tinkoph

Мужики а вместо резиновых колечек которые в дифферинциалах стоят можно поставить такие же по размеру колечки из магазина для сантехники?