HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Мне кажется, что ваше мнение не должно распространяться на глубину моих познаний, извините за грубость, но мне порой кажется, что вы за идиотов держите людей, с которыми ведете беседу на форуме. Давайте вести конструктивное общение, а не выяснять, куда там кто углубился. Моих познаний достаточно ,что бы предлагать подобные идеи.
…
Ну начинается… Да, в курсе, иначе бы с работы давно выгнали, как некомпетентного сотрудника. Вы имеете ввиду, что при “сращивании” образуются внутренние напряжения? Ну для этого технологию производства образца продумать надо.
На грубость мне начхать, а с идиотами я ни каких бесед не веду в принципе, так что можете быть спокойным в этом плане 😉 А для конструктивного диалога надо а) привязывать свои мысли хоть отдаленно к объекту обсуждения. Можно сращивать что угодно, я лично в институте сращивал металл и керамику но для чего это в оффроудной моделе? б) излагать что то не на пустом месте, а хотя бы попробовав лично или наблюдая за тем кто пробовал или за результатами испытаний и т.п. Да, со мной тут многие не согласны, это их право, но по сути все что пишу я пробовал делать или участвовал в процессе так или иначе. И когда говорю что вы ошибаетесь, значит либо вы можете поверить, либо прекратить диалог, либо доказать что ошибаюсь я. Просто спор мне не интересен. Тем более теоретический спор о том что для Саважа можно разработать технологию сращивания дорогущих компонентов. Как технолог и сам прекрасно понимаю что соединить можно все что угодно, вопрос времени и цены…, но оно не будет работать в оффроудных моделях предназначенных для башинга. На этом позвольте со своей стороны спор в этом направлении закончить и пойти заниматься реальными вещами.
И да, многое из того что делает например idk я не приемлю на генном уровне и считаю ошибочным, поскольку практикую иной подход , но это реальные вещи о которых можно спорить 😉 Причем эти вещи как и у меня, не для сферического коня в вакууме, а для реальных моделей которые ездят. У вас все немного иначе…вы рассуждаете о том что НЕ ДЕЛАЛИ и при этом спорите))) А когда выкатываете например проект простой рамы из обычного алюминия, то там невооруженным взглядом видно что пока рановато спорить о жесткости и “сращивании” разнородных материалов)))) Но это ни как не говорит о том что кто то идиот, дурак и т.п. просто у вас нет практического опыта в данной сфере, вы не мучились месяцами над этой проблемой в то время как другие прошли все это и пытаются уберечь вас же от хождения по граблям впустую, что бы вы не тратили свое время на хрень, а решали реальные затыки для данного объекта, т.е. наступали на нужные грабли с надписью Саваж на ручке а не на все подряд в магазине ОБИ 😉
от жесткости также на прямую зависит упругость и хрупкость - так д16 один из хрупких сплавов, но также и упругий…
Верно, пока он не доходит до своего предела прочности (зона текучести очень мала), он может “дышать” ,но стоит превысить этот предел он тут же ломается, в этом и проблема использования подобного материала. Но на свете же есть не только Д16Т, его просто много где найти можно, это, можно сказать, народный материал. Но ведь шасси для трагги/багги делают не из него.
Естественно, касательно прочностных показателей титан лучше. Но там где алюминий “сыграет”, титан останется недвижим и “сыграет” что-то другое и будут поломки. Я сам нарвался на такое, сделал раму слишком жесткой даже из алюмини и при ударе в стену у меня согнуло скидплэйт (как у вас когда-то), я очень удивлен был. Рама жива и здорова, а вот скид плэйт выпрямлять пришлось.
У вас все немного иначе…вы рассуждаете о том что НЕ ДЕЛАЛИ и при этом спорите)))
Делал, но на 1:1.
Извините, но я порой вас просто не понимаю, то ли вы внимательно не читаете, то ли понимаете как-то по-своему, но я предложил идею, даже реализую, если будет время. Вы не согласились и привели свои аргументы. Так в чем проблема? К чему эти баталии? Я вас услышал, все в порядке. Все мы взрослые люди тут.
А меня больше вопрос целесообразности всегда интересовал. Если выдерживает правильно разработанный дюраль, то зачем использовать дорогущие волшебные материалы? Как броня на тракторе… 😃
Но ведь шасси для трагги/багги делают не из него.
Да, не из него, потому брендовые шасси чуть лучше обычно, а 90% багги\трагги делают из гораздо более паршивого алюминия, потому и гнуться на раз два…даже оттестить как следует установленные детальки не успеваем.
Естественно, касательно прочностных показателей титан лучше. Но там где алюминий “сыграет”, титан останется недвижим и “сыграет” что-то другое и будут поломки.
Не вводите людей в заблуждение))) Вы все перепутали…алюминий не “сыграет”, он может только погнуться. В диапазон упругих деформаций можно попасть разве что на деке и то если она с распорками в нужных места. Титановые сплавы наоборот, “играют” будь здоров и попасть в этот диапазон легко и потенциально спасают компоненты, но надо очень не хило постараться что бы спасало как надо именно в наших конструкциях при знакопеременных нагрузках и еще остаться в малом весе 😉
ЗЫ Ладно, я уже утомился 😦 Пишите что хотите, форум все стерпит 😃
Да даже у Д16 относительное удлинение 10-12% (т.е. он деформируется но ломается не прям так сразу), он просто течет раньше намного, но это не мешает сделать метала побольше!
И титан титану рознь! Вот когда на уровне марок и характеристик рассуждать будете, тогда и говорите. Я вам даже посчитать могу и тот и тот вариант в CAE. Можно раму из АТ3 выпилить, а можно из ВТ9 пильнуть и разница у них колоссальная по характеристикам (в том числе и по ценникам), хотя и то и то титановый сплав.
Да оно и понятно, столько писать о вещах абстрактных.
мужики, а вот эта бабочка крепится к булке только в нижнее отверстие?
Я просто купил вот такие булки и скорей всего там не должно быть этой перемычки
в стоке ее нет, но на функциональность не влияет. это место под верхний рычаг, по идее и бабочка должна встать
там должны встать верхние рычаги,а между ними бабочка, я так думаю.
таки да, должны…
…глянул сейчас на саве.
А с внутренней стороны нет выборки под бабочку?
Судя по фото это ФЛМ булки, они походу по их же бабочки FLM43000
Судя по фото это ФЛМ булки, они походу по их же бабочки FLM43000
я померил, если нижние уши откусить на бабочке, которую я взял, то должно встать.
уши откусить на бабочке
ну тоже вариант))
Мужики а вместо резиновых колечек которые в дифферинциалах стоят можно поставить такие же по размеру колечки из магазина для сантехники?
Наверное можно. Почему бы и нет?
кто подскажет вот этот палец, который держит верхние рычаги, как должен фиксироваться?
Он фиксируется демпфером бампера, который кривой. Или есть специальный фиксирующий элемент, но они идут в комплекте только со стабилизаторами.
Набери в янде savage sway bar на картинках все видно
спасибо)
спасибо)
а в эту булку… где то был пост на 585 стр. 😉
И еще я тут обновил FAQ где то предпоследний пункт! I apologize for the encryption.
Для центродифа идеальная штука.
На след массовом сборе можно не бояться спалить диф на перетягивании.
из серии “не прошло и полгода” 😃
Новая держалка центродифа. Переднее расположение двигателя
откручиваем 4 винта (те которые по совместительству “ручку держат”) и брюки превращаются в элегантные шорты получаем заднемоторную компоновку
теперь в жалезе
Ну и раз можно, решил перейти обратно на заднемотор и сменить свой радиобокс на слоновий
😃