HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
на фото вроде течет из редуктора. по периметру сиреневой алюминьки силиконовым герметиком не кислым мажем и пластиковую крышку обратно крутим, и катаем.
поедите саваж из-за этого сдавать?
Благодарю за ответы!
Потекло после первого пака или из коробки так достал?
Немного подтекал из коробки (боком стоял дня 3, не раскрывал его). Потом катнул туда обратно пару раз и убрал в коробку. Через пару дней снова достал - еще больше натекло. И продолжает течь.
на фото вроде течет из редуктора. по периметру сиреневой алюминьки силиконовым герметиком не кислым мажем и пластиковую крышку обратно крутим, и катаем.
поедите саваж из-за этого сдавать?
Если получится поменять, то конечно поменяю, там пластиковая крышка одна с зазором сбоку идет (когда прикручена, прикручена ровно).
Думал про герметик, но почему тогда конструкторы не заложили прокладку в конструкцию Саважа… Без ответа дилера не буду самодеятельничать. А то гарантия сгорит 😃
ИМХО и по все разумным меркам, из коробки ничего теч не должно. Если течет - значит брак. И дело оставлять на самотек нельзя. Должна быть отвественность и у производителя и у дистрибьютера.
У меня когда материнка у мака накрылась, я сразу в америку позвонил в эппл. Они сказали, что в РФ программа закончилась, но по решению “старшего” мне починят бесплатно в любом авторизованном сервисе. В итоге на 60 тыщ я не попал… а оказалось многие попали у нас в стране.
УРА! Созвонился с дистрибьютерами в РФ (микромашина), сказали, что течка может быть и это не страшно, но много ее не должно быть. Попросили отвезти тачку в магазин, а магазин передаст ее в их сервис, где мне бесплатно дольют масла и решат вопрос с течкой. С магазом договорился. Везу лапулю к хирургам)
Мда… Вы когда даванете на курок, а она начнет четить крышей по асфальту, а после очень неаккуратного прыжка сломается 9т, то поймете, что это бессмысленно. Моделизм невозможно перевести в стадию полного потребления,это не гейфон, саваж все равно придется минимум через 10 паков перебирать. И делать это будут не люди из микромашины, а вы. Мой тоже протекал и тоже мне что-то там про гарантию затирали долго. Я плюнул и разобрал его до винта через 2 пака покатух.
Оффтоп. Что-то тенденция пошла странная… Я уже не раз видел и какие-то странные гарантии и сервисы Р/У моделей… Маразм какой-то… Ведь производитель специально делает все так, что бы разбиралось 2мя-3мя отвертками и дает полную инструкцию и парт-лист.
вот и выросло поколение моделистов- потребителей
Моделизм невозможно перевести в стадию полного потребления
Я в принципе согласен, но не надо забывать что не все покупают саваж как заготовку под кастом проект. При такой стоимости модели таких косяков быть просто не должно. Если клеймы не слать не надо удивляться что качество модели с каждым годом скатывается.
А я ничего не вижу плохого в потребителях. Если человку не зочется возится и разбирать его до винтика, а хочется просто катать. И если у него есть деньги почему бы не отдать его в “сервис” где тебе все починят.
P.s Руслан, это тебе идея, организуй ремонт за деньги.
А я и не сказал, что потребитель - это плохо, я говорю, что протекающая модель - это, в принипе, нормально. Ведь даже в инструкциях пишут, что перед запуском все перепроверять и затягивать надо. В идеале разобрать и докрутить дифы и все пересмазать. РТР - это не взял и поехал, это когда есть все базовые атрибуты для запуска.
Ладно, извините, я больше не буду. Просто удивило немного… В теме с x-maxx почти тоже самое было…
В этом плане проще собирать с нуля: качество сборки зависит только от тебя, да и детали можно сразу улучшенные ставить, благо выбор сейчас большой =)
На счет течет:
Заказать два пластиковых корпуса
towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=002436419&I=LXCJFB&P=K
и перейти сразу на нормальные подшипы
А я и не сказал, что потребитель - это плохо, я говорю, что протекающая модель - это, в принипе, нормально. Ведь даже в инструкциях пишут, что перед запуском все перепроверять и затягивать надо. В идеале разобрать и докрутить дифы и все пересмазать. РТР - это не взял и поехал, это когда есть все базовые атрибуты для запуска.
Ладно, извините, я больше не буду. Просто удивило немного… В теме с x-maxx почти тоже самое было…
Прежде чем самодеятельничать, лучше отдать компании которая стоит в ответе за свою продукцию. Все таки эта тачка денег стоит и одна из топовых. Одно дело когда монстр за 15000 течет, другое дело когда за 60 тыщ ты покупаешь серьезный агрегат. И теч он не должен ДО эксплуатации.
- существует производственный брак. А если мой случай как раз этот, то зачем мне самому тратить свое же время и деньги на ремонт, костыльный, если мне могут заменить все по гарантии (например, вместо герметика окажется что нижние крышки кривые и бракованные и подрежат замене. А как дудило бы мазал герметиком…).
Странно, если человек покупает автомобиль или телек или еще что, где есть брак, например, сальник течет или вход для USB слишком глубоко расположен или шатается, идет сам чинить проблему. Можно костыли лепить, а можно поменять по гарантии. В 1 случае если телек замкнет или что еще, отвечает потребитель. Во втором случае - производитель.
Конечно, если время дохрена и возможности есть, то лучше с нуля собирать своего монстра, а еще лучше на станках детали точить и сверх легких и прочных материалов. А я лучше заработаю (вместо траты этого времени на костыльное решение) и заплачу спецу за детали под заказ, для которого моделизм - это и хобби и еда 😃
А как починят, пойду погоняю на нем, затестю и потом пойму, что нужно менять сразу, может что-то сломаю сразу. А там прийдет время перебрать машину и уже все протестировать.
PS когда на тракссасе катал ни имак ни е рево не текли и ничего бракованного небыло. Только сам ломал все. Достал из коробки и вперед.
На счет течет:
Заказать два пластиковых корпуса
towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=002436419&I=LXCJFB&P=K
и перейти сразу на нормальные подшипы
Ссыль битая(
А я вот перебираю свой полностью сейчас, вдумчиво. Решил не мазюкать герметика в этот раз, но просто оставить “как с завода” не захотел. В общем уплотнил снизу
Бомаба! Думал таких орингов не существует) Тогда и себе сделаю так же.
Конечно, если время дохрена и возможности есть, то лучше с нуля собирать своего монстра, а еще лучше на станках детали точить и сверх легких и прочных материалов. А я лучше заработаю (вместо траты этого времени на костыльное решение) и заплачу спецу за детали под заказ, для которого моделизм - это и хобби и еда 😃
Все хорошо написали, ну кроме 60000, на самом деле это в России уровень жизни упал, а не аппарат много стоит стал. Ну да ладно.
Про время: это довольно филосовский вопрос и все понятно, что вы хотели написать, но все же будьте аккуратнее в высказываниях, а то из этой фразы четко читается “все бездельники с игрушками играют, а я пашу как конь и мне некогда 8 винтов открутить и посадить на закрепитель резьбы 4 винта диффа.”
Вы когда даванете на курок, а она начнет четить крышей по асфальту, а после очень неаккуратного прыжка сломается 9т, то поймете, что это бессмысленно.
9T стоит сразу заказывать Hot Racing HSF299X, или не париться пока и катать как есть?
Заказывай, а как сломаешь вот и заменишь, что б не ждать
И хексы тогда сразу, они тоже проблемные капец…
я вот думаю, добавить ли что в этот список, или убрать… ?
sites.google.com/…/zap-casti-na-blizajsee-vrema
На счет течет:
Заказать два пластиковых корпуса
это не панацея, от течки, говорю 500к на полке лежа вытекает… хз где проблема… но подши нормальные это да…
9T стоит сразу заказывать Hot Racing HSF299X, или не париться пока и катать как есть?
@башить собираешься? Если да, то бери, если нет - катай, не сломается. Я ломал 9Т только делая бэкфлипы с места или от дерева и приземляясь на передние колеса газуя.
до этого выкладывал анимацию, и вот нашел фрагмент на котором саваж ломает 2 булки сразу, на видео приземление на крышу, через пол минуты следующее приземление было на 4 колеса на камеру не попало… но не суть - все аналогично… саваж был новый 2 дня, по износу деталей можно определить.
вот фрагмент
Уважаемые форумчане , Доброго всем утра)))Стал обладателем строго но очень бодрого саважа , и вроде все проблемы по тихоньку устраняю (загермечен регуль в саркофаг , аки нормальные , пересобрал на лактайт синий , перезалил все что можно перезалить) НО столкнулся с глупой но очень критичной проблемой , ветку читал , а проблема это колесные гайки из алюминия , обзвонил кучу мастерских , но все работают на опт по изготовлению нормальных гаек , так вот вопрос , может кто знает где раздобыть гайки м5х8мм вместо стандартных , из нормального материала.
Тут все на классический хекс меняют обычно:
а) Вы покупаете хай-технолоджи от hotracing за 40 баксов
б) Можно взять хекс от любой другой модели, для этого достаточно зассверлить отверсия в чашки до нужного диаметра (у меня 3.1 мм где-то, т.к. хекс от mugen mbx7). Но их надо прижимать гайками, которые идут для 14го хекса. Ибо люфтит.
3) Можно достать чашки точеные, их тут продают, и просто посадить баггийные/траггийный хекс.
А с гайками этими связываться только расстройство одно, я пол года голову ломал, в итоге забил. Это просто неудачное решение hpi. Они даже конверсию выпустили.