HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

ААА

А я ничего не вижу плохого в потребителях. Если человку не зочется возится и разбирать его до винтика, а хочется просто катать. И если у него есть деньги почему бы не отдать его в “сервис” где тебе все починят.

P.s Руслан, это тебе идея, организуй ремонт за деньги.

crazy_atom

А я и не сказал, что потребитель - это плохо, я говорю, что протекающая модель - это, в принипе, нормально. Ведь даже в инструкциях пишут, что перед запуском все перепроверять и затягивать надо. В идеале разобрать и докрутить дифы и все пересмазать. РТР - это не взял и поехал, это когда есть все базовые атрибуты для запуска.

Ладно, извините, я больше не буду. Просто удивило немного… В теме с x-maxx почти тоже самое было…

tsrodger

В этом плане проще собирать с нуля: качество сборки зависит только от тебя, да и детали можно сразу улучшенные ставить, благо выбор сейчас большой =)

t34rus

На счет течет:
Заказать два пластиковых корпуса
towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=002436419&I=LXCJFB&P=K
и перейти сразу на нормальные подшипы

sk8xnick
crazy_atom:

А я и не сказал, что потребитель - это плохо, я говорю, что протекающая модель - это, в принипе, нормально. Ведь даже в инструкциях пишут, что перед запуском все перепроверять и затягивать надо. В идеале разобрать и докрутить дифы и все пересмазать. РТР - это не взял и поехал, это когда есть все базовые атрибуты для запуска.

Ладно, извините, я больше не буду. Просто удивило немного… В теме с x-maxx почти тоже самое было…

Прежде чем самодеятельничать, лучше отдать компании которая стоит в ответе за свою продукцию. Все таки эта тачка денег стоит и одна из топовых. Одно дело когда монстр за 15000 течет, другое дело когда за 60 тыщ ты покупаешь серьезный агрегат. И теч он не должен ДО эксплуатации.

  • существует производственный брак. А если мой случай как раз этот, то зачем мне самому тратить свое же время и деньги на ремонт, костыльный, если мне могут заменить все по гарантии (например, вместо герметика окажется что нижние крышки кривые и бракованные и подрежат замене. А как дудило бы мазал герметиком…).

Странно, если человек покупает автомобиль или телек или еще что, где есть брак, например, сальник течет или вход для USB слишком глубоко расположен или шатается, идет сам чинить проблему. Можно костыли лепить, а можно поменять по гарантии. В 1 случае если телек замкнет или что еще, отвечает потребитель. Во втором случае - производитель.

Конечно, если время дохрена и возможности есть, то лучше с нуля собирать своего монстра, а еще лучше на станках детали точить и сверх легких и прочных материалов. А я лучше заработаю (вместо траты этого времени на костыльное решение) и заплачу спецу за детали под заказ, для которого моделизм - это и хобби и еда 😃

А как починят, пойду погоняю на нем, затестю и потом пойму, что нужно менять сразу, может что-то сломаю сразу. А там прийдет время перебрать машину и уже все протестировать.

PS когда на тракссасе катал ни имак ни е рево не текли и ничего бракованного небыло. Только сам ломал все. Достал из коробки и вперед.

t34rus:

На счет течет:
Заказать два пластиковых корпуса
towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=002436419&I=LXCJFB&P=K
и перейти сразу на нормальные подшипы

Ссыль битая(

Vitamin

А я вот перебираю свой полностью сейчас, вдумчиво. Решил не мазюкать герметика в этот раз, но просто оставить “как с завода” не захотел. В общем уплотнил снизу

вроде плотно встает. Дешево и сердито короче - о-ринг силиконовый 22х20х1 😃

sk8xnick
Vitamin:

А я вот перебираю свой полностью сейчас, вдумчиво. Решил не мазюкать герметика в этот раз, но просто оставить “как с завода” не захотел. В общем уплотнил снизу

Бомаба! Думал таких орингов не существует) Тогда и себе сделаю так же.

crazy_atom
sk8xnick:

Конечно, если время дохрена и возможности есть, то лучше с нуля собирать своего монстра, а еще лучше на станках детали точить и сверх легких и прочных материалов. А я лучше заработаю (вместо траты этого времени на костыльное решение) и заплачу спецу за детали под заказ, для которого моделизм - это и хобби и еда 😃

Все хорошо написали, ну кроме 60000, на самом деле это в России уровень жизни упал, а не аппарат много стоит стал. Ну да ладно.

Про время: это довольно филосовский вопрос и все понятно, что вы хотели написать, но все же будьте аккуратнее в высказываниях, а то из этой фразы четко читается “все бездельники с игрушками играют, а я пашу как конь и мне некогда 8 винтов открутить и посадить на закрепитель резьбы 4 винта диффа.”

sk8xnick
crazy_atom:

Вы когда даванете на курок, а она начнет четить крышей по асфальту, а после очень неаккуратного прыжка сломается 9т, то поймете, что это бессмысленно.

9T стоит сразу заказывать Hot Racing HSF299X, или не париться пока и катать как есть?

Железяка

Заказывай, а как сломаешь вот и заменишь, что б не ждать

crazy_atom

И хексы тогда сразу, они тоже проблемные капец…

idk

я вот думаю, добавить ли что в этот список, или убрать… ?
sites.google.com/…/zap-casti-na-blizajsee-vrema

t34rus:

На счет течет:
Заказать два пластиковых корпуса

это не панацея, от течки, говорю 500к на полке лежа вытекает… хз где проблема… но подши нормальные это да…

haSh=
sk8xnick:

9T стоит сразу заказывать Hot Racing HSF299X, или не париться пока и катать как есть?

@башить собираешься? Если да, то бери, если нет - катай, не сломается. Я ломал 9Т только делая бэкфлипы с места или от дерева и приземляясь на передние колеса газуя.

idk

до этого выкладывал анимацию, и вот нашел фрагмент на котором саваж ломает 2 булки сразу, на видео приземление на крышу, через пол минуты следующее приземление было на 4 колеса на камеру не попало… но не суть - все аналогично… саваж был новый 2 дня, по износу деталей можно определить.
вот фрагмент

nitro7481

Уважаемые форумчане , Доброго всем утра)))Стал обладателем строго но очень бодрого саважа , и вроде все проблемы по тихоньку устраняю (загермечен регуль в саркофаг , аки нормальные , пересобрал на лактайт синий , перезалил все что можно перезалить) НО столкнулся с глупой но очень критичной проблемой , ветку читал , а проблема это колесные гайки из алюминия , обзвонил кучу мастерских , но все работают на опт по изготовлению нормальных гаек , так вот вопрос , может кто знает где раздобыть гайки м5х8мм вместо стандартных , из нормального материала.

crazy_atom

Тут все на классический хекс меняют обычно:

а) Вы покупаете хай-технолоджи от hotracing за 40 баксов
б) Можно взять хекс от любой другой модели, для этого достаточно зассверлить отверсия в чашки до нужного диаметра (у меня 3.1 мм где-то, т.к. хекс от mugen mbx7). Но их надо прижимать гайками, которые идут для 14го хекса. Ибо люфтит.
3) Можно достать чашки точеные, их тут продают, и просто посадить баггийные/траггийный хекс.

А с гайками этими связываться только расстройство одно, я пол года голову ломал, в итоге забил. Это просто неудачное решение hpi. Они даже конверсию выпустили.

nitro7481
crazy_atom:

Тут все на классический хекс меняют обычно:

а) Вы покупаете хай-технолоджи от hotracing за 40 баксов
б) Можно взять хекс от любой другой модели, для этого достаточно зассверлить отверсия в чашки до нужного диаметра (у меня 3.1 мм где-то, т.к. хекс от mugen mbx7). Но их надо прижимать гайками, которые идут для 14го хекса. Ибо люфтит.
3) Можно достать чашки точеные, их тут продают, и просто посадить баггийные/траггийный хекс.

А с гайками этими связываться только расстройство одно, я пол года голову ломал, в итоге забил. Это просто неудачное решение hpi. Они даже конверсию выпустили.

Были бы еще в наличии , хоть где то в Москве hotracing)))

А так да , скорее всего так и сделаю.

tsrodger

Купив в свое время HEX от HotRacing, в последний момент решил все-таки использовать вариант №3 (на точеных чашках), т.к. считаю что в нем больше плюсов, относительно HR

Kisel_S
haSh=:

@башить собираешься? Если да, то бери, если нет - катай, не сломается.

угу, у меня 4 савика по трассе катают и всех ломается, если башить - там тем более. Возможно у тебя старые 9т из хорошей стали, у меня все новые с разборки.

crazy_atom:

Тут все на классический хекс меняют обычно:

а) Вы покупаете хай-технолоджи от hotracing за 40 баксов
б) Можно взять хекс от любой другой модели, для этого достаточно зассверлить отверсия в чашки до нужного диаметра (у меня 3.1 мм где-то, т.к. хекс от mugen mbx7). Но их надо прижимать гайками, которые идут для 14го хекса. Ибо люфтит.
3) Можно достать чашки точеные, их тут продают, и просто посадить баггийные/траггийный хекс.

На самом деле все еще проще:
4) закопать на кладбище гребаные стоковые гайки и вместо них накрутить барашки с шайбами посаженные на дешовый супер клей. Хекс в диске скручивает не потому, что пластик диска слабый как я раньше думал, а потому что сток гайки постоянно откручиваются и замечаешь это только тогда, когда уже поздно.
Как давний владелец хексов HR скажу, что они хороши без вопросов, но не надолго. Год точно проблем не будет. Но вот потом, т.к. они алюминевые, вкручиваемый по резьбе боченок стальной начинает развальцовывать хекс. В результате появляется дикий люфт, который у меня так и не получилось убрать и автос из-за него носило вольтами по прямой.
Но это еще не все беды. Вторая беда - пины, которые на дают проворачиваться валу, просто выедают алюминий с двух сторон и хекс начинает болтаться уже в другом направлении. Ну а потом вам надоест постоянно менять стирающиеся чашки, особенно спереди и вы купите вечные чашки из чудо металла производства IDK & Марата и ваши мега крутые хексы будут валятся как у меня 😃)) Поэтому не наступайте на чужие грабли, все решения уже найдены и утопия “вечный саваж” уже почти стала реальностью, нужно всего лишь немного денег на апгрейды. Ну или если не нравятся xl чашки, барашки вам в помощь.

tinkoph

Мужики, подскажите хорошие 3s аккумы для стандартных боксов желательно с towerhobbies.