HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

DmitriyVl
Mystic_Traveller:

Ясно, спасибо - 38 долларов на Амазоне.
Больше нигде пока не нашёл.

Мда, при таком курсе проще из алюминиевой полосы нужной ширины выгнуть или из алюбонда. ИМХО.

crazy_atom

А я тут дифы решил обновить)))

З.ы. пластиковыц спур. 8 паков - полет нормальный)

sk8xnick
sk8xnick:

Коллеги, подскажите, я на днях приобрел последний саваж. Flux HD. А он… засранец… течет… Как оказалось текут дифы. Понимаю, весна, но саваж - “ОН” а не она… а течет аж с двух дыр (2х дифов).

Написал сразу буржуям в саппорт. Они “офигели” и сказали надо менять либо чинить за их счет. Но узнав что я с России, сказали русскому дистрибъютеру писать “Микромашина”. Пока им написал, судорожно пишу здесь. Боюсь что русский сап может “отказать”.

На фото все детально… открутил 1 крышку дифа, там все в масле, как буд-то окунали ее… 😃

lehuy:

Так и должно быть,откажут 100%.

Помогли! Сказали так НЕ должно быть 😃

И вот я уже откатал окола 10 часов на саваже. Ни малейшего подтека после ремонта в Микромашине!
Немного в грязи покатал, переберался через ручей, много по асфальту на низком профиле и внедорожье!! 😃

Машиной очень доволен, нравится больше, чем E-MAXX, проходимость % на 20 выше! При паре ударов ничего пока не ломал, 1 раз тяга вылетеля с крепления.

После каждой катки тщательно продуваю воздухом.

И небольшой отчет на скорую руку

lehuy

Не должно,но…
Они скорее всего туда ничего не налили или положили густую смазку типа литола.

sk8xnick
lehuy:

Не должно,но…
Они скорее всего туда ничего не налили или положили густую смазку типа литола.

Почему ты считаешь, что все нае… ? Уверен долили все как надо. Они же авторизованные, а не просто “сервис”.

lehuy

У саважа сальники из убогой резины,даже 300к вытекает за неделю.
Тут несколько вариантов:

  1. Они не налили ничего,я бы так и сделал.
  2. Поставили нормальные сальники от другой модели.
  3. ХПИ начали недавно ставить нормальные сальники(на грани фантастики).
crazy_atom
sk8xnick:

И вот я уже откатал окола 10 часов на саваже.

30 паков? В него хорошо бы слазить уже. Стандартное ТО провести, так сказать. Есть повод влезть в диффы. Я в свои полез через паков 10 (по мануалу, кстати, так и рекомендуют вроде), масло надо было доливать (или перезаливать, ибо я не знал, что там налито было).

sk8xnick
lehuy:

Не должно,но…
Они скорее всего туда ничего не налили или положили густую смазку типа литола.

crazy_atom:

30 паков? В него хорошо бы слазить уже. Стандартное ТО провести, так сказать. Есть повод влезть в диффы. Я в свои полез через паков 10 (по мануалу, кстати, так и рекомендуют вроде), масло надо было доливать (или перезаливать, ибо я не знал, что там налито было).

Время пришло, после внедорожных покатушек проиобрел я задний привод у саважа. Причина на фото 😃

- разорвало держатель (не знаю пока как называется) вала => потерял вал и оторвало часть пина привода колеса.

КАК это произошло, не могу представить! Есть догадки у кого?)

Начал разбирать его, чтобы посмотреть, что еще надо менять. В итоге разобрал почти весь савик!) Чему очень рад, тесное знакомство всегда рано или поздно наступает. Так вот, увидел течь диффа с одного боку. Разобрал. Масло там серое и жидкое (микромашина все сделали на уровне). Я немного добавил густого коричневого (от машинки Deagostini DTM 2008), надеюсь, ничего страшного. Так и не понял почему текло. То ли шайба плохо прижата была, то ли люфтить стало. Пока не могу определить в виду нехватки опыта.

Заодно и полное ТО провожу. Как ни странно, из пластика ничего не сломалось! Только у бамперов по 1 винту сорвало.

Теперь жду пока в магаз привезут запчасти и снова в бой!

А еще у меня люто погнулись верхние пины, которые держат амортизаторы. Как решаете проблему?!

ЗЫ: На заднем ходу на низкопрофильной резине саваж неуправляем! Даже если не топить. Хотел подрифтить но увы 😦 … только балет с кучей пируэтов 😃

idk
sk8xnick:

Есть догадки у кого?

Даже не догадки, HPI в своем репертуаре (последние 2-3 года) - это брак.
еще никогда ни у кого эти детали не ломались на новом саваже, и тем более кость (пин).

sk8xnick
idk:

Даже не догадки, HPI в своем репертуаре (последние 2-3 года) - это брак.
еще никогда ни у кого эти детали не ломались на новом саваже, и тем более кость (пин).

Блин, а менять на что? на оригинал и молиться или … ?

idk

Вот только пин и замени. Тему эту полиста или поиском.

crazy_atom
sk8xnick:

А еще у меня люто погнулись верхние пины, которые держат амортизаторы. Как решаете проблему?!

Какие пины? Там есть пины? Может болты? Я рассверлил отверстия до м4, которые ближе всего к центу в бабочке, там еще мяса больше всего, и рассверлил шаровую до м4 (правда делал хитро, при помощи плоскогубцев) и собрал это все. Винты не гнет. Поставил каленые, у меня валялись от HPI, я заказал когда-то давно по незнанию. М3 там маловаты…

sk8xnick:

Так и не понял почему текло. То ли шайба плохо прижата была, то ли люфтить стало.

Там винтики выкручиваются… У меня на силуминовом корпусе постоянно так было даже с фиксатором резьбы. Потом пластиковые поставил, работало хорошо, сейчас стоят корпуса отечественного производства))) Прям не нарадуюсь)

haSh=
idk:

Вот эти хорошие. позже в faq добавлю.

Пару месяцев активных покатух, покупал 2 года назад

idk
haSh=:

Пару месяцев активных покатух, покупал 2 года назад

я как бэ в курсе у меня тоже прилично промяты, но они лучше чем черные стоковые. (поменяй зад с передом)

haSh=
idk:

как бэ в курсе у меня тоже прилично промяты, но они лучше чем черные стоковые.

да как бы выкинул эти и на черных стоковых уже 1.5 года езжу. такого не наблюдается

Vitamins

Всем привет, хочу стать обладателем Саважа , есть вопрос в чем разница между саважом 104240 и 104242

colsil

Внимательнее надо быть, это не тот Витамин))

Filipp
colsil:

Внимательнее надо быть, это не тот Витамин))

Эх, Витамин уже не тот…Ладно, поскольку кипения говен по поводу китайских регулей на время приутихли, надо хоть как-то оживить тему. Кто-то у кого цд экспериментировал с разными покрыхами по осям? Предыстория: меня полностью кончились два колеса, а я очень бедный. За неимением ничего другого на жопу я поставил сток (gt-2 или как там их), а на морде остались дертбонзы. Так вот, я ожидал что будет полный зашквар, так как весь момент будет уходить на ось с меньшим зацепом насмотря на 500к в цд. Но на мокром песке такой сетап меня весьма обрадовал, зубастые gt-2 отлично гребли на разгонах, учитывая их всем известное отсутствие бокового зацепа давали возможность похулиганить в заносах, а бонзы на морде как всегда дали офигенный держак и отклик руля.
ПС: Я заранее извиняюсь, мне просто больше нечем поделиться у меня нет чпу и сопромат я не изучал.