HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Коллеги, подскажите, я на днях приобрел последний саваж. Flux HD. А он… засранец… течет… Как оказалось текут дифы. Понимаю, весна, но саваж - “ОН” а не она… а течет аж с двух дыр (2х дифов).
Написал сразу буржуям в саппорт. Они “офигели” и сказали надо менять либо чинить за их счет. Но узнав что я с России, сказали русскому дистрибъютеру писать “Микромашина”. Пока им написал, судорожно пишу здесь. Боюсь что русский сап может “отказать”.
На фото все детально… открутил 1 крышку дифа, там все в масле, как буд-то окунали ее… 😃
Так и должно быть,откажут 100%.
Помогли! Сказали так НЕ должно быть 😃
И вот я уже откатал окола 10 часов на саваже. Ни малейшего подтека после ремонта в Микромашине!
Немного в грязи покатал, переберался через ручей, много по асфальту на низком профиле и внедорожье!! 😃
Машиной очень доволен, нравится больше, чем E-MAXX, проходимость % на 20 выше! При паре ударов ничего пока не ломал, 1 раз тяга вылетеля с крепления.
После каждой катки тщательно продуваю воздухом.
И небольшой отчет на скорую руку
Не должно,но…
Они скорее всего туда ничего не налили или положили густую смазку типа литола.
Не должно,но…
Они скорее всего туда ничего не налили или положили густую смазку типа литола.
Почему ты считаешь, что все нае… ? Уверен долили все как надо. Они же авторизованные, а не просто “сервис”.
У саважа сальники из убогой резины,даже 300к вытекает за неделю.
Тут несколько вариантов:
- Они не налили ничего,я бы так и сделал.
- Поставили нормальные сальники от другой модели.
- ХПИ начали недавно ставить нормальные сальники(на грани фантастики).
И вот я уже откатал окола 10 часов на саваже.
30 паков? В него хорошо бы слазить уже. Стандартное ТО провести, так сказать. Есть повод влезть в диффы. Я в свои полез через паков 10 (по мануалу, кстати, так и рекомендуют вроде), масло надо было доливать (или перезаливать, ибо я не знал, что там налито было).
Не должно,но…
Они скорее всего туда ничего не налили или положили густую смазку типа литола.
30 паков? В него хорошо бы слазить уже. Стандартное ТО провести, так сказать. Есть повод влезть в диффы. Я в свои полез через паков 10 (по мануалу, кстати, так и рекомендуют вроде), масло надо было доливать (или перезаливать, ибо я не знал, что там налито было).
Время пришло, после внедорожных покатушек проиобрел я задний привод у саважа. Причина на фото 😃
- разорвало держатель (не знаю пока как называется) вала => потерял вал и оторвало часть пина привода колеса.
КАК это произошло, не могу представить! Есть догадки у кого?)
Начал разбирать его, чтобы посмотреть, что еще надо менять. В итоге разобрал почти весь савик!) Чему очень рад, тесное знакомство всегда рано или поздно наступает. Так вот, увидел течь диффа с одного боку. Разобрал. Масло там серое и жидкое (микромашина все сделали на уровне). Я немного добавил густого коричневого (от машинки Deagostini DTM 2008), надеюсь, ничего страшного. Так и не понял почему текло. То ли шайба плохо прижата была, то ли люфтить стало. Пока не могу определить в виду нехватки опыта.
Заодно и полное ТО провожу. Как ни странно, из пластика ничего не сломалось! Только у бамперов по 1 винту сорвало.
Теперь жду пока в магаз привезут запчасти и снова в бой!
А еще у меня люто погнулись верхние пины, которые держат амортизаторы. Как решаете проблему?!
ЗЫ: На заднем ходу на низкопрофильной резине саваж неуправляем! Даже если не топить. Хотел подрифтить но увы 😦 … только балет с кучей пируэтов 😃
Есть догадки у кого?
Даже не догадки, HPI в своем репертуаре (последние 2-3 года) - это брак.
еще никогда ни у кого эти детали не ломались на новом саваже, и тем более кость (пин).
Даже не догадки, HPI в своем репертуаре (последние 2-3 года) - это брак.
еще никогда ни у кого эти детали не ломались на новом саваже, и тем более кость (пин).
Блин, а менять на что? на оригинал и молиться или … ?
Вот эти хорошие. позже в faq добавлю.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYL1&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYK9&P…
Вот эти хорошие. позже в faq добавлю.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYL1&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYK9&P…
Спасибо большое!) А карданы тоже стоит услиленные ставить или пойдут стоковые? там то вроде только пин сломался…
Вот только пин и замени. Тему эту полиста или поиском.
А еще у меня люто погнулись верхние пины, которые держат амортизаторы. Как решаете проблему?!
Какие пины? Там есть пины? Может болты? Я рассверлил отверстия до м4, которые ближе всего к центу в бабочке, там еще мяса больше всего, и рассверлил шаровую до м4 (правда делал хитро, при помощи плоскогубцев) и собрал это все. Винты не гнет. Поставил каленые, у меня валялись от HPI, я заказал когда-то давно по незнанию. М3 там маловаты…
Так и не понял почему текло. То ли шайба плохо прижата была, то ли люфтить стало.
Там винтики выкручиваются… У меня на силуминовом корпусе постоянно так было даже с фиксатором резьбы. Потом пластиковые поставил, работало хорошо, сейчас стоят корпуса отечественного производства))) Прям не нарадуюсь)
Пару месяцев активных покатух, покупал 2 года назад
я как бэ в курсе у меня тоже прилично промяты, но они лучше чем черные стоковые. (поменяй зад с передом)
как бэ в курсе у меня тоже прилично промяты, но они лучше чем черные стоковые.
да как бы выкинул эти и на черных стоковых уже 1.5 года езжу. такого не наблюдается
Всем привет, хочу стать обладателем Саважа , есть вопрос в чем разница между саважом 104240 и 104242
витамин ты чего(
Внимательнее надо быть, это не тот Витамин))
Внимательнее надо быть, это не тот Витамин))
Эх, Витамин уже не тот…Ладно, поскольку кипения говен по поводу китайских регулей на время приутихли, надо хоть как-то оживить тему. Кто-то у кого цд экспериментировал с разными покрыхами по осям? Предыстория: меня полностью кончились два колеса, а я очень бедный. За неимением ничего другого на жопу я поставил сток (gt-2 или как там их), а на морде остались дертбонзы. Так вот, я ожидал что будет полный зашквар, так как весь момент будет уходить на ось с меньшим зацепом насмотря на 500к в цд. Но на мокром песке такой сетап меня весьма обрадовал, зубастые gt-2 отлично гребли на разгонах, учитывая их всем известное отсутствие бокового зацепа давали возможность похулиганить в заносах, а бонзы на морде как всегда дали офигенный держак и отклик руля.
ПС: Я заранее извиняюсь, мне просто больше нечем поделиться у меня нет чпу и сопромат я не изучал.
А модель коротыш или xl?
З.ы. У меня иногда ощущение, что у моделистов начинает развиваться какое-то чувство неполноценности из-за этих станков… Ну нет и нет, моделист же, катаешь, вса классно=)