HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

towa
dens02:

Поставил сегодня передатку спур 43, пиньен 25 - как думаете, коллеги, не сильно тяжело электросистеме будет?

ой как тяжело будет… Чем меньше пиньён тем проще… Чем больше пиньён тем труднее мотору…

BERSERK80

80 с гаком кмч
я на 80+кмч на реве батареи убил окончательно + порвал 3 колеса

D505

я гонял с передаткой 140км/час (теоретический расчет такую цифру давал) по укатанному машинами пляжу (влажный утоптанный песок имхо почти асфальт тока не такой ровный)
телефон с gps повесил на раму
после пары заездов навигатор показал пик достигнутой скорости - 87,7км/ч

тяжко разгонять без диффа в центре было, плавно газ давать надо а то на крыше бы оказался
эта плавность газа привела к тому что я вроде так и не успел выжать газ до конца, т.к. уже тормозить было пора, т.к. саваж уже проезжал мимо меня и улетал вдаль, а ловить его мгновенно превращающегося в точку на непредсказуемом покрытии на 100км/час мало радости еще и с мобилой на борту

dens02

Поюзал сегодня Road Rage (3.2) и передатку пиньен 25 спур 43! Что хочу сказать. Температура электросистемы до кретичной не доходила. А может и не успела… На 4s - максималка оказалась 65 км/ч. На 6s - развил до 94.4 км/ч. Полный газ выжать не удалось, т.к. площадка была не достаточно длинной. В итоге тормозил об ногу и о бордюр. Результат - минус задний булкхеад (ухо).
Очень хотелось катаца, пытались приколхозить! 😒 Ниче хорошего не получилось…
В общем созрел вопрос, друзья. Подойдет ли на флюкса такая деталь, как альтернатива поворотному кулаку www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86384 т.к. уже честное слово надоело покупать эти кулаки и булки!
Небольшой фотоотчет.

D505

будет шпилька нижняя гнуться, она мягкая довольно
и дырку надо третью в предложенной детали сверлить - стоковый верхний рычаг длинный слишком, у колес не реальный развал если как есть поставить если кость вообще влезет
эта хрень расчитана на регулируемые верхние рычаги вроде как

двойные тяги (обязательно с шайбами) + перемычка на булхедсах спасают:

stomatolog

Сэм ставил интеджи…имне сейчас в заказе приедут…искать лень на башне их)
Меня вчера кстати спросили о поломках саважа.
Расскажу на всякий случай тут, может кому пригодится что за пол года умирает точно.
Расчет идет без башинга и детали, сломанные по глупости мы в счет не берем.
Итак.
Сразу после покупки саважа ставим рычаги rpm и защиту днища от них же. Все, о рычагах забыли.
Рама думаю гнеться у всех правая половину у мотора - FLM думаю будет лучше/
А теперь так- если гермечен регуль, то.
Умирает стоковая серва, умирает кузов, пиньен, возможно спур.
Шестерни в коробке со временем меняются все, чашки от коробки, чашки дифов от коробки, кости опять же от коробки.
Гнутые чашки диф-колесо, пока бегают.
Пластик этодело случая, смотря как ездить.
Причем, чо интересно, есть 2 саважа с примерно одинаковым пробегом. Если стукнуло у Сэма, я сразу покупаю ту же деталь.
Так было с коробкой- 2 верхни шестерни, так было с чашками и костями

fargo

Подскажите, уважаемые саважеводы =), мучаюсь выбором между разными флюксами с Tork 2200 или Alphastar 2350. В чем отличие между ними? 2.4 -радио не сильно интересует за доп.100 баксов -лишний комплект есть в наличии. разница в моторах существенна? и есть ли доп. различия? судя по предыдущему сообщению для башинга он не подходит?
или взять вообще e-maxx (опять же с мамбой или вообще коллекторный(вариант с башни за очень дешево)). С мамбой те же деньги, коллекторный вообще 11 тысяч получается - по цене шорткорса…Основная задача машинки будет башинг, никаких соревнований -максимум трасса в марьино.

Axtrix
fargo:

или взять вообще e-maxx (опять же с мамбой или вообще коллекторный(вариант с башни за очень дешево))

башня такие большие коробки в рашку не шлёт

fargo:

и есть ли доп. различия?

разница только в силовой установке.

stomatolog

саваж как раз для башинга…
Все поломки будут только от него- ну пластик…
Кстати, забыл, за пол года покатушки- ванна-покатушки- подшипникам скоро конец…сейчас куплю новые.
Кстати с места уже бэкфлип не делает, думаю из-за них.
Для башинга имхо лучше варианта нет
И еще, 6 s для саважа не нужно вообще

fargo

просто за 8 месяцев башинга на слэше вообще никаких проблем, только чистим и катаем. я конечно согласен что моделька поменьше, но количество ваших поломок смущает.
Кстати башня шлет -но шлет только е-макса коллекторного за 122 бакса в россию. Если саваж то видимо только амейн.

rinian
fargo:

просто за 8 месяцев башинга на слэше вообще никаких проблем, только чистим и катаем.

Башинг на слеше и на саваже абсолютно разные вещи несравнимые. Разные скорости и прыжки. Выброс адреналина от саважа несравнимо больше.

D505

> И еще, 6 s для саважа не нужно вообще

амперы - зло

dens02
D505:

двойные тяги (обязательно с шайбами) + перемычка на булхедсах спасают:

Никит, А как ты вторую тягу туда прибульбенил? К чему привязал? И какие шайбы?

А я на сегодня выход нашел ( уж очень хотелось покататься) в булке с поломанной стороны просверлил еще одну дырочку, растянул тягу на максим, и прикрутил тем же болтом! Так мы сегодня башили в Лыткарино в песчаном карьере. Сплошные кувырки, прыжки, падения, адреналин, зрелищность… уу-уухх… Поворотный кулак опять сломал, опять правый, с той стороны где булка поломанная.Так булка выдержала! А кулак нет…
Видео завтра выложу!

stomatolog

блин, вон в теме покатушки в районе стадиона наука коротенькое видео как я на дерево на саваже лезу…гляньте кому интересно что такое саваж…
Да, кстати, там он на 6s- ощушение что когда газ в пол саваж только вверх летит

D505

в 5мм шасси резьбу м3 нарезал)

шайбы кузовные М3

rubenvbuben

Че-то у меня на каждой башинг-покатушке по колесу рвется… резина стоковая HPI-4462… Ваше мнение об этой резине? И интересно кто какую резину советует для башинга с точки зрения надежности?

stomatolog

как рвет? отклеивается или цепляет за что-либо и разрывает?
у меня стоковая не рвалась, сейчас от xl тоже не рвется

rubenvbuben

на самом деле выразился немного неправильно наверное, резина тут не причем… место для башинга видимо неудачное, камни попадаются острые, на резине порезы появляются ну и расползаются соответсвенно… главное хотел на два вопроса услышать мнение: 1. Ваше мнение о стоковой резине HPI-4462. 2. Кто какую резину советует для башинга с точки зрения надежности, долговечности?

dens02

Могу сказать свое мнение. Я эксперементировал с колесам очень долгое время да и сейчас никак не угомонюсь (разного плана резина, и шосссейных 2 вида и кучу внедророжных перепробовал, и китайских и фирменных, вагон дисков сменил с самым разнообразным выносом от 0 до 100%). И оказалось, что Hpi все таки не дураки оказались. В итоге хочу вернуться именно к стоковому варианту, или приближенному к нему. Во-первых очень мягкая (поролоновая вставка очень большая, плотная и заполняет идеально всё пространство внутри покрышки. А это играет решающую роль в сохранении подвески, да и шаськи в целом, так как львиную долю ударов поглашают именно колёса. Зацеп шикарный. И для бездорожъя и асфальта). Поэтому для башинга и долговечности - завод производитель всё уже предусмотрел изначально. А там уже дело каждого. Потому что по себе знаю, пока сам все не перепробуешь, не обожжжошься, все советы бывалых - до одного места. Имхо.
ps кстати стоковая резина оочень живучая! Я ее уже отваривал, покромсал при этом не кисло. Приклеял на другие диски (с 100% выносом) выше в теме есть фотки. Башили и на трагги и на саваже и хоть бы что ей!!! Но подвеска стала страдать… Кулаки, булкхеды, рычаги, подши и чашки карданов - износ увеличился минимум в 2 раза. Всё из-за выноса. Но! Зато устойчивость и стабильность на прямой и в поворотах - со стоком не сравнить!

D505

Я тоже за стоковую резину. Понятно что по стеклам она не ездун, но во всем остальном могу сказать что очень живучая. В подтверждение: она у меня с момента покупки до сих пор ходит (2,2 года) Тока диски другие (а значит тоже кипятил чтоб снять) Юзаю ее для асфальта, т.к. не жалко) Уже весьма напоминает слики. Минусы - дуется на скорости больше 60кмч - падает управляемость. Клиренс на 1-1,5см выше чем в среднем по больнице - приводит к большей склонности к опрокидыванию в повороте - чтоб это скомпенсировать - увеличиваем радиус поворота и понижаем клиренс в другом месте.
Для соревок - зацеп у нее конечно никакой, но для себя - вполне. Ну и конечно изза бОольшего размера - бОльшее количество паралона - лучше держит удары.
Не легкая и не тяжёлая.
Очень немаловажный момент - БАЛАНС. Это очень хорошо отбалансированная резина, не требующая доп. грузов на колесе. Соответственно нет разрушительных вибраций ни на какой частоте вращения.

А че вы все чашки карданов изнашиваете? У вас че угол ацкий между ними и костью? Если угол равен нулю, износ пинов в кости и чашек - тоже ~ равен нулю.
Или они в подшах люфтить начинают? За подшами надо следить чтоб не клинило… Подши кстати можно при заклинивании (и не только) разбирать, чистить, смазывать и обратно собирать. Они спасибо скажут.