HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
и во всю пошел убогий белый капролон)))) А как же ваше что это г…но, что вид убогий 😉----- читаю тему постоянно. Не помню когда IDK писал что делает что-то из капралона. Вы путаете немного. Хотя думаю капралон неплох. А цвет не беда. Можно маркером зарисовать в любой цвет
У меня 1717
хм, может в моторе дело…можно его полное название?
Не помню когда IDK писал что делает что-то из капралона.
кулаки он недавно сделал. Лично мне по барабану на цвет, главное чтоб не ломалось и стоило не космос. Капролон в этом плане идеальный материал в отличие от стирающегося и дорогого алюма.
можно его полное название?
кастыль, но их уже нету, их немного переделали ( в худшую сторону) и теперь они стоят на ХО1
А как же ваше что это г…но, что вид убогий И аморты смотрю завалены
как всегда ошибаетесь на 100%
готовые детали не будут белыми или обосанно-желтыми, хотя кому как нравится
белые пойдут в помойку! (в какую не скажу 😆)
Аморты у меня постоянно так были, с самого первого дня их установки, разве что переместил нижнее ухо ближе к колесу, а то не пробивало брюхом до земли из за хода амортов.
у тебя тиншок? И у lehuy тоже?
да 1750кв вроде… у lehuy сейчас херь маломощная которая пыхнет в момент на саваже, а было то что он написал.
И да при мне 3 телеги меняли акб, сколько раз не помню, в то время как у меня оставался все тот же, специально оставался на одном чтоб просадить его до отсечки (3.4) что так и не вышло, собрались домой раньше, поставил другой, чтоб и его просадить хоть до сторожа.
вот кусочек с покатух.
Стандартная конструкция,с центродифом все будет нормально.
Основной минус в замене центродифа,придется скидывать все добро.
как всегда ошибаетесь на 100%
белые пойдут в помойку! (в какую не скажу 😆)
Да ничего не ошибаюсь…я как бы тоже прототипы выкладывал, но вы прям желчью исходили что мол такое белое даже показывать на форуме стыдно, хоть бы покрасил и все такое))) Так что изменилось с тех пор? Планку понизили или не получается красить? Я то давно уже перешел на черный капролон для деталей😆
А в какую помойку и не надо говорить, я капролоном все меньше интересуюсь, опять переползаю на алюминий…народ уже требует красоты😈
Аморты у меня постоянно так были, с самого первого дня их установки, разве что переместил нижнее ухо ближе к колесу, а то не пробивало брюхом до земли из за хода амортов.
😃 Ну да, когда другие перемещают и декой плюхаются это фуфло и не монстр и уже не Саваж))) А как сам, так все в поряде так и было все дела…Ладно, я понял, мне важна суть а не формулировки и игра слов😒 Самое главное наконец то дошло и народ пользуется, все остальное мелочи жизни.
хм, может в моторе дело…можно его полное название?
Не, это достаточно прожорливый мотор. Я бы даже сказал один из самых😁
Капролон в этом плане идеальный материал в отличие от стирающегося и дорогого алюма.
Он то идеален сам по себе, да вот стоковая или близко к стоковой геометрии деталей не дает получить даже 50% преимуществ.
и во всю пошел убогий белый капролон)))) А как же ваше что это г…но, что вид убогий 😉----- читаю тему постоянно. Не помню когда IDK писал что делает что-то из капралона. Вы путаете немного. Хотя думаю капралон неплох. А цвет не беда. Можно маркером зарисовать в любой цвет
Не, это когда я несколько лет назад начал писать и показывать что такое капролон и рассказывать о преимуществах, IDK начал все это обсерать с сотоварищами, постоянно писал что это материал убогий, уже отсталый, вид ужасный, в общем годен только в помойку. Но вот прошло года 2-3 и IDK полностью поменял мировоззрение))) Походу кризис повлиял. Титан видать плохо продается, решил на помоечном капролоне дела поправить. И вобщемто это правильно. Когда прочная и не изнашиваемая деталь стоит 100-200р это поддерживает хобби.
Ну оказывается может как утверждают товарищи и причем активно 😃 Вот час с 6 полюсным мотором с малым кв и тем более без электронного тормоза, который думаю тоже жрет не мало - поверю охотно. Но 3-4 пусть даже и на 6 полюснике…фантастика какая-то.
Ну у меня уже меньше 12 полюсов это редкость)))
Но у них это может и не фантастика. Мы то под словом езда подразумеваем даже если не гоночный темп, то как минимум непрерывность езды. Как они катаются я видел. Там реально долго получается ибо средняя скорость никакая, перерывы большие, а ездят в основном прямо и крутой разворот просто за счет руля…так что как бы без особых затрат энергии поскольку не надо вписываться в повороты, обгонять соперников, постоянно держать тягу в определенные моменты.
ребята студенты, поэтому иметь кучу разных паков нет возможности, да и просто медленно катить не интересно, они по дороге и стартанут и прыгнут резко каждые пару минут 😃 Тем более о куче колес речи не идет.
?
Ну дык займитесь этим. Найдите им уже проседающие паки и дайте пользоваться именно для этого, для другого же они просто уже не пригодны. Я именно так и поступаю. Отслужившее свое паки на спортивных тачках, используются для более простых задач.
С кучей колес аналогично. Для доехать до места катания подойдут стертые в хлам спортивные. Неужель у вас еще не сточилилась резина ? Просто не выбрасывайте, а отдайте этим студентам, пусть докатывают.
речь идет о трекстарах или о чем-то еще?
Не, либо самостоятельно(или по заказу у брендов)намотанные либо просто аутранеры вертолетнокоптерные.
Я наконец то забыл что такое заморачиваться центродифом, пиньонами…их просто теперь нет 😃
ЗЫ Для тех кто не в курсе что такое аутранер на авто, машину(а точнее целую линейку машин) можно будет увидеть на выставке Хобби Экспо весной в Москве.
Поверьте мне с тех пор мало что поменялось. Капролон по прежнему, не в приоритете. Как написали ранее у него одно приимущество он не стирается, я сразу написал, кулаки буду делать возможно из капролона но черного.
Да, покрасить не удается… Может научите? Никак не не пойму почему только половину из них…
Не вопрос, я могу себе и титановые сделать, но вот только это не тот узел.
На моем саваже есть капролон, только его почти невидно, и вид он не портит.
Поверьте мне с тех пор мало что поменялось.
Ну дык если не изменилось, будьте последовательны и воспользуйтесь своим же советом - перед выкладываниваем фоток покрасить детальки. Тем более несколько лет назад на это можно было забить поскольку было ново и черный капролон в редкость, но сейчас, когда на каждом углу черный продается…ну не солидно как то. Я вот строго следую совету и больше желтоватый капролон не фоткаю, что очень положительно сказалось на топовых проектах 😈
Да, покрасить не удается… Может научите? Никак не не пойму почему только половину из них…
Не, вас пожалуй не буду, а то расписав технологию на пол страницы(там реально не все просто), опять попутно нарвусь в качестве “благодарности” на всякие мультики, хамство и т.п. тем более вы это все монетизировать собираетесь…так что накой мне это надо?
del
Подскажите, Регуль TITan надо брать с праграмматором или не обязательно?
Да к вопросу о Титане, как дела там с прошивками? где их качать или можно от крылатых заливать ?
И да насчет аков HRB отличные акки юзаю сам, полностью доволен, стоят 2 штуки по 4s 6000 в параллель, на выходе 12к, хоть у меня и не савадж а Саммит и мотор 1350KV, но тачка тяжелая, одни колеса весят суммарно почти 3 кило, если гонять газ в пол то хватает часа на 2 не отпуская курок.
Да к вопросу о Титане, как дела там с прошивками? где их качать или можно от крылатых заливать ?
И да насчет аков HRB отличные акки юзаю сам, полностью доволен, стоят 2 штуки по 4s 6000 в параллель, на выходе 12к, хоть у меня и не савадж а Саммит и мотор 1350KV, но тачка тяжелая, одни колеса весят суммарно почти 3 кило, если гонять газ в пол то хватает часа на 2 не отпуская курок.
ты поаккуратнее с такими заявлениями. Сейчас тебе докажут Что можно только 20 минут поездить.
Сейчас тебе докажут Что можно только 20 минут поездить.
если гонять газ в пол то хватает часа на 2 не отпуская курок.
2 часа:)
газ в пол😵
не отпуская курок❗
А можно видео в студию?😃
2 часа:)
газ в пол😵
не отпуская курок❗
А можно видео в студию?😃
Не берите в голову. У всех “газ в пол” разный. Можно по парку с машинкой час таскаться, потом покрутить пятаки где-то, а потом топать домой таким же тихим накатом.
У всех “газ в пол” разный. Можно по парку с машинкой час таскаться, потом покрутить пятаки где-то, а потом топать домой таким же тихим накатом.
Ну это понятно. Сам так ходил по паркам в прогулочном режиме часа 4-5, на убавленном газе… Ну это же не в пол)))) Да и курок отжимать приходиться время от времени…)))
Поэтому и прошу видео в студию😁😁😁😃
2 часа
газ в пол
не отпуская курок
А можно видео в студию?
так есть же,постом выше))).теперь понятно как Александр по 4часа “гоняет” уточек.)
так есть же,постом выше))).теперь понятно как Александр по 4часа “гоняет” уточек.)
Там видео на 12:46 всего…)))
Я имел виду прям реалтайм, вот прям 2 часа чистых, без монтажа, прям лайвом вывалить…)))
Где в городе зимой на 7 банках газ в пол катать?
50% за глаза.
Где в городе зимой на 7 банках газ в пол катать?
50% за глаза.
легко, если мотор 1550kv и ниже)
легко, если на резине без шипов и цепей - вся мощь в букс уходит.