HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
тяги отрегулируй. они одинаковой длины должны быть.
потом включаешь питание сервы. на пульте выставляешь для неё нулевое положение. и только после этого устанавливаешь качалку на вал.
Все так и делал, но больно большой раскосяк. Будем разбирать. Жалко атак хотелось по катать
Все так и делал, но больно большой раскосяк. Будем разбирать. Жалко атак хотелось по катать
а чего там разбираться то ? там всего две тяги. выкрути чуть больше и сделай одинаковую длину. посмотри как стоят колёса. если угол не устраивает - повтори пункт первый. потом перецепи качалку и всё.
Значит собрал всетаки не так как было. Ну не могут колеса стоять по разному, если тяги одинаковой длины. Что то не туда зецепил, привернул
да тяги может сверху кулака прицепил с одной стороны, а с другой снизу 😃
да тяги может сверху кулака прицепил с одной стороны, а с другой снизу 😃
Так оно и есть(((
Будем разбирать. Жалко атак хотелось по катать
Так оно и есть(((
так делов на минуту…
Мотор теншок 1750, регуль флаер 280а, передатка 52/11
не могу понять - может ли мотор на 1950 KV так сильно уменьшать время катания… какая у меня передатка - фиг знает ЦД от ворцы + маленький пиньон
или это такие крутые аккумы
На счет мотора не уверен. В принципе у меня есть 1950 катал на нем до этого, разница не большая.
Передатка может, у меня спур другой, аккумы могут, температура на улице, вот упала на 4 градуса, и время уже не 4 а 2,5 часа. Стиль катания, на трассе например быстрее сядут акки.
Еще многое зависит от регуля, на сколько он эффетивен (КПД), как настроен, может половина в тепло уходит.
Явно не аккумы, мотор 1750кв и умеренный газ, пиньон маленький. Ну может и аккумы 6s пара соединенных на емкость. 😃 А совокупность всего этого, даст увеличенное время заметно.
Но явно не флиер.
Вы не совсем правы, даже последовательное соединение акб даёт выигрыш во времени, т. к. Газа приходится жать меньше, при том же стиле езды, соответственно и расход меньше, но зато есть запас в мощности.
Настроеная частота коммутации рега 8/16кгц в идеале ручная под определенный конфиг, отключенный драг брейк, абс, скорость и качество мосфетов, да много чего, дают не только прирост в мощности но и во времени катания. Ну и флаер конечно не причем, многие реги настраиваются гибко, например кастл (правда феты дерьмо, не для саважа) , главное какие элементы применяются, с каким допуском 5% или 20%. В соседней ветке была проблема, с электроникой, вырубалась при скачках питания, люди нашли проблему, проблема решается подбором нужного резистора. Кстати в старых бэках касл тоже есть такая проблема, думаю что и не только в бэках.
Я не думаю что ваш рег и мотор переварят последовательное соединение 6s аккумов. Я ниже писал про 6s аккумы именно. Про феты согласен. Но отдельно все не придаст приличного прироста во времени. Имхо.
Это всё мелочи, можно взять рег до 16 и даже 24s, лично на 6s гонял на моторе расчитанном на 4s, мотор до сих пор в хорошем состоянии, и снялся в проверке регуля флаер. Главное не перегревать и не перегружать его во время такой эксплуатации.
Вы помоему отдалились, мы о долгом катании…
А 16s и 24s это уже совсем другие бюджеты, не так ли? Ну и право, я совсем не пойму, куда вы столько паков запихнете.
И я совершенно не спорю с вами, т.к. это бесполезно наверное.
Я просто прикидывал, что можно сделать системно для повышения время катания, при вполне бюджетных модификациях.
Мне кажется и 2 часа вполне нормально, на одном комплекте, а если больше так это еще лучше. Это не каждые 15 мин нитруху заливать.
Если честно hrb на сегодня лучшие бюджетные акб что я видел, хотя при первой покупке с али сильно сомневался. Даже известные турниги - просто мусор, или мне так везло с ними 3 раза. Самое бюджетное это пошаманить в настойках регуля, и механики, чтоб не клинило нигде и накат был хороший.
Все остальное требует вложений э.
А когда люди покупают мамбы от кастл, в противовес тому же титану, я думаю вполне можно купить и 16s рег за теже деньги, если не дешевле. Или накинуть еще столько же и взять мгм.
А что касается вместимости… Сейчас в саваже 36 банок 😆
2 часа это отличный результат.
Hrb на лодках опробывали, вполне себе.
Вот это корзинка… 😃 она я так понял еще и сверху закрывается. 😃 огонь, но далеко не сток.
Флипы тоже эта корзинка выполняет с 36 банками 😃.
Подскажите нужен ли внешний бек на саваже с родным комбо? Серва 20 кг турниги
родной это же копия кастле - я бы ставил без вопросов bec
известные турниги - просто мусор,
Турниги мусор, и синие зиппи тоже не очень
кстати а что вы на XT90 катаете? почему не на модном ec5?
кстати а что вы на XT90 катаете?
Использовал синие зиппи 8000мах, как по мне так они лучше турниг, до сих пор использую, правда за 1,5-2 года в них заливается около 6000 и токоотдача не ахти стала.
сколько раз брал зиппи, не разу не серчал на них, в отличие от турниг, опять же может дело случая (по отзывам слышал все наоборот).
Нет! акки на фото с ХТ60, на саваж я их не использую для саважа, это был просто пример вместимости.
У меня везде напаяны разъемы Bullet 5.5 они раза в 1,5-2 больше чем XT90 или ес5, эти разъемы стоковые как раз к аккам зиппи 8000, мне понравились, удобно подключать последовательно пару паков, без лишних разветвителей.
Но они не всем подходят )) т.к. один тут умудрился с ними на акках КЗ сделать 3 раза, из за рассеянности, после чего перешел на xt90.
Да и вообще пофиг на разъемы, вот пришли мне HRB с разъемами хт60, как умел 😆 😊 запаял переходник на bullet 5.5 и юзаю (лень каждый акк перепаивать), кто бы что не говорил.
Чем больше напряжение тем меньше нужно сечение провода чтобы передать ту же мощность.
На видео с регулем и акками хрб видно все разъемы.
один тут умудрился с ними на акках КЗ сделать 3 раза
я это сделал на разъемах hxt 6mm - бабахнуло знатно, аккум вроде пережил
сейчас на руках
zippy compact желтый 60с - думаю минут 40 хватает
zippy flightmax синий 40c - еле лезут в боксы и хватает минут на 20
zippy 30с черные которые traxas - уже старые и иногда дуются на меня на полном газу или больших колесах, но емкость не потеряли )))
время ни разу не засекал - даю примерно
так что ношу рюкзак что бы эти КГ с собой таскать )))
ну зиппи я уже давно не беру, как ХК стал разочаровывать с доставкой, лежат из старых запасов, использую по разному назначению.
вот есть у меня hrb 30c на 2200 (для квада), люди ля квадов берут конечно не такие акб а например 1500мах 70-100с
но в сравнении с другими акками на 60с этот hrb 30с лучше.
так что ношу рюкзак что бы эти КГ с собой таскать
рюкзак по любому, с инструментами, вдруг что отвалится от саважа, вроде колеса))
Здравствуйте, подскажите пожалуйста бюджетную серву на саважа ( около 2к ), питать буду от внешнего бека так что лучше 7.4, сейчас стоит TrackStar TS-910, проездила год по хардкору - достаточно быстрая и мощная, но шестерни у нее не выдерживают ( у меня составная разваливается постоянно и появился нормальный такой люфт ) и после водных процедур затерся потенциометр и теперь порой машина не адекватно реагирует на руль. Сервы гермечу сам, поэтому вотерпруфность не обязательна. Заранее спасибо.
Еще кто-нибудь делал сборки 2s+3s на hrb паках, если нет то посоветуйте из их модельного ряда бодрые 2s акки для савы, чтобы и токоотдача была на уровне и хватало на часок хотя бы в режиме ‘‘бешеный кабан в парке’’,
может кому полезно будет: 2 года использовал zippy flightmax 6000 2s 60c, 2 по 2 , позали себя с хорошей стороны, бодро едут , хватает минимум 40 минут на трассе (комбо сток), спустя 2.5 года очень интенсивного использования (буквально через день катал) вливается 4900 в каждый, паки чутка поддувались но потом опять сдувались. Катал так много что уже 3е ‘‘бананы’’ на них поменял, сейчас планирую балансировочные разьемы сменить т.к. уже плохо контачат и отходят.