HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
прикольные, таких не видел
У меня нормально работают тракстаровские гайки - внешний вид неплохой, закрытая конструкция, очень злые насечки и главное цена 😃
+1. отличные гайки. и не пачкается внутрянка хекса как в случае с открытыми, тоже их катал одно время.
Делал так ещё года 4 назад, только гайку использовал фланцевую. Сам фланец необходимо слегка обточить на наждаке до диаметра хаба, после установки он равномерно притянет хаб и он не будет “гулять” на втулке, иначе со временем его разобьёт.
Эх! Гайки, мипы… главное лужи! 😃 Весна пришла!!!
Колеса на саваже трагийные Что ли?
Почему трагийные? Они же на Саваже, значит саважевские 😃
А так да, Шрёдеры это, по такому покрытию отлично работают, мелкий пин хуже едет.
немного саважа
а так жгу резину на шосейки
Не показывает
Да, да…это чёрный прямоугольник саважа
Зато последнее видео просто блеск… Правда не понятно к чему оно.
у нас такое было, супер СК налетела на саважа -все живы
зачетный трек
Поворотные кулаки, ц-хаб, задний прямо ход.
HPI Savage Rear Hub Carrier and Steering Knuckle, extended bearing.
Прочая информация по ссылке, в подсказках и описании под видео.
P.S. видео опубликуется в 10.00
автор ограничил права…или это у меня одного так?
Видос не запускается.
Интересное кино…
Но,уж больно мягкие кулаки, в половину бы, ИХМОшечки 😉
Чот у меня столько вопросов, что даже не знаю с чего начать 😃
А что за материал такой? Бабочки из такого делать нужно, там эластика как раз нужна.
И зачем три подшипника? Не лучше оставить два, но разместить по-другому - внешний как обычно, а внутренний на самой чашке (так например на Лосе сделано). Раз уж все равно все делается кастомное. Марат, мне думается сможет конструкцию своей оси изменить, чтобы подш на чашку одевался.
И первый раз слышу, что Саваж в одну сторону не любит колеса поворачивать, у меня в обе нормально крутит, причем 8-й сервой, а не 5-ой…
Полагаю часть вопросов носят риторический характер. тем не менее отвечу на некоторые.
твои бабочки не вопрос сделать (если надо сделаю), около стоковые уже в работе, но меня смущает что они будут прогибаться от иновейтовских амортов, но у меня другая цель в бабочках. да и покупать амотры от ревы не горю желанием.
по подшам по порядку, если уж логика подводит, расставим все точки над и.
Как поставить 2 увеличенных подша на стоковую короткую чашку? - никак! (нужно использовать XL)
Зачем размещать последний подш ближе к чашке и первому подшу? - незачем! увеличится нагрузка на последний и появится укороченная версия фиолетовой трубки (размещаем впритык к отверстию XL чашки)
Внутри получаем лишнюю массу за счет опорной шайбы, оно надо? - нет! (убираем лишнее на столько на сколько возможно, это +1 подшипник шириной 6мм (+2 уже в пролёте))
Если сделать под последний только игольчатый, всё тоже самое, только не можем поставить большой подш.
Приходим к тому что делам втулку/колечко, ставим 2 любых подша, 3й не нужен, но можем и поставить.
Зачем делать подш другого диаметра на саму чашку, чтобы получить в итоге мелкие шарики которые будут сыпаться? - незачем! (проще купить оптом пачку одинаковых, таких как в булке, и сэкономить денег)
Марат, мне думается сможет конструкцию своей оси изменить, чтобы подш на чашку одевался.
моей оси и не без моей помощи, как и с текущими чашками (да, он их производит), а если быть точнее это идея Владимира (lehuy)
Также как и “Подвеска Скворцова” - а точнее Спиритуса.. Думаю суть понятна.
Не будем лукавить, проведя эмпирический анализ, я полагаю, ты перебираешь саваж очень часто, а катаешь не очень, только протестировать что то новое, подтягиваешь все винтики, вносишь доработки, ухаживаешь - одним словом.
Отсюда получаем то что получаем. Просто не знаешь о этой проблеме. Меня же воротит от его переборки, тем более что то крутить в серво сейвере, пластиковый кстати хорошо работает но ломается.
Проверить просто, ослабь гайку серво сейвера, и покрути сервой с одетыми колесами там где будет тяжело поворачивать.
Мощность 5й сервы тут не причем, она такая же, за редкими исключениями, ее преимущество это цена, и надежность.
И опять зачем из саважа делать другую модель (fazon/kraton), когда проще и дешевле ее купить, ну разве если это интересно как тебе, тут уж каждому своё.
твои бабочки не вопрос сделать (если надо сделаю), около стоковые уже в работе, но меня смущает что они будут прогибаться от иновейтовских амортов, но у меня другая цель в бабочках.
Да, не оговорил, имел ввиду упрощенные бабочки, которые только корку держат. Если делать из этого материала что-то на замену стока, т.е. бабочку, которая несет аморты, то наверно получится очень смешно… заделать еще рычаги такие и раму и можно не париться каким он местом приземлится - все равно отскочит 😃 Так все же, что это за материал.
если уж логика подводит
Подводит конечно 😃 Никак понять не могу: опорная шайба (фактически та же втулка, но слитая с корпусом) массу добавляет, а втулка или 3-й подшипник нет. На мой взгляд, эта “шайба” добавляет прочность конструкции, а если и есть разница в весе с пластиковой втулкой (подш-то уж точно тяжелей), то она составит не больше 1 грамма. Вес конечно важен, но не до такой-же степени, уши под гусеницы, нужные от силы 0,1% пользователей, больше накинут. Средний подшипник по идее в таком узле вообще кроме веса и дополнительного узла обслуживания ничего не привнесет - слишком мало расстояние.
Зачем делать подш другого диаметра на саму чашку, чтобы получить в итоге мелкие шарики которые будут сыпаться?
Ну в том же Лосе они не сказать, что прям сыпятся. Вроде как лучшее расположение подшипников на вале, как можно ближе к его (вала) концам, например как в ступице 1:1. Наружный подш, в силу конструкции мы на конец не сможем поставить, а только максимально приблизить (это ты и сделал), а вот внутренний вполне себе смогём - и это должно снизить нагрузку на систему в целом.
незачем! (проще купить оптом пачку одинаковых, таких как в булке, и сэкономить денег)
Тогда сток на коротких осях рулит 😃
моей оси и не без моей помощи, как и с текущими чашками (да, он их производит), а если быть точнее это идея Владимира (lehuy)
Ну я вашей кухни не знаю, поэтому прошу прощения за оскорбление авторских чувств.
Не будем лукавить, проведя эмпирический анализ, я полагаю, ты перебираешь саваж очень часто, а катаешь не очень, только протестировать что то новое, подтягиваешь все винтики, вносишь доработки, ухаживаешь - одним словом.
Отсюда получаем то что получаем. Просто не знаешь о этой проблеме.
Я никогда и не скрывал, что катаю немного - в среднем раз в неделю, порядка одного пака аккумуляторов. Перебираю не то чтобы прям часто, но чаще, чем большинство пользователей… но живу я не в вакууме, общаюсь с ребятами и если честно не слышал, чтобы кто-то на это жаловался, поэтому и спросил. Возможно потому, что сейвер у меня довольно сильно подтянут, не люблю желейность в рулежке.
И опять зачем из саважа делать другую модель (fazon/kraton), когда проще и дешевле ее купить
Согласен. В свою очередь могу задать похожий вопрос - зачем делать детали повторяющие сток, ведь проще и дешевле ездить на стоке? 😃