HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
я потратил кучу денег на хексы +5мм +6мм +7мм +8мм +10мм,описывать не хочу на каком грунте и на каких резинах и на каких дисках какими хексами пользуюсь,поэтому я даю достойный ответ траггам,ящики под аккумы переделаны ,аккумы лежат не стоят,когда езжу с траггами опускаю саважа почти на землю(разные пружины применяю)поэтому я ушел от переворотов(ну если случайный презацеп)
Катаю и savage xl, и трагги mugen mbx7te. Savage не конкурент в управлении и устойчивости вообще…
www.ebay.com/itm/…/192202390170
не реклама
жду сейчас вот эту резину,
вобщем саважа нужно готовить в бой с траггами,ну я доволен ,тем что у меня получается
я и на бензине ганяю с траггами
На счёт длинной рамы не знаю кому верить больше , у друга кто занимается моделями этими пол жизни и работает в хоббийном магазине . Я интересовался у него какой саваж лучше рулится на раме xl или стоковый? На что он мне ответил что пробовал оба и говорит что короткий лучше себя чувствует на большой скорости в отличии от длинного . Типо что длинный саваж на скорости более склонен к перевороту из-за своей неуклюжей длинны и высоты…
Верьте надписям на заборах, очень много умных вещей пишут… знаем таких работников, которым больше сплавить надо, особенно залежавшегося.
Я вообще не совсем понимаю…Зачем покупать Savage,если нужна трага…Проще сразу купить трагу,багги и не заморачиваться…
Как увеличить дальность управления?Антену поставить?И сильно ли вляет внешний bec на дальность работы приемника,если его поместить в корпус приемника?
Как увеличить дальность управления?
В Москву что ль хотите ехать?
Того что есть хватает на видимость машины, после 50 метров нихрена не понять кудой она едет, поэтому , вопрос всех новичков о дальности можно закрыть…
www.ebay.com/itm/…/192202390170
не реклама
жду сейчас вот эту резину,
вобщем саважа нужно готовить в бой с траггами,ну я доволен ,тем что у меня получаетсяя и на бензине ганяю с траггами
Извиняюсь конечно за любопытство , а зачем вообще соревноваться с траггами? Доказать самому себе что ли , что даже монстр может потягаться с соревновательным классом ? Колёса по ссылке не для соревнований , а просто отличные катки , для бездорожья , грунта , снега и тд , сам ездил на ассохе на таких отлично себя показывали . Если ездить с траггой , то тогда и колёса нужно соответствующие - ( aka ibeam medium в самый раз для сухой земли и кочек подойдут )
если его поместить в корпус приемника?
В радиобокс, в корпус не впихнуть 😃
Запомните всё пофигу, ставьте батарею и летайте.
ВЕС- это СТАБИЛИЗАТОР с понижением напруги, КАК он может на что то влиять кроме напряжения которое он стабилизирует Карл, КАК ?
не хватает на все денег,хочется то многого,багги тож есть ВОРЗА,а саважа использую как прийдется,продавать не собираюсь,но траагу хочу настоя щую,жду пока опкатают эту модель(не реклама)
www.amainhobbies.com/…/p682205
В Москву что ль хотите ехать?
Того что есть хватает на видимость машины, после 50 метров нихрена не понять кудой она едет, поэтому , вопрос всех новичков о дальности можно закрыть…
Нет,я сейчас в Москве)А вообще ,мне и в Спб хорошо…Просто мой summit 1/16,как мне кажется дальше уезжает…Вот и думаю…мало ли наводки какие от beca…
Ооо Хот бодис , ко мне едет сейчас HB d8t Tessmann edition , у неё в стоке в ките уже все кулаки алюм в круг и бабочки надёжные карбоновые не то что у обычной d8t , проще говоря вылечены все детские болячки.
В радиобокс, в корпус не впихнуть 😃
Запомните всё пофигу, ставьте батарею и летайте.
ВЕС- это СТАБИЛИЗАТОР с понижением напруги, КАК он может на что то влиять кроме напряжения которое он стабилизирует Карл, КАК ?
В некоторых источниках пишут,что импульсные bec (не линейные) могут быть источниками помех…
d817t , d8t tessmann edition , e817t это одна и та же шась , просто e817t уже в электро версии чтобы не заморачиваться на консерву . Вообще от себя скажу как обладатель двух трагг ассо (пусть они и в полном тюне , но ) ассоха самая неубиваемая трагга по факту . Переживала шась всё и столкновения с другими моделями типо саважа и бардюры и ступеньки и ничего…
Извиняюсь конечно за любопытство , а зачем вообще соревноваться с траггами? Доказать самому себе что ли , что даже монстр может потягаться с соревновательным классом ? Колёса по ссылке не для соревнований , а просто отличные катки , для бездорожья , грунта , снега и тд , сам ездил на ассохе на таких отлично себя показывали . Если ездить с траггой , то тогда и колёса нужно соответствующие - ( aka ibeam medium в самый раз для сухой земли и кочек подойдут )
грунт разный ведь,далеко не всегда мелкий или средний шип подходит(тем более для саважа),а насчет с кем ездть и соревноваться-вопрос считаю не правильным
Да внешний бек это просто стабилизатор напряжения он никак не влияет на приёмник и его дальность и вообще никак не влияет на электронику , а зачем бек пихать в бокс из под приёмника? Его всегда на деку крепят или куда удобно вам , конечно если бокс от ворзы регулируемый , то туда поместится может даже бек вместе с приёмником. Но по мне глупая затея какая-та.
Хотя бы за тем,что там много места и он у меня хоть немного,но влагозащищенный.И bec -это не стабилизатор напряжения,а скорее преобразователь.
грунт разный ведь,далеко не всегда мелкий или средний шип подходит(тем более для саважа),а насчет с кем ездть и соревноваться-вопрос считаю не правильным
Бэдлэнды отличные колёса для любой модели off-road класса , но средний пин на aka отлично себя показывает на трагги , сам ездил на разных покрытиях на них на трагге . На счёт саважа ничего не могу сказать , но кроме бэдлэндов , ещё отлично подойдут стоковые колёса с mt4g3 , e-mta и rival , там одинаковая резина с дисками на всех перечисленных моделях , отличный зацеп на любой поверхности и габариты колёс тоже прекрасные , диффы не будут страдать.
Лучшее-враг хорошему, не читайте бреда, катайтесь, не ищите проблем, они сами приедут, тогда и разберёмся, вы что то перемудриваете…
Хотя бы за тем,что там много места и он у меня хоть немного,но влагозащищенный.И bec -это не стабилизатор напряжения,а скорее преобразователь.
Он стабилизирует вольтаж при езде в реге , чтобы тот не погиб и ещё серву высоковольную можно подключить через бек и будет выдавать столько вольтаж сколько вам нужно . Вообще если не плавать на саваже то бек не погибнет , просто можно закрыть его в такую резиновую обвёртку для защиты и всё , ездил по снегу , не сгорело ничего. ( чуть выше бокса под аккума , находится бек в резиновой оболочке )
Бэдлэнды отличные колёса для любой модели off-road класса , но средний пин на aka отлично себя показывает на трагги , сам ездил на разных покрытиях на них на трагге . На счёт саважа ничего не могу сказать , но кроме бэдлэндов , ещё отлично подойдут стоковые колёса с mt4g3 , e-mta и rival , там одинаковая резина с дисками на всех перечисленных моделях , отличный зацеп на любой поверхности и габариты колёс тоже прекрасные , диффы не будут страдать.
бэдлэнды более низкопрофильны и диаметр 149мм
Ну тут уже на ваш выбор , лично я сейчас езжу только на одних колёсах на всех моделях и на траггах своих и на е-реве , это Proline Road Rage 3.8 на дисках desperado . Колёса шикарные , жёсткий и грубый протектор очень хорошо себя чувствует не только на асфальте , но и на мелком щебне и сухой земле , к этому всему колёса практически не стираются за 3 года протектор после заносов на асфальте почти не стёрся .