HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
не хватает на все денег,хочется то многого,багги тож есть ВОРЗА,а саважа использую как прийдется,продавать не собираюсь,но траагу хочу настоя щую,жду пока опкатают эту модель(не реклама)
www.amainhobbies.com/…/p682205
В Москву что ль хотите ехать?
Того что есть хватает на видимость машины, после 50 метров нихрена не понять кудой она едет, поэтому , вопрос всех новичков о дальности можно закрыть…
Нет,я сейчас в Москве)А вообще ,мне и в Спб хорошо…Просто мой summit 1/16,как мне кажется дальше уезжает…Вот и думаю…мало ли наводки какие от beca…
Ооо Хот бодис , ко мне едет сейчас HB d8t Tessmann edition , у неё в стоке в ките уже все кулаки алюм в круг и бабочки надёжные карбоновые не то что у обычной d8t , проще говоря вылечены все детские болячки.
В радиобокс, в корпус не впихнуть 😃
Запомните всё пофигу, ставьте батарею и летайте.
ВЕС- это СТАБИЛИЗАТОР с понижением напруги, КАК он может на что то влиять кроме напряжения которое он стабилизирует Карл, КАК ?
В некоторых источниках пишут,что импульсные bec (не линейные) могут быть источниками помех…
d817t , d8t tessmann edition , e817t это одна и та же шась , просто e817t уже в электро версии чтобы не заморачиваться на консерву . Вообще от себя скажу как обладатель двух трагг ассо (пусть они и в полном тюне , но ) ассоха самая неубиваемая трагга по факту . Переживала шась всё и столкновения с другими моделями типо саважа и бардюры и ступеньки и ничего…
Извиняюсь конечно за любопытство , а зачем вообще соревноваться с траггами? Доказать самому себе что ли , что даже монстр может потягаться с соревновательным классом ? Колёса по ссылке не для соревнований , а просто отличные катки , для бездорожья , грунта , снега и тд , сам ездил на ассохе на таких отлично себя показывали . Если ездить с траггой , то тогда и колёса нужно соответствующие - ( aka ibeam medium в самый раз для сухой земли и кочек подойдут )
грунт разный ведь,далеко не всегда мелкий или средний шип подходит(тем более для саважа),а насчет с кем ездть и соревноваться-вопрос считаю не правильным
Да внешний бек это просто стабилизатор напряжения он никак не влияет на приёмник и его дальность и вообще никак не влияет на электронику , а зачем бек пихать в бокс из под приёмника? Его всегда на деку крепят или куда удобно вам , конечно если бокс от ворзы регулируемый , то туда поместится может даже бек вместе с приёмником. Но по мне глупая затея какая-та.
Хотя бы за тем,что там много места и он у меня хоть немного,но влагозащищенный.И bec -это не стабилизатор напряжения,а скорее преобразователь.
грунт разный ведь,далеко не всегда мелкий или средний шип подходит(тем более для саважа),а насчет с кем ездть и соревноваться-вопрос считаю не правильным
Бэдлэнды отличные колёса для любой модели off-road класса , но средний пин на aka отлично себя показывает на трагги , сам ездил на разных покрытиях на них на трагге . На счёт саважа ничего не могу сказать , но кроме бэдлэндов , ещё отлично подойдут стоковые колёса с mt4g3 , e-mta и rival , там одинаковая резина с дисками на всех перечисленных моделях , отличный зацеп на любой поверхности и габариты колёс тоже прекрасные , диффы не будут страдать.
Лучшее-враг хорошему, не читайте бреда, катайтесь, не ищите проблем, они сами приедут, тогда и разберёмся, вы что то перемудриваете…
Хотя бы за тем,что там много места и он у меня хоть немного,но влагозащищенный.И bec -это не стабилизатор напряжения,а скорее преобразователь.
Он стабилизирует вольтаж при езде в реге , чтобы тот не погиб и ещё серву высоковольную можно подключить через бек и будет выдавать столько вольтаж сколько вам нужно . Вообще если не плавать на саваже то бек не погибнет , просто можно закрыть его в такую резиновую обвёртку для защиты и всё , ездил по снегу , не сгорело ничего. ( чуть выше бокса под аккума , находится бек в резиновой оболочке )
Бэдлэнды отличные колёса для любой модели off-road класса , но средний пин на aka отлично себя показывает на трагги , сам ездил на разных покрытиях на них на трагге . На счёт саважа ничего не могу сказать , но кроме бэдлэндов , ещё отлично подойдут стоковые колёса с mt4g3 , e-mta и rival , там одинаковая резина с дисками на всех перечисленных моделях , отличный зацеп на любой поверхности и габариты колёс тоже прекрасные , диффы не будут страдать.
бэдлэнды более низкопрофильны и диаметр 149мм
Ну тут уже на ваш выбор , лично я сейчас езжу только на одних колёсах на всех моделях и на траггах своих и на е-реве , это Proline Road Rage 3.8 на дисках desperado . Колёса шикарные , жёсткий и грубый протектор очень хорошо себя чувствует не только на асфальте , но и на мелком щебне и сухой земле , к этому всему колёса практически не стираются за 3 года протектор после заносов на асфальте почти не стёрся .
на сыпучем грунте они не какие,я ток на асфальте на них
По факту так и есть , это всё-таки колёса заточенные под асфальт , но на грубой земле , траве и больших камнях отлично цепляются , без букса . Вообще на грунте на тех же самых бэдлэндах отлично можно покатать , колёса по факту на любом покрытии себя адекватно чувствуют на любой машине , будь то монстр или трагга или даже багга.
У е-ревы в стоке колёса ужасные просто , вот по честному говорю , talon называются они , просто протектор наихудший , на асфальте они быстро стираются , на щебне или камнях букс постоянный , на кочках вообще все 4 колеса вообще никак не могут цепляться об землю , просто подвеска отлично отрабатывает с рычагами , а резина просто ужас , даже скорее всего из-за колёс и более склонна к переворотам машина на резких поворотах или кочках .
Он стабилизирует вольтаж при езде в реге , чтобы тот не погиб и ещё серву высоковольную можно подключить через бек и будет выдавать столько вольтаж сколько вам нужно
Такую хочу подключить как думаете стабилизирует до нужного?
Вообще если не плавать на саваже то бек не погибнет , просто можно закрыть его в такую резиновую обвёртку для защиты и всё , ездил по снегу , не сгорело ничего.
Если не ездить на саваже тоже вечный будет.
Еще можно gavi намазать, и злых духов отгонять будет, двух уровненная защита от воды и от сглаза.
CC BEC 10A с головой должно хватить , там до 25v напряжение бек может выдавать . У меня hitec 7955tg стояла раньше , без бека , просто подключал в приёмник и мощности не хватало так как приёмник выдаёт 4.8v всего лишь . В интернете можно найти подробную инструкцию как подключить серву через внешний бек . Очень смешно шутите кстати , оценил шутку . Если на “HSP” ездить то и бек не понадобится , как раз вам совет.
CC BEC 10A не может 25 В выдавать никак.Это максимальный входной вольтаж.На выходе у него от 4.8 до 9 В…Причем стандартное на нем (по умолчанию с завода) -5.1В,для регулировки нужна карта программирования Castle Link .
CC BEC 10A не может 25 В выдавать никак.Это максимальный входной вольтаж.На выходе у него от 4.8 до 9 В…Причем стандартное на нем (по умолчанию с завода) -5.1В,для регулировки нужна карта программирования Castle Link .
Да , сам бек по факту не может столько выдавать , тут нужен уже бортовой 4s аккум 2200 - 3000mah примерно .
ВЕС- это СТАБИЛИЗАТОР с понижением напруги, КАК он может на что то влиять кроме напряжения которое он стабилизирует Карл, КАК ?
Импульсные беки фонят(создают RF помехи). В машинках этим можно принебречь из за небольшой удалённости, а на самолётах может стать проблемой, если летаете далеко(десятки километров удаления).