HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

msx
Павел50:

грунт разный ведь,далеко не всегда мелкий или средний шип подходит(тем более для саважа),а насчет с кем ездть и соревноваться-вопрос считаю не правильным

Бэдлэнды отличные колёса для любой модели off-road класса , но средний пин на aka отлично себя показывает на трагги , сам ездил на разных покрытиях на них на трагге . На счёт саважа ничего не могу сказать , но кроме бэдлэндов , ещё отлично подойдут стоковые колёса с mt4g3 , e-mta и rival , там одинаковая резина с дисками на всех перечисленных моделях , отличный зацеп на любой поверхности и габариты колёс тоже прекрасные , диффы не будут страдать.

ZigZag_ZZ

Лучшее-враг хорошему, не читайте бреда, катайтесь, не ищите проблем, они сами приедут, тогда и разберёмся, вы что то перемудриваете…

msx
Сергей19842007:

Хотя бы за тем,что там много места и он у меня хоть немного,но влагозащищенный.И bec -это не стабилизатор напряжения,а скорее преобразователь.

Он стабилизирует вольтаж при езде в реге , чтобы тот не погиб и ещё серву высоковольную можно подключить через бек и будет выдавать столько вольтаж сколько вам нужно . Вообще если не плавать на саваже то бек не погибнет , просто можно закрыть его в такую резиновую обвёртку для защиты и всё , ездил по снегу , не сгорело ничего. ( чуть выше бокса под аккума , находится бек в резиновой оболочке )

Павел50
msx:

Бэдлэнды отличные колёса для любой модели off-road класса , но средний пин на aka отлично себя показывает на трагги , сам ездил на разных покрытиях на них на трагге . На счёт саважа ничего не могу сказать , но кроме бэдлэндов , ещё отлично подойдут стоковые колёса с mt4g3 , e-mta и rival , там одинаковая резина с дисками на всех перечисленных моделях , отличный зацеп на любой поверхности и габариты колёс тоже прекрасные , диффы не будут страдать.

бэдлэнды более низкопрофильны и диаметр 149мм

msx

Ну тут уже на ваш выбор , лично я сейчас езжу только на одних колёсах на всех моделях и на траггах своих и на е-реве , это Proline Road Rage 3.8 на дисках desperado . Колёса шикарные , жёсткий и грубый протектор очень хорошо себя чувствует не только на асфальте , но и на мелком щебне и сухой земле , к этому всему колёса практически не стираются за 3 года протектор после заносов на асфальте почти не стёрся .

Павел50

на сыпучем грунте они не какие,я ток на асфальте на них

msx

По факту так и есть , это всё-таки колёса заточенные под асфальт , но на грубой земле , траве и больших камнях отлично цепляются , без букса . Вообще на грунте на тех же самых бэдлэндах отлично можно покатать , колёса по факту на любом покрытии себя адекватно чувствуют на любой машине , будь то монстр или трагга или даже багга.

У е-ревы в стоке колёса ужасные просто , вот по честному говорю , talon называются они , просто протектор наихудший , на асфальте они быстро стираются , на щебне или камнях букс постоянный , на кочках вообще все 4 колеса вообще никак не могут цепляться об землю , просто подвеска отлично отрабатывает с рычагами , а резина просто ужас , даже скорее всего из-за колёс и более склонна к переворотам машина на резких поворотах или кочках .

idk
msx:

Он стабилизирует вольтаж при езде в реге , чтобы тот не погиб и ещё серву высоковольную можно подключить через бек и будет выдавать столько вольтаж сколько вам нужно

Такую хочу подключить как думаете стабилизирует до нужного?

msx:

Вообще если не плавать на саваже то бек не погибнет , просто можно закрыть его в такую резиновую обвёртку для защиты и всё , ездил по снегу , не сгорело ничего.

Если не ездить на саваже тоже вечный будет.
Еще можно gavi намазать, и злых духов отгонять будет, двух уровненная защита от воды и от сглаза.

msx

CC BEC 10A с головой должно хватить , там до 25v напряжение бек может выдавать . У меня hitec 7955tg стояла раньше , без бека , просто подключал в приёмник и мощности не хватало так как приёмник выдаёт 4.8v всего лишь . В интернете можно найти подробную инструкцию как подключить серву через внешний бек . Очень смешно шутите кстати , оценил шутку . Если на “HSP” ездить то и бек не понадобится , как раз вам совет.

Сергей19842007

CC BEC 10A не может 25 В выдавать никак.Это максимальный входной вольтаж.На выходе у него от 4.8 до 9 В…Причем стандартное на нем (по умолчанию с завода) -5.1В,для регулировки нужна карта программирования Castle Link .

msx
Сергей19842007:

CC BEC 10A не может 25 В выдавать никак.Это максимальный входной вольтаж.На выходе у него от 4.8 до 9 В…Причем стандартное на нем (по умолчанию с завода) -5.1В,для регулировки нужна карта программирования Castle Link .

Да , сам бек по факту не может столько выдавать , тут нужен уже бортовой 4s аккум 2200 - 3000mah примерно .

schs
ZigZag_ZZ:

ВЕС- это СТАБИЛИЗАТОР с понижением напруги, КАК он может на что то влиять кроме напряжения которое он стабилизирует Карл, КАК ?

Импульсные беки фонят(создают RF помехи). В машинках этим можно принебречь из за небольшой удалённости, а на самолётах может стать проблемой, если летаете далеко(десятки километров удаления).

ZigZag_ZZ
schs:

В машинках этим можно принебречь из за небольшой удалённости,

Ключевое слово и мной было упомянуто… пох всё, катайся и балдей!

SpeedShift
msx:

Да обычный саваж hp , с той же бк системой , они название рега опять сменили , просто рама удлинённая xl и всё . Кто-то говорит что длинный саваж лучше управляется и менее склонен к переворотам , а у кого-то всё как раз таки наоборот

Да просто если присмотреться к фотографиям рега под крепёжной скобой на этом XL саваже, то как-то он (рег) не похож на мамбу/блюр… Может поэтому и цена меньше чем у обычного HP? Но тогда он скорей всего и ехать будет хуже…

idk
msx:

CC BEC 10A с головой должно хватить

Хотите с десяток таких фоток так вам еще накидают, языком болтать не мешки ворочать.
В этой ветке люди годами проблемы саважа изучали, благодаря всем был создан FAQ по саважу.
И тут вы… всё знаете про саваж и электронику… да частично правы что рег на саваже не потянет больше 6 банок (из за массы), однако в курсе что при большем напряжении ток в цепи упадёт при прочих равных условиях.

idk
idk:

рег на саваже не потянет больше 6 банок

поправка, больше 4, 5(max).
стоковый рег на цифрах и расчётах 120-150А, на деле каждый фет 20-25А. отсюда перегрев, кулер как костыль инвалиду, и прочие радости.
даже багга в пиках 160а жрёт, про саваж говорить нечего…

Сергей19842007:

В некоторых источниках пишут,что импульсные bec (не линейные) могут быть источниками помех…

Решается установкой LC фитьтра на выходе, ну или просто конденсатором…
Как уже написали, решайте проблемы по мере поступления, сгорел бэк - берите сразу нормальный, сгорит рег - всё аналогично.
Без герметизации в кирпич на улицу не выходите. Катайте сильно заморачивайтесь, пользуйтесь FAQ.

Если почитать ветку…, советы жителей южной части страны нам не подходят, у них там и подши дольше ходят, разница в климате.

msx
idk:

Если почитать ветку…, советы жителей южной части страны нам не подходят, у них там и подши дольше ходят, разница в климате.

Конечно спасибо за инфу , я не спец по электроники и реги от кастл максимум 4s переваривают адекватно , при чём тут климат что-то не могу понять сейчас? Я катаю на трагге ассо , бк кастл первая мамба , на улице температура воздуха 32 градуса , на 4s у после 10 минут покатушек почти газа в пол , мотор становится настолько огненным что к нему невозможно прикоснуться , не пойму в чём тут разница в подшипниках ? Каждый сезон меняю стандартно , в принципе как и все в любой точке земного шара , если катать активно как я конечно.

idk
msx:

при чём тут климат что-то не могу понять сейчас? Я катаю на трагге ассо , бк кастл первая мамба , на улице температура воздуха 32 градуса , на 4s у после 10 минут покатушек почти газа в пол , мотор становится настолько огненным что к нему невозможно прикоснуться , не пойму в чём тут разница в подшипниках ?

У нас 22 (на момент написания текста Сочи 25, Москва 17), воздух более сухой, моторы не такие горячие что +, в остальном одни минусы, пыли больше, подши мрут чаще, осень/весна - грязь слякоть, реагенты на улицах, больше осадков, электроника от этого мрёт. Пластик хрупкий на морозах…
Физически не можете менять как все в любой точке планеты, на южном полюсе Влажность 2% в Тайланде 90%, Наши модели американские разрабатывались под другой климат как у вас, у нас же условия другие.
Слышали такое… “что русскому здорово, то немцу смерть”
Мы тут давно выросли из детских 4S, давно на 7S летаем, больше запихнуть в саваж сложно. Силовая конечно не сток, рег выше 50 не грелся без куллера.