HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

msx
Сергей19842007:

CC BEC 10A не может 25 В выдавать никак.Это максимальный входной вольтаж.На выходе у него от 4.8 до 9 В…Причем стандартное на нем (по умолчанию с завода) -5.1В,для регулировки нужна карта программирования Castle Link .

Да , сам бек по факту не может столько выдавать , тут нужен уже бортовой 4s аккум 2200 - 3000mah примерно .

schs
ZigZag_ZZ:

ВЕС- это СТАБИЛИЗАТОР с понижением напруги, КАК он может на что то влиять кроме напряжения которое он стабилизирует Карл, КАК ?

Импульсные беки фонят(создают RF помехи). В машинках этим можно принебречь из за небольшой удалённости, а на самолётах может стать проблемой, если летаете далеко(десятки километров удаления).

ZigZag_ZZ
schs:

В машинках этим можно принебречь из за небольшой удалённости,

Ключевое слово и мной было упомянуто… пох всё, катайся и балдей!

SpeedShift
msx:

Да обычный саваж hp , с той же бк системой , они название рега опять сменили , просто рама удлинённая xl и всё . Кто-то говорит что длинный саваж лучше управляется и менее склонен к переворотам , а у кого-то всё как раз таки наоборот

Да просто если присмотреться к фотографиям рега под крепёжной скобой на этом XL саваже, то как-то он (рег) не похож на мамбу/блюр… Может поэтому и цена меньше чем у обычного HP? Но тогда он скорей всего и ехать будет хуже…

idk
msx:

CC BEC 10A с головой должно хватить

Хотите с десяток таких фоток так вам еще накидают, языком болтать не мешки ворочать.
В этой ветке люди годами проблемы саважа изучали, благодаря всем был создан FAQ по саважу.
И тут вы… всё знаете про саваж и электронику… да частично правы что рег на саваже не потянет больше 6 банок (из за массы), однако в курсе что при большем напряжении ток в цепи упадёт при прочих равных условиях.

idk
idk:

рег на саваже не потянет больше 6 банок

поправка, больше 4, 5(max).
стоковый рег на цифрах и расчётах 120-150А, на деле каждый фет 20-25А. отсюда перегрев, кулер как костыль инвалиду, и прочие радости.
даже багга в пиках 160а жрёт, про саваж говорить нечего…

Сергей19842007:

В некоторых источниках пишут,что импульсные bec (не линейные) могут быть источниками помех…

Решается установкой LC фитьтра на выходе, ну или просто конденсатором…
Как уже написали, решайте проблемы по мере поступления, сгорел бэк - берите сразу нормальный, сгорит рег - всё аналогично.
Без герметизации в кирпич на улицу не выходите. Катайте сильно заморачивайтесь, пользуйтесь FAQ.

Если почитать ветку…, советы жителей южной части страны нам не подходят, у них там и подши дольше ходят, разница в климате.

msx
idk:

Если почитать ветку…, советы жителей южной части страны нам не подходят, у них там и подши дольше ходят, разница в климате.

Конечно спасибо за инфу , я не спец по электроники и реги от кастл максимум 4s переваривают адекватно , при чём тут климат что-то не могу понять сейчас? Я катаю на трагге ассо , бк кастл первая мамба , на улице температура воздуха 32 градуса , на 4s у после 10 минут покатушек почти газа в пол , мотор становится настолько огненным что к нему невозможно прикоснуться , не пойму в чём тут разница в подшипниках ? Каждый сезон меняю стандартно , в принципе как и все в любой точке земного шара , если катать активно как я конечно.

idk
msx:

при чём тут климат что-то не могу понять сейчас? Я катаю на трагге ассо , бк кастл первая мамба , на улице температура воздуха 32 градуса , на 4s у после 10 минут покатушек почти газа в пол , мотор становится настолько огненным что к нему невозможно прикоснуться , не пойму в чём тут разница в подшипниках ?

У нас 22 (на момент написания текста Сочи 25, Москва 17), воздух более сухой, моторы не такие горячие что +, в остальном одни минусы, пыли больше, подши мрут чаще, осень/весна - грязь слякоть, реагенты на улицах, больше осадков, электроника от этого мрёт. Пластик хрупкий на морозах…
Физически не можете менять как все в любой точке планеты, на южном полюсе Влажность 2% в Тайланде 90%, Наши модели американские разрабатывались под другой климат как у вас, у нас же условия другие.
Слышали такое… “что русскому здорово, то немцу смерть”
Мы тут давно выросли из детских 4S, давно на 7S летаем, больше запихнуть в саваж сложно. Силовая конечно не сток, рег выше 50 не грелся без куллера.

msx

Конечно можно рег под 200a ставить и мотор какой-нибудь на 1650kv и на 6 - 7 s без проблем гонять и не опасаться за бк , конечно бек обязательно поставить рекомендуется. Ну про климат , конечно верное утверждение , везде разный естественно . У нас в Сочи зимой снег лежит максимум 2 - 3 дня . Весь год по факту солнце или просто облачно . На счёт хрупкого пластика , у каждой модели есть свои слабые места , это логично как ясный день . Нужно просто запасаться запчастями , так как алюм не в любой ситуации хорош будет.

Сергей19842007

Привет всем!Подскажите,стоит заморачиваться с конверсией в xl,используя стандартный hpi набор для конверсии?Если да,то что еще лучше сразу поменять,при переходе на xl?

msx

А чем обычный квадратный саваж не устраивает собственно?

lehuy

Сначала надо решить проблемы с центро дифом и мусорными чашками.

ZigZag_ZZ

К длине это не относится, пущай погоняет и так, до хруста…

msx

Может человек просто хочет больше так сказать “управляемости” ? Большинство считают что длинный саваж лучше себя чувствует при езде , типо менее склонен к переворотом.

idk
msx:

Большинство считают что длинный саваж лучше себя чувствует при езде , типо менее склонен к переворотом.

Саваж длиннее - менее склонен к езде на дыбах, больше массы на передние колёсах при разгоне -> лучше зацеп -> лучше управляемость.
Полная конверсия это ХЛ чашки -> шире колёсная база -> меньше склонен к переворотам.
попробуйте опровергнуть!
И хватит уже нести чушь (читается из контекста) что X и XL - одинаковы на дороге.
Каждый решит для себя сам надо ХЛ или нет.

msx
idk:

попробуйте опровергнуть!

Глупая фраза , это логично что отличия огромны и то что вы выше указали это как раз и есть чем отличается длинный саваж от обычного hp;x4.6 . Тут нечего опровергать , тут нужно смотреть что нужно человеку от его модели . Кому-то квадратные нравятся саважи , ибо для трюков , потому что он спокойно бэкфлипы и с места и в воздухе делает . На счёт длинного точно ничего не могу сказать , вроде кто-то писал что и на нём на “не стоковой бк системе” и на 7 - 8s крутили спокойно по нескольку сальто в воздухе. Тут все факторы влияют , колёса , бк система , рама , передаточное отношение.

idk
msx:

это логично что отличия огромны

Сами же писали страницей ранее

msx:

На счёт длинной рамы не знаю кому верить больше , у друга кто занимается моделями этими пол жизни и работает в хоббийном магазине . Я интересовался у него какой саваж лучше рулится на раме xl или стоковый? На что он мне ответил что пробовал оба и говорит что короткий лучше себя чувствует на большой скорости в отличии от длинного . Типо что длинный саваж на скорости более склонен к перевороту из-за своей неуклюжей длинны и высоты…

Далее следуют такие фразы…

msx:

так сказать “управляемости”… типо менее склонен к переворотом.

Из контекста которых следует что, слова друга укоренились в сознании, и вы так не считаете, ну или сомневаетесь вопреки логики…

msx:

вроде кто-то писал

Он и на 6S крутит, на стоковой.
Еще было что траггам он не ровня, - да это так, но у некоторых трагг клиренс выше чем у саважа ))