HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy

Сначала надо решить проблемы с центро дифом и мусорными чашками.

ZigZag_ZZ

К длине это не относится, пущай погоняет и так, до хруста…

msx

Может человек просто хочет больше так сказать “управляемости” ? Большинство считают что длинный саваж лучше себя чувствует при езде , типо менее склонен к переворотом.

idk
msx:

Большинство считают что длинный саваж лучше себя чувствует при езде , типо менее склонен к переворотом.

Саваж длиннее - менее склонен к езде на дыбах, больше массы на передние колёсах при разгоне -> лучше зацеп -> лучше управляемость.
Полная конверсия это ХЛ чашки -> шире колёсная база -> меньше склонен к переворотам.
попробуйте опровергнуть!
И хватит уже нести чушь (читается из контекста) что X и XL - одинаковы на дороге.
Каждый решит для себя сам надо ХЛ или нет.

msx
idk:

попробуйте опровергнуть!

Глупая фраза , это логично что отличия огромны и то что вы выше указали это как раз и есть чем отличается длинный саваж от обычного hp;x4.6 . Тут нечего опровергать , тут нужно смотреть что нужно человеку от его модели . Кому-то квадратные нравятся саважи , ибо для трюков , потому что он спокойно бэкфлипы и с места и в воздухе делает . На счёт длинного точно ничего не могу сказать , вроде кто-то писал что и на нём на “не стоковой бк системе” и на 7 - 8s крутили спокойно по нескольку сальто в воздухе. Тут все факторы влияют , колёса , бк система , рама , передаточное отношение.

idk
msx:

это логично что отличия огромны

Сами же писали страницей ранее

msx:

На счёт длинной рамы не знаю кому верить больше , у друга кто занимается моделями этими пол жизни и работает в хоббийном магазине . Я интересовался у него какой саваж лучше рулится на раме xl или стоковый? На что он мне ответил что пробовал оба и говорит что короткий лучше себя чувствует на большой скорости в отличии от длинного . Типо что длинный саваж на скорости более склонен к перевороту из-за своей неуклюжей длинны и высоты…

Далее следуют такие фразы…

msx:

так сказать “управляемости”… типо менее склонен к переворотом.

Из контекста которых следует что, слова друга укоренились в сознании, и вы так не считаете, ну или сомневаетесь вопреки логики…

msx:

вроде кто-то писал

Он и на 6S крутит, на стоковой.
Еще было что траггам он не ровня, - да это так, но у некоторых трагг клиренс выше чем у саважа ))

msx

То что я ранее писал , так считает товарищ что длинный саваж хуже , я написал его мнение , а от себя дальше высказал что длинный саваж более устойчивый и управляемый в отличии от квадратного .

idk:

Из контекста которых следует что, слова друга укоренились в сознании, и вы так не считаете, ну или сомневаетесь вопреки логики…

Конечно , не могу вообще вас понять , вы постоянно вставляете палки в колёса , я отписал 2 разных мнения . Никому ничего не доказывая . К траггам саваж вообще не ровня , это логично как ясный день , это разные классы , одного это уже достаточно . По вашей логике тогда можно и “Камаз” с “Самолётом” сравнить , колёса то в обоих случаях присутствуют . Я не хочу говорить “ТОЧНО” что саваж хуже рулится трагги , так как есть китайские трагги , которых даже стыдно в к этому классу относить и в хлам “заделанный” саваж под низкий центр тяжести со всякими вкусностями , но по логике это уже не сток саваж и это уже не в какие рамки в сравнение не идёт…

idk
msx:

а от себя дальше высказал что длинный саваж более устойчивый и управляемый в отличии от квадратного .

Простите может не заметил, было бы здорово если бы указали на мою не внимательность, где высказались от себя без отсылки на кого то…

msx:

Я не хочу говорить “ТОЧНО” что саваж хуже рулится трагги

это его беда… даже если настроить, через время опять…

ZigZag_ZZ

Так он МОНСТР, а не трагги, по определению…

Freeman398
ZigZag_ZZ:

Так он МОНСТР, а не трагги, по определению…

Ключевая фраза по определению 😃 а по факту чего только из него в этой теме не делали на 600 с лишним страницах, и аморты и рычаги и подшипники, и сервы 1/5, и силовые от баджи и булки, и тд. Если собрать все детальки из этой темы, то от саважа остаётся только вертикальная рама. Хотя может что и пропустил - на деке может кто собрал уже ? 😃

msx

Если сравнивать по человечески , полный сток , саваж ( монстр ) и например ассо ( траггу ) то тут нет смысла ходить до и около , разница огромна будет , потому что это всё-таки разные классы. Что я ранее и написал дальше . Для особо одарённых указал следующее , что если “педелелать” саваж что уже есть неправильно для сравнения , то тогда только он может совсем немного сравниться по управлению с траггой…

ZigZag_ZZ
msx:

то тогда только он может совсем немного сравниться по управлению с траггой…

А на…яяя?

Первый и единственный вопрос!
Повторяю для очень настойчивых коллег.
Какойто ИДИОТ придумал градацию классов
Монстры
Багги
Трагги
И остальное, почему?
Нафига?

Один класс “Бездорожник”!
Класс" Башинг"!
и всё, все живут в мире…

Купи траггу и любись с ней, как угодно и сколько угодно.
Саважик сделан добротно(в основном) ходит годами, машина выпускается десятилетия, не так много машин имеют такой срок, а некоторые как пук, сегодня"Вау, крутая тачка!", завтра уже забыли фирму и название.

ZigZag_ZZ

Дорогая…

Стоит ТАКАЯ
ru.aliexpress.com/item/…/32623324306.html не рыклама!

Годами колёса крутит, всё безпофиг, если что, 15 минут на перекидку, всегда с собой пара, менял пару раз и то на соревнованиях…кучу лет тому взад…

t34rus
ZigZag_ZZ:

Годами колёса крутит, всё безпофиг

это не серва а ужос
там даже вал составной пластиковый
серва нужна минимум на 20 кг

Павел50

www.amainhobbies.com/…/p536890
пришла вот такая стерва,буду пробовать

Делаю приспособу,чтобы сделать выборку в булкхеде и уйти от подшипника 10*16*5,поставлю 10*19*5,прорабатываю вариант подшипник 9*17*5

АБРАКАДАБРА
Павел50:

www.amainhobbies.com/…/p536890
пришла вот такая стерва,буду пробовать

Делаю приспособу,чтобы сделать выборку в булкхеде и уйти от подшипника 10*16*5,поставлю 10*19*5,прорабатываю вариант подшипник 9*17*5

можешь купить уже сделанные под этот подшибник и не заморачиваться.

Сергей19842007

Как понять вот это-“Отрегулируйте зазор спур/пиньен. Используйте для этого полоски бумаги из инструкции. либо тонкие полоски сложенной вдвое обычной офисной бумаги. Необходимо прижать пиньен к спуру через эту полоску и затянуть хомуты на мотор-плате (следите, чтобы двигатель стоял ровно).”?Сложить полоску бумаги вдвое ,вставить между спуром и пиньеном и зажатить до упора?Т.е. должно остаться расстояние,равное толщине бумаги между шестернями?

Павел50

зазор делать чтоб бумагу эту зубы не прокусывали при вращении

Сергей19842007

Они и при слабом зажатии не будут прокусывать.Мне просто кажется,что зацепление шестерен “неглубокое”.