HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
при чём тут климат что-то не могу понять сейчас? Я катаю на трагге ассо , бк кастл первая мамба , на улице температура воздуха 32 градуса , на 4s у после 10 минут покатушек почти газа в пол , мотор становится настолько огненным что к нему невозможно прикоснуться , не пойму в чём тут разница в подшипниках ?
У нас 22 (на момент написания текста Сочи 25, Москва 17), воздух более сухой, моторы не такие горячие что +, в остальном одни минусы, пыли больше, подши мрут чаще, осень/весна - грязь слякоть, реагенты на улицах, больше осадков, электроника от этого мрёт. Пластик хрупкий на морозах…
Физически не можете менять как все в любой точке планеты, на южном полюсе Влажность 2% в Тайланде 90%, Наши модели американские разрабатывались под другой климат как у вас, у нас же условия другие.
Слышали такое… “что русскому здорово, то немцу смерть”
Мы тут давно выросли из детских 4S, давно на 7S летаем, больше запихнуть в саваж сложно. Силовая конечно не сток, рег выше 50 не грелся без куллера.
Конечно можно рег под 200a ставить и мотор какой-нибудь на 1650kv и на 6 - 7 s без проблем гонять и не опасаться за бк , конечно бек обязательно поставить рекомендуется. Ну про климат , конечно верное утверждение , везде разный естественно . У нас в Сочи зимой снег лежит максимум 2 - 3 дня . Весь год по факту солнце или просто облачно . На счёт хрупкого пластика , у каждой модели есть свои слабые места , это логично как ясный день . Нужно просто запасаться запчастями , так как алюм не в любой ситуации хорош будет.
Привет всем!Подскажите,стоит заморачиваться с конверсией в xl,используя стандартный hpi набор для конверсии?Если да,то что еще лучше сразу поменять,при переходе на xl?
А чем обычный квадратный саваж не устраивает собственно?
На простом сперваначалу покатайся…
Сначала надо решить проблемы с центро дифом и мусорными чашками.
К длине это не относится, пущай погоняет и так, до хруста…
Может человек просто хочет больше так сказать “управляемости” ? Большинство считают что длинный саваж лучше себя чувствует при езде , типо менее склонен к переворотом.
Большинство считают что длинный саваж лучше себя чувствует при езде , типо менее склонен к переворотом.
Саваж длиннее - менее склонен к езде на дыбах, больше массы на передние колёсах при разгоне -> лучше зацеп -> лучше управляемость.
Полная конверсия это ХЛ чашки -> шире колёсная база -> меньше склонен к переворотам.
попробуйте опровергнуть!
И хватит уже нести чушь (читается из контекста) что X и XL - одинаковы на дороге.
Каждый решит для себя сам надо ХЛ или нет.
попробуйте опровергнуть!
Глупая фраза , это логично что отличия огромны и то что вы выше указали это как раз и есть чем отличается длинный саваж от обычного hp;x4.6 . Тут нечего опровергать , тут нужно смотреть что нужно человеку от его модели . Кому-то квадратные нравятся саважи , ибо для трюков , потому что он спокойно бэкфлипы и с места и в воздухе делает . На счёт длинного точно ничего не могу сказать , вроде кто-то писал что и на нём на “не стоковой бк системе” и на 7 - 8s крутили спокойно по нескольку сальто в воздухе. Тут все факторы влияют , колёса , бк система , рама , передаточное отношение.
это логично что отличия огромны
Сами же писали страницей ранее
На счёт длинной рамы не знаю кому верить больше , у друга кто занимается моделями этими пол жизни и работает в хоббийном магазине . Я интересовался у него какой саваж лучше рулится на раме xl или стоковый? На что он мне ответил что пробовал оба и говорит что короткий лучше себя чувствует на большой скорости в отличии от длинного . Типо что длинный саваж на скорости более склонен к перевороту из-за своей неуклюжей длинны и высоты…
Далее следуют такие фразы…
так сказать “управляемости”… типо менее склонен к переворотом.
Из контекста которых следует что, слова друга укоренились в сознании, и вы так не считаете, ну или сомневаетесь вопреки логики…
вроде кто-то писал
Он и на 6S крутит, на стоковой.
Еще было что траггам он не ровня, - да это так, но у некоторых трагг клиренс выше чем у саважа ))
То что я ранее писал , так считает товарищ что длинный саваж хуже , я написал его мнение , а от себя дальше высказал что длинный саваж более устойчивый и управляемый в отличии от квадратного .
Из контекста которых следует что, слова друга укоренились в сознании, и вы так не считаете, ну или сомневаетесь вопреки логики…
Конечно , не могу вообще вас понять , вы постоянно вставляете палки в колёса , я отписал 2 разных мнения . Никому ничего не доказывая . К траггам саваж вообще не ровня , это логично как ясный день , это разные классы , одного это уже достаточно . По вашей логике тогда можно и “Камаз” с “Самолётом” сравнить , колёса то в обоих случаях присутствуют . Я не хочу говорить “ТОЧНО” что саваж хуже рулится трагги , так как есть китайские трагги , которых даже стыдно в к этому классу относить и в хлам “заделанный” саваж под низкий центр тяжести со всякими вкусностями , но по логике это уже не сток саваж и это уже не в какие рамки в сравнение не идёт…
а от себя дальше высказал что длинный саваж более устойчивый и управляемый в отличии от квадратного .
Простите может не заметил, было бы здорово если бы указали на мою не внимательность, где высказались от себя без отсылки на кого то…
Я не хочу говорить “ТОЧНО” что саваж хуже рулится трагги
это его беда… даже если настроить, через время опять…
Так он МОНСТР, а не трагги, по определению…
Так он МОНСТР, а не трагги, по определению…
Ключевая фраза по определению 😃 а по факту чего только из него в этой теме не делали на 600 с лишним страницах, и аморты и рычаги и подшипники, и сервы 1/5, и силовые от баджи и булки, и тд. Если собрать все детальки из этой темы, то от саважа остаётся только вертикальная рама. Хотя может что и пропустил - на деке может кто собрал уже ? 😃
Если сравнивать по человечески , полный сток , саваж ( монстр ) и например ассо ( траггу ) то тут нет смысла ходить до и около , разница огромна будет , потому что это всё-таки разные классы. Что я ранее и написал дальше . Для особо одарённых указал следующее , что если “педелелать” саваж что уже есть неправильно для сравнения , то тогда только он может совсем немного сравниться по управлению с траггой…
то тогда только он может совсем немного сравниться по управлению с траггой…
А на…яяя?
Первый и единственный вопрос!
Повторяю для очень настойчивых коллег.
Какойто ИДИОТ придумал градацию классов
Монстры
Багги
Трагги
И остальное, почему?
Нафига?
Один класс “Бездорожник”!
Класс" Башинг"!
и всё, все живут в мире…
Купи траггу и любись с ней, как угодно и сколько угодно.
Саважик сделан добротно(в основном) ходит годами, машина выпускается десятилетия, не так много машин имеют такой срок, а некоторые как пук, сегодня"Вау, крутая тачка!", завтра уже забыли фирму и название.
Привет!Что скажите на счет сервы TrackStar TS-910 ?
Дорогая…
Стоит ТАКАЯ
ru.aliexpress.com/item/…/32623324306.html не рыклама!
Годами колёса крутит, всё безпофиг, если что, 15 минут на перекидку, всегда с собой пара, менял пару раз и то на соревнованиях…кучу лет тому взад…
Годами колёса крутит, всё безпофиг
это не серва а ужос
там даже вал составной пластиковый
серва нужна минимум на 20 кг
www.amainhobbies.com/…/p536890
пришла вот такая стерва,буду пробовать
Делаю приспособу,чтобы сделать выборку в булкхеде и уйти от подшипника 10*16*5,поставлю 10*19*5,прорабатываю вариант подшипник 9*17*5