HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
может так проще будет.
Китай рулит, 33 бакса
а они клееные идут ? или же надо заморачиваться ?
Из-за чего Вы решили изменить раму?Были же какие-то на это причины…
Целая история, проще на видео рассказать чем расписывать. Тут еще лет 5-7 назад люди хотели сделать из титана, и на этапе разговоров это заглохло.
v1 была проверкой возможностей, и как усиленная от стока, катая на ней пару лет, набралось еще куча нюансов, и идей не только моих что то улучшить добавить.
Нет желания всё это расписывать, по любому что то будет упущено из вида, проще взять саваж, 3д модель и в режиме диалога с друзьями рассказать. я помню что то одно они что то другое.
Если вы задумались о ее приобретении, то ее себестоимость это почти новый саваж.
Целая история, проще на видео рассказать чем расписывать. Тут еще лет 5-7 назад люди хотели сделать из титана, и на этапе разговоров это заглохло.
v1 была проверкой возможностей, и как усиленная от стока, катая на ней пару лет, набралось еще куча нюансов, и идей не только моих что то улучшить добавить.
Нет желания всё это расписывать, по любому что то будет упущено из вида, проще взять саваж, 3д модель и в режиме диалога с друзьями рассказать. я помню что то одно они что то другое.
Если вы задумались о ее приобретении, то ее себестоимость это почти новый саваж.
Предлагают за 2500.Задумался).Т.е. версия 1 вполне хорошая рама,без каких-либо серьезных изьянов?Просто версия 2 еще лучше в чем-то?
Предлагают за 2500.Задумался).Т.е. версия 1 вполне хорошая рама,без каких-либо серьезных изьянов?Просто версия 2 еще лучше в чем-то?
v1 ничем не отличается от стоковой XL кроме материала, и за такие деньги… хм… сам бы задумался… ее стоимость была по тем деньгам… сейчас еще дороже сделать будет.
v2… ну хотя бы лучше то, что нет батарейных боксов.
а они клееные идут ? или же надо заморачиваться ?
Никто и никогда не продает колеса приклееные к дискам, исключение - разборка шасей, когда их сняли с тачки. В данном случае диски дерьмо, поэтому там очень полезно, что они не приклеены. Диски лучше брать цельные.
ну хотя бы лучше то, что нет батарейных боксов.
элементарно делается и в сток раме.
Господа, подскажите как закрепить пиньен на валу мотора… уже достала эта проблема. Ни суперклей ни локтайт его не держат, от нагрузки и вибраций он начинает шевелится, а потом сваливается. Выпил на валу всего лишь не дает ему сьехать с вала, но болтаться все ровно начинает. При этом винтом в пиньене начинает развольцовывать вал увеличивая амплитуду болтания.
Маж вал фиксатором и вращай на нем пиньен,что бы равномерно размазался.
Как высохнем,можно и без винта юзать.
может фиксатор говно… ликви молли у меня красный…
Помните был разговор о длинных проводах у сток мотора, велись жаркие споры на тему можно обрезать или нет, кто то доказывал версию, что длинные провода предотвращают регуль от обратных токов мотора… может кто помнит на чем сошлись в том споре? А то пришел тиншок с километровыми проводами не знаю как быть.
версию, что длинные провода предотвращают регуль от обратных токов мотора…
ага они обратно не доходят до регуля, по пути гаснут…
Жертвы ЕГЭ.
А если их скрутить, по по правилу “Бураучика”…
И самое главное, это цвет провода, чёрный -хуже проводит элекстричество!
И самое главное, это цвет провода, чёрный -хуже проводит элекстричество!
это уже баян, красный рулит 😃 У меня вот только синий, оранжевый и желтый… беда.
велись жаркие споры на тему можно обрезать или нет
Попробуем спросить одного человека, посмотрим что ответит и ответит ли.
Это у Гуля что ли?
Типа, всё знает…
Как дети малые… 😃. Впрочем, почему как? Дети и есть, только игрушки мощнее. 😃 Длинные провода, особенно от регулятора к мотору, всегда зло. Укорачивать максимально. Мало того, что сопротивление лишнее, которое уменьшает момент и КПД, так еще и индуктивность рассеяния. Сама по себе она неопасна при таких напряжениях, но может давать помехи на другую электронику. Для минимизации этой индуктивности и помех все 3 провода надо уложить рядом, стянуть стяжками или чем-то еще. Не свивать, чтобы длина зря не увеличивалась(можно свить с очень длинным шагом). Тонкий жгут от датчиков проложить отдельно (он как раз может быть свитым, длина там неважна). Если необходимо его проложить рядом с силовыми проводами, желательно натянуть экран на жгут, заземлив с одной стороны, на регуляторе. На стенде была заметна разница от замены гибких поводков длиной 7см на такие же, но бОльшего сечения. Очень многие производители промышленных асинхронников с частотными регуляторами выпускают модели, где регулятор нахлобучен прямо на двигатель для исключения потерь в проводах и выбросов от индуктивности рассеяния (при высоких напряжениях это все гораздо серьезнее).
З.Ы. Вот Вам идея, как шипы делать 😃))
Насколько я помню, речь была о влиянии длины провода на режим торможения. Такой режим на стенде прогоняли?
Нет, наш стенд только тяговые режимы может. Даже несколько миллиом лишнего сопротивления сильно влияют (проверьте калькулятором), увеличивается падение оборотов под нагрузкой, снижается полезная мощность и КПД. Но! Если у кого регулятор не тянет требуемый ток и уходит в защиту или ограничение, длинные провода могут сыграть роль токоограничителя, чтобы снизить пусковой ток до возможностей регулятора. Но это не правильно, я считаю.
Но это не правильно, я считаю.
Ну, наверно какой-то , Вольт или Ампер тоже думал, законы писал, но это к нам отношения не имеет, ни разу, кто они такие…
Даже несколько миллиом лишнего сопротивления сильно влияю
Тут все понятно - длинные провода = лишние потери. Летуны не тормозят и не парятся с проводами
Про торможение не совсем все однозначно. В свое время данный вопрос возник из-за запрета Castle на подрезку проводов регуль-мотор. Насилу нашел, где и когда мы это обсуждали. Есть вот такое мнение.
Тогда можно например провода потоньше поставить, они будут греть окружающую среду и ограничивая максимальный ток
Про торможение не совсем все однозначно. В свое время данный вопрос возник из-за запрета Castle на подрезку проводов регуль-мотор. Насилу нашел, где и когда мы это обсуждали. Есть вот такое мнение. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!
Конечно, указанная проблема имеет место. Ну, во первых, регулятор не коротит намертво фазы при торможении. Это слишком большие нагрузки, можно и шестерни срезать легко. Регулятор ШИМит ключи, а поскольку в цепи есть индуктивность, средний ток ограничен, и регулируется в соответствии с требуемой интенсивностью торможения. Не знаю, есть ли там рекуперация в батарею (это усложняет управление). Но это не важно, все равно возвратный ток контролируется. Во вторых,сопротивление подводящих проводов составляет не такой большой процент, основное сопротивление фазы сосредоточено в самой обмотке (там провод тоньше и длиннее). Так что я считаю, что проблема преувеличена.
Не знаю, есть ли там рекуперация в батарею
В некоторых есть.
Так что я считаю, что проблема преувеличена.
Очень может быть. Я и сам подрезал провода (не под корень конечно), и вроде все ездит… но когда меня спрашивают можно ли резать, отвечаю - можно, но есть вероятность “пыха” при торможении, т.е. на свой страх и риск. А то были случаи предъяв за советы 😃