HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S
ZigZag_ZZ:

И самое главное, это цвет провода, чёрный -хуже проводит элекстричество!

это уже баян, красный рулит 😃 У меня вот только синий, оранжевый и желтый… беда.

idk
Kisel_S:

велись жаркие споры на тему можно обрезать или нет

Попробуем спросить одного человека, посмотрим что ответит и ответит ли.

Yurasvs

Как дети малые… 😃. Впрочем, почему как? Дети и есть, только игрушки мощнее. 😃 Длинные провода, особенно от регулятора к мотору, всегда зло. Укорачивать максимально. Мало того, что сопротивление лишнее, которое уменьшает момент и КПД, так еще и индуктивность рассеяния. Сама по себе она неопасна при таких напряжениях, но может давать помехи на другую электронику. Для минимизации этой индуктивности и помех все 3 провода надо уложить рядом, стянуть стяжками или чем-то еще. Не свивать, чтобы длина зря не увеличивалась(можно свить с очень длинным шагом). Тонкий жгут от датчиков проложить отдельно (он как раз может быть свитым, длина там неважна). Если необходимо его проложить рядом с силовыми проводами, желательно натянуть экран на жгут, заземлив с одной стороны, на регуляторе. На стенде была заметна разница от замены гибких поводков длиной 7см на такие же, но бОльшего сечения. Очень многие производители промышленных асинхронников с частотными регуляторами выпускают модели, где регулятор нахлобучен прямо на двигатель для исключения потерь в проводах и выбросов от индуктивности рассеяния (при высоких напряжениях это все гораздо серьезнее).
З.Ы. Вот Вам идея, как шипы делать 😃))

Vitamin

Насколько я помню, речь была о влиянии длины провода на режим торможения. Такой режим на стенде прогоняли?

Yurasvs

Нет, наш стенд только тяговые режимы может. Даже несколько миллиом лишнего сопротивления сильно влияют (проверьте калькулятором), увеличивается падение оборотов под нагрузкой, снижается полезная мощность и КПД. Но! Если у кого регулятор не тянет требуемый ток и уходит в защиту или ограничение, длинные провода могут сыграть роль токоограничителя, чтобы снизить пусковой ток до возможностей регулятора. Но это не правильно, я считаю.

ZigZag_ZZ
Yurasvs:

Но это не правильно, я считаю.

Ну, наверно какой-то , Вольт или Ампер тоже думал, законы писал, но это к нам отношения не имеет, ни разу, кто они такие…

Vitamin
Yurasvs:

Даже несколько миллиом лишнего сопротивления сильно влияю

Тут все понятно - длинные провода = лишние потери. Летуны не тормозят и не парятся с проводами

Про торможение не совсем все однозначно. В свое время данный вопрос возник из-за запрета Castle на подрезку проводов регуль-мотор. Насилу нашел, где и когда мы это обсуждали. Есть вот такое мнение.

t34rus

Тогда можно например провода потоньше поставить, они будут греть окружающую среду и ограничивая максимальный ток

Yurasvs
Vitamin:

Про торможение не совсем все однозначно. В свое время данный вопрос возник из-за запрета Castle на подрезку проводов регуль-мотор. Насилу нашел, где и когда мы это обсуждали. Есть вот такое мнение. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!

Конечно, указанная проблема имеет место. Ну, во первых, регулятор не коротит намертво фазы при торможении. Это слишком большие нагрузки, можно и шестерни срезать легко. Регулятор ШИМит ключи, а поскольку в цепи есть индуктивность, средний ток ограничен, и регулируется в соответствии с требуемой интенсивностью торможения. Не знаю, есть ли там рекуперация в батарею (это усложняет управление). Но это не важно, все равно возвратный ток контролируется. Во вторых,сопротивление подводящих проводов составляет не такой большой процент, основное сопротивление фазы сосредоточено в самой обмотке (там провод тоньше и длиннее). Так что я считаю, что проблема преувеличена.

Vitamin
Yurasvs:

Не знаю, есть ли там рекуперация в батарею

В некоторых есть.

Yurasvs:

Так что я считаю, что проблема преувеличена.

Очень может быть. Я и сам подрезал провода (не под корень конечно), и вроде все ездит… но когда меня спрашивают можно ли резать, отвечаю - можно, но есть вероятность “пыха” при торможении, т.е. на свой страх и риск. А то были случаи предъяв за советы 😃

10 days later
skif85
Kisel_S:

Берите теншок, там магниты загнаны в клин сердечника, поэтому даже без клея не смогут вырваться + магниты состоят из 2 половинок (как правило магниты и ломаются по полам).

Пришел мотор , но под штатные крепленя он не подходит , надо стачивать ребра примерно 1 мм . Как вы его устанавливали ) ?

idk:

днако имеют такую же проблему, для замены могу посоветовать Tenshock x802l

тот же вопрос )

idk

Да… уж и забыл о той проблеме, счастье в неведении ) Но FAQ помнит
Кто то стачивает…

Kisel_S
skif85:

Пришел мотор , но под штатные крепленя он не подходит , надо стачивать ребра примерно 1 мм . Как вы его устанавливали ) ?

все просто у меня цд 😃) Было время на коробку ставил торо 150А, там просто где нужно стачивал ребра на наждаке и все.

Конструктор

Всем привет!

Имею б\у машинку Savage XL ( конверсия в Электро)
Сделал из нее ФПВ машинку.

На раме стоит диф.

Вопрос: Где купить такой (или замену) в запас?
По информации подходит от hot-bodies-d8.

И еще, где взять передний кардан ( видимо он не стандартный)
Задний ( 142 мм) - подходит стоковый. (чертеж)

Всем заранее спасибо.
В машинках пока понимаю мало, т.к. занимаюсь вертолетами и коптерами…

idk
Конструктор:

Вопрос: Где купить такой (или замену) в запас?
По информации подходит от hot-bodies-d8.

alexandridk.wordpress.com/all-about-diff/#comsatho…

Конструктор:

И еще, где взять передний кардан ( видимо он не стандартный)

shop.alza-racing.com/…/28-alza-cd-kit-dogbone.html
На большинство вопросов по саважу, ответы найдёте по первой ссылке, если что она в дневнике.

Конструктор

Спасибо Александр!
Тема новая не освоенная (техника немного отличается от вертолетной…).

Omen_rus

Всем привет. Вообщем крякнула серва ((( какую лучше поставить ? Ну что бы дешево и сердито)))
Да и кстати чем такую детальку можно заменить hpi111297. А то в наличии нигде нету ((

lehuy

Дешего и сердито это 1 к 5,все остальное дрочево.