HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
artykurs:

wtf?? 5s пару секунд держит и вырубается…

а 3S? у вингов есть баг с неверным определением нечетных банок

artykurs

Попробую на 3s отпишусь,а вообще очень похоже на то…буду на 6s пробовать катать…газ ограничу…на 4s все таки скучновато

t34rus

попробуй сначала калибровку
полный газ и пихай аккум
потом тормоз
потом нейтраль
если есть кнопка то может зажать ее надо

artykurs

Каждый раз делал калибровку…через кнопку…

VALET555

Здравствуйте ребята, подскажите пожалуйста кто тут ставил камеру(со стабилизатором) на саву и фото были ? дайте ссылку

Сергей19842007

Здравствуйте!Подскажите в чем может быть проблема?Когда нажимаешь газ машина дергается,снимал мотор он тоже дергается,как-будто кратковременно пропадает питание…Началось на ровном месте,при езде по сухому асфальту.Причем периодичность дерганья разная…Возможно причина в регуле(стандартный blur стоит)?

lehuy

Калибруем регуль с пульта,если не помогло - проверяем провода и разьемы,если не помогло - пробуем с рабочим мотором на весу,если не помогло - регуль вазику в ремонт.

Сергей19842007

Подскажите,как регуль с пульта калибровать?Рег. Стандартный,пульт тоже(blur и tf).?В проблеме дерганья разобрался…Было то,о чем можно было подумать в последнюю очередь…На весу дерганье также было…Скорее всего что-то с проводкой было,т.к. обнаружилось,что дерганье происходит при контакте мотора с рамой,где-то что-то пробивало…

MaikG3
Сергей19842007:

дерганье происходит при контакте мотора с рамой,где-то что-то пробивало…

как изолировал?

idk
MaikG3:

как изолировал?

Сергей19842007:

дерганье происходит при контакте мотора с рамой,где-то что-то пробивало.

это вообще как связано? тогда или мотор сгорел или изоляция фаз повреждена и фазу пробивает на раму, но если пробивает одну фазу, то вообще ничего не заметите, если рег или вторая фаза также не пробивает на раму.
было такое… деятели говорили рег сгорел, в итоге провод к приёмнику окислился и был плохой контакт…

Сергей19842007

Скорее всего контакт где-то плохой был.Все прошло после проверки всех контактов.Тоже рег чуть не купил новый…

haSh=

Парни, подскажите как понять от чего сильно горячий мотор и акумы? Т.е. дело в недонагруженности мотора или в перегруженности? Вроде как, если на холостых крутить он греется сильнее чем под нагрузкой или я не прав?

kabuum

Акумы греются так как нагрузка для них великовата. Хотя если градусов 40, то терпимо.
Мотор до 80 можно спокойно катать.

haSh=
kabuum:

Акумы греются так как нагрузка для них великовата. Хотя если градусов 40, то терпимо.
Мотор до 80 можно спокойно катать.

это я понимаю, вопрос - мотор создает большую нагрузку от недозагруженности или наоборот?

idk

Наоборот!
не надо решать 2 проблемы разом, вы прекрасно знаете что аккумы с низкой токоотдачей по любому будут греться и дуться.
поставьте пиньон побольше или спур поменьше, проверьте…

Андрейка26

Всем доброго дня.
В пятницу пришел новый регулятор и вчера удалось выкатить “новую” модель. Собственно понял, что на 6s мощности для меня слишком много и на днях буду снижать где-то до 60-70% ибо кирпич становится совсем неуправляемый. По итогам первого выезда встал вопрос о покупке новой корки, поскольку 10 метров езды на крыше по асфальту привело к сквозному отверстию в углу крыши. Понял, что стоковые корки сняли с производства и нормальной раскрашенной альтернативы найти не удалось.

skif85
Андрейка26:

онял, что стоковые корки сняли с производства и нормальной раскрашенной альтернативы найти не удалось.

А что от них толку ) 5 минут нормальных покатушек и корка в хлам ,слишком дорогое удовольствие . На али я купил себе каркас ,может эстетика не так зато тачка теперь может служить как табуретка ,перевороты и удары не страшны а цена всего как у двух корок .