HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Br1tney

Народ, подскажите куда копать? есть саваж с цд. В какойто момент покатушек пропал задний привод. На вывешенных колесах задние еле крутились. Перебрал, перезалил задний диф, все шестерни в порядке, подшипники целы, в итоге сейчас на вывешенных при полном газе передние раскручиваются аж дует, задние ощутимо лучше чем было, но не так как передние. На покатухах еще не пробовал. Это прикол цд, что он неравномерно момент распределяет или же ему хана?

DimIv
Br1tney:

Народ, подскажите куда копать?

центральная чашка на заднем редукторе открутилась.

Br1tney
DimIv:

центральная чашка на заднем редукторе открутилась.

Ее в первую очередь проверил. В итоге разобрал цд, оказалось там нет направляющих, которые на концы пинов с сателитами одеваются, прямоугольные такие. Как так - вообще непонятно, в цд ниразу не лазил с момента покупки. Брал с дх

1 month later
kaa231280

Всем привет. Вкратце. Есть б/у саваж, ищу центральный дифференциал. 2 часа в интернет не могу найти. Есть у кого-нибудь ссылка.? Поделитесь пожалуйста. Спасибо

Vitamin
kaa231280:

самого дифа не нашёл там

Там и не было никогда, только кронштейн. В сборе наверно и не найти, только на Долларсе ждать когда в сток выйдут. Альтернатива - собрать из комплектующих, но дороже.

kaa231280
Vitamin:

Там и не было никогда, только кронштейн. В сборе наверно и не найти, только на Долларсе ждать когда в сток выйдут. Альтернатива - собрать из комплектующих, но дороже.

Диф, вроде нашёл от трофи трагги с усиленными сателитами. Раму наверное буду заказывать в russcust. Я так предполагаю, что нужна(ы) кость(и) другой длины и пиньон зубов на от 11. Что-нибудь ещё нужно для перехода на цд ? И какой длины кости искать? Заднюю? Переднюю?

Блин да как фото прикрепить то?

savage xl конверсия из 5.9 похоже

рама 370х3мм

Вот

Vitamin
kaa231280:

И какой длины кости искать? Заднюю? Переднюю?

Задняя - стандартная от XL (142мм). Передняя 112-114мм на 8-й шар. У меня от Kyosho (MA024).

kaa231280
Vitamin:

Задняя - стандартная от XL (142мм). Передняя 112-114мм на 8-й шар. У меня от Kyosho (MA024).

спасибо.А если не могу винт открутить?Похоже на герметике.Паяльником его погреть?Или может какие-то другие способы есть?

Vitamin
kaa231280:

если не могу винт открутить?

если в металл закручен и рядом нет пластиковых частей, то лучше турбозажигалкой - быстрей и эффективней.

kaa231280
Vitamin:

если в металл закручен и рядом нет пластиковых частей, то лучше турбозажигалкой - быстрей и эффективней.

нема такой.буду значит паяльником.винт оси серворсейвера и который рядом,не задействованный

kaa231280

Xочу развернуть мотор пиньоном назад(для места под 1 аккум.),и заменить пластиковый саркофаг для приёмника и сервы на метал.пластину для сервы. Где и как искать эту пластину(раму) для сервы? И что ещё для всей этой переделки понадобится?Будем считать,что ЦД(hpi trophy truggy),кость(114мм) и мотораму уже нашёл. Всем спасибо.(отдельно Vitamin-у т.к. похоже он тут один,не считая меня))))))))) ).

Кто-нибудь, что-нибудь знает об этих амортах? Не могу найти не размеры(кроме длины) , не характеристики, не запчасти на них! Pls help!
ru.aliexpress.com/item/…/32917774731.html

Vitamin
kaa231280:

Где и как искать эту пластину(раму) для сервы?

Для переднего расположения мотора надо зафиксировать вертикальные стойки сервосейвера перемычкой

Подойдут стандартные брейсы если есть. Если нет, то их много кто производит. И присобачить серву на TVP. Для этого можно использовать крепление сервы типа такого. Второй вариант колхозить из целых пластин (например такой) путем отпиливания ненужного. Третий - искать б/у, я раньше делал такие

и наверно еще кто-то.

kaa231280:

Кто-нибудь, что-нибудь знает об этих амортах? Не могу найти не размеры(кроме длины) , не характеристики, не запчасти на них!

Этож китайцы - все характеристики секретны пока не купишь 😃

kaa231280

На своей tvp я не увидел отверстий для крепления пластины сервы находящейся в одной плоскости с монтажными отверстиями сервопривода

ru.aliexpress.com/item/…/32755664771.html?algo_exp…

куда они крепятся? с али которые

стоковые пластиковые брейсы подойдут для фиксации стоек сервосейвера?(хотя бы временно)

Vitamin
kaa231280:

На своей tvp я не увидел отверстий для крепления пластины сервы находящейся в одной плоскости с монтажными отверстиями сервопривода

Зависит от рамы. Альза прямо в описании товара пишет, точнее рисует, что надо дырки сверлить.

kaa231280:

куда они крепятся? с али которые

на раму, надо место найти и отверстия делать, возможно придется через пластину крепить, т.к. большинство рам в этом месте дырявые очень. Как писал выше - колхоз, но в принципе реально реализуемый 😃

kaa231280:

хотя бы временно

Если не башить по беспределу, то пойдут.

Vitamin
kaa231280:

на нёё совсем без колхоза что-то есть? не в курсе?

Для переднего расположения двигателя наверно нет. Крупные производители тюнинга этим не заинтересовались, а мелкие кастомы уже наверно мало кто делает. Как-то тихо заглохла модель - кто имеет уже давно все сделал и катает или хранит на полке, а новых пользователей очень мало появляется.

kaa231280:

для чего не пойму в указанных местах сверлить?

под заднее крепление сервоплаты - там тоже брейс ставится. Не на всех рамах есть такое отверстие, на вашей точно нет.

kaa231280

А Ваше личное мнение по поводу расположения мотора?

И с чем м.б. связано небольшое количество новых пользователей? Дороговизна всего связанного с этим хобби? Или появились более “интересные” модели?

Vitamin:

если в металл закручен и рядом нет пластиковых частей, то лучше турбозажигалкой - быстрей и эффективней.

Ещё одно отдельное спасибо! Всё получилось.

Vitamin

Я заморачивался в свое время передним расположением двигателя, но потом отказался, т.к. выявил для себя некоторые минусы. Самый основной - высокий центр тяжести. Из-за расположения карданов от центродифа, площадка под аккумулятор в задней части рамы находится довольно высоко. Если же размещать акумы в “чемоданах”, то возможно их придется смещать назад, т.к. модель получает ярко выраженную переднюю развесовку - проходимость растет, но при прыжках начинает клевать носом. Ну и не совсем минус, скорее затруднение - размещение электроники на модели в такой конфигурации. Пробовал много разного, в итоге у меня сейчас как-то так:

kaa231280:

И с чем м.б. связано небольшое количество новых пользователей?

Дорого сейчас всё. Да и модель уже не новая, появляются новые, с интересными решениями.