HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

DimIv
Br1tney:

Народ, подскажите куда копать?

центральная чашка на заднем редукторе открутилась.

Br1tney
DimIv:

центральная чашка на заднем редукторе открутилась.

Ее в первую очередь проверил. В итоге разобрал цд, оказалось там нет направляющих, которые на концы пинов с сателитами одеваются, прямоугольные такие. Как так - вообще непонятно, в цд ниразу не лазил с момента покупки. Брал с дх

1 month later
kaa231280

Всем привет. Вкратце. Есть б/у саваж, ищу центральный дифференциал. 2 часа в интернет не могу найти. Есть у кого-нибудь ссылка.? Поделитесь пожалуйста. Спасибо

Vitamin
kaa231280:

самого дифа не нашёл там

Там и не было никогда, только кронштейн. В сборе наверно и не найти, только на Долларсе ждать когда в сток выйдут. Альтернатива - собрать из комплектующих, но дороже.

kaa231280
Vitamin:

Там и не было никогда, только кронштейн. В сборе наверно и не найти, только на Долларсе ждать когда в сток выйдут. Альтернатива - собрать из комплектующих, но дороже.

Диф, вроде нашёл от трофи трагги с усиленными сателитами. Раму наверное буду заказывать в russcust. Я так предполагаю, что нужна(ы) кость(и) другой длины и пиньон зубов на от 11. Что-нибудь ещё нужно для перехода на цд ? И какой длины кости искать? Заднюю? Переднюю?

Блин да как фото прикрепить то?

savage xl конверсия из 5.9 похоже

рама 370х3мм

Вот

Vitamin
kaa231280:

И какой длины кости искать? Заднюю? Переднюю?

Задняя - стандартная от XL (142мм). Передняя 112-114мм на 8-й шар. У меня от Kyosho (MA024).

kaa231280
Vitamin:

Задняя - стандартная от XL (142мм). Передняя 112-114мм на 8-й шар. У меня от Kyosho (MA024).

спасибо.А если не могу винт открутить?Похоже на герметике.Паяльником его погреть?Или может какие-то другие способы есть?

Vitamin
kaa231280:

если не могу винт открутить?

если в металл закручен и рядом нет пластиковых частей, то лучше турбозажигалкой - быстрей и эффективней.

kaa231280
Vitamin:

если в металл закручен и рядом нет пластиковых частей, то лучше турбозажигалкой - быстрей и эффективней.

нема такой.буду значит паяльником.винт оси серворсейвера и который рядом,не задействованный

kaa231280

Xочу развернуть мотор пиньоном назад(для места под 1 аккум.),и заменить пластиковый саркофаг для приёмника и сервы на метал.пластину для сервы. Где и как искать эту пластину(раму) для сервы? И что ещё для всей этой переделки понадобится?Будем считать,что ЦД(hpi trophy truggy),кость(114мм) и мотораму уже нашёл. Всем спасибо.(отдельно Vitamin-у т.к. похоже он тут один,не считая меня))))))))) ).

Кто-нибудь, что-нибудь знает об этих амортах? Не могу найти не размеры(кроме длины) , не характеристики, не запчасти на них! Pls help!
ru.aliexpress.com/item/…/32917774731.html

Vitamin
kaa231280:

Где и как искать эту пластину(раму) для сервы?

Для переднего расположения мотора надо зафиксировать вертикальные стойки сервосейвера перемычкой

Подойдут стандартные брейсы если есть. Если нет, то их много кто производит. И присобачить серву на TVP. Для этого можно использовать крепление сервы типа такого. Второй вариант колхозить из целых пластин (например такой) путем отпиливания ненужного. Третий - искать б/у, я раньше делал такие

и наверно еще кто-то.

kaa231280:

Кто-нибудь, что-нибудь знает об этих амортах? Не могу найти не размеры(кроме длины) , не характеристики, не запчасти на них!

Этож китайцы - все характеристики секретны пока не купишь 😃

kaa231280

На своей tvp я не увидел отверстий для крепления пластины сервы находящейся в одной плоскости с монтажными отверстиями сервопривода

ru.aliexpress.com/item/…/32755664771.html?algo_exp…

куда они крепятся? с али которые

стоковые пластиковые брейсы подойдут для фиксации стоек сервосейвера?(хотя бы временно)

Vitamin
kaa231280:

На своей tvp я не увидел отверстий для крепления пластины сервы находящейся в одной плоскости с монтажными отверстиями сервопривода

Зависит от рамы. Альза прямо в описании товара пишет, точнее рисует, что надо дырки сверлить.

kaa231280:

куда они крепятся? с али которые

на раму, надо место найти и отверстия делать, возможно придется через пластину крепить, т.к. большинство рам в этом месте дырявые очень. Как писал выше - колхоз, но в принципе реально реализуемый 😃

kaa231280:

хотя бы временно

Если не башить по беспределу, то пойдут.

Vitamin
kaa231280:

на нёё совсем без колхоза что-то есть? не в курсе?

Для переднего расположения двигателя наверно нет. Крупные производители тюнинга этим не заинтересовались, а мелкие кастомы уже наверно мало кто делает. Как-то тихо заглохла модель - кто имеет уже давно все сделал и катает или хранит на полке, а новых пользователей очень мало появляется.

kaa231280:

для чего не пойму в указанных местах сверлить?

под заднее крепление сервоплаты - там тоже брейс ставится. Не на всех рамах есть такое отверстие, на вашей точно нет.

kaa231280

А Ваше личное мнение по поводу расположения мотора?

И с чем м.б. связано небольшое количество новых пользователей? Дороговизна всего связанного с этим хобби? Или появились более “интересные” модели?

Vitamin:

если в металл закручен и рядом нет пластиковых частей, то лучше турбозажигалкой - быстрей и эффективней.

Ещё одно отдельное спасибо! Всё получилось.

Vitamin

Я заморачивался в свое время передним расположением двигателя, но потом отказался, т.к. выявил для себя некоторые минусы. Самый основной - высокий центр тяжести. Из-за расположения карданов от центродифа, площадка под аккумулятор в задней части рамы находится довольно высоко. Если же размещать акумы в “чемоданах”, то возможно их придется смещать назад, т.к. модель получает ярко выраженную переднюю развесовку - проходимость растет, но при прыжках начинает клевать носом. Ну и не совсем минус, скорее затруднение - размещение электроники на модели в такой конфигурации. Пробовал много разного, в итоге у меня сейчас как-то так:

kaa231280:

И с чем м.б. связано небольшое количество новых пользователей?

Дорого сейчас всё. Да и модель уже не новая, появляются новые, с интересными решениями.

Vitamin
kaa231280:

Там пружинка, слиппер что ли стоит?

Где? Система на центродифе, соответственно без слипера.