HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
центральная чашка на заднем редукторе открутилась.
Ее в первую очередь проверил. В итоге разобрал цд, оказалось там нет направляющих, которые на концы пинов с сателитами одеваются, прямоугольные такие. Как так - вообще непонятно, в цд ниразу не лазил с момента покупки. Брал с дх
Всем привет. Вкратце. Есть б/у саваж, ищу центральный дифференциал. 2 часа в интернет не могу найти. Есть у кого-нибудь ссылка.? Поделитесь пожалуйста. Спасибо
Спасибо, но самого дифа не нашёл там
самого дифа не нашёл там
Там и не было никогда, только кронштейн. В сборе наверно и не найти, только на Долларсе ждать когда в сток выйдут. Альтернатива - собрать из комплектующих, но дороже.
Там и не было никогда, только кронштейн. В сборе наверно и не найти, только на Долларсе ждать когда в сток выйдут. Альтернатива - собрать из комплектующих, но дороже.
Диф, вроде нашёл от трофи трагги с усиленными сателитами. Раму наверное буду заказывать в russcust. Я так предполагаю, что нужна(ы) кость(и) другой длины и пиньон зубов на от 11. Что-нибудь ещё нужно для перехода на цд ? И какой длины кости искать? Заднюю? Переднюю?
Блин да как фото прикрепить то?
savage xl конверсия из 5.9 похоже
рама 370х3мм
Вот
И какой длины кости искать? Заднюю? Переднюю?
Задняя - стандартная от XL (142мм). Передняя 112-114мм на 8-й шар. У меня от Kyosho (MA024).
Задняя - стандартная от XL (142мм). Передняя 112-114мм на 8-й шар. У меня от Kyosho (MA024).
спасибо.А если не могу винт открутить?Похоже на герметике.Паяльником его погреть?Или может какие-то другие способы есть?
если не могу винт открутить?
если в металл закручен и рядом нет пластиковых частей, то лучше турбозажигалкой - быстрей и эффективней.
если в металл закручен и рядом нет пластиковых частей, то лучше турбозажигалкой - быстрей и эффективней.
нема такой.буду значит паяльником.винт оси серворсейвера и который рядом,не задействованный
Xочу развернуть мотор пиньоном назад(для места под 1 аккум.),и заменить пластиковый саркофаг для приёмника и сервы на метал.пластину для сервы. Где и как искать эту пластину(раму) для сервы? И что ещё для всей этой переделки понадобится?Будем считать,что ЦД(hpi trophy truggy),кость(114мм) и мотораму уже нашёл. Всем спасибо.(отдельно Vitamin-у т.к. похоже он тут один,не считая меня))))))))) ).
Кто-нибудь, что-нибудь знает об этих амортах? Не могу найти не размеры(кроме длины) , не характеристики, не запчасти на них! Pls help!
ru.aliexpress.com/item/…/32917774731.html
Где и как искать эту пластину(раму) для сервы?
Для переднего расположения мотора надо зафиксировать вертикальные стойки сервосейвера перемычкой
Подойдут стандартные брейсы если есть. Если нет, то их много кто производит. И присобачить серву на TVP. Для этого можно использовать крепление сервы типа такого. Второй вариант колхозить из целых пластин (например такой) путем отпиливания ненужного. Третий - искать б/у, я раньше делал такие
и наверно еще кто-то.
Кто-нибудь, что-нибудь знает об этих амортах? Не могу найти не размеры(кроме длины) , не характеристики, не запчасти на них!
Этож китайцы - все характеристики секретны пока не купишь 😃
На своей tvp я не увидел отверстий для крепления пластины сервы находящейся в одной плоскости с монтажными отверстиями сервопривода
ru.aliexpress.com/item/…/32755664771.html?algo_exp…
куда они крепятся? с али которые
стоковые пластиковые брейсы подойдут для фиксации стоек сервосейвера?(хотя бы временно)
На своей tvp я не увидел отверстий для крепления пластины сервы находящейся в одной плоскости с монтажными отверстиями сервопривода
Зависит от рамы. Альза прямо в описании товара пишет, точнее рисует, что надо дырки сверлить.
куда они крепятся? с али которые
на раму, надо место найти и отверстия делать, возможно придется через пластину крепить, т.к. большинство рам в этом месте дырявые очень. Как писал выше - колхоз, но в принципе реально реализуемый 😃
хотя бы временно
Если не башить по беспределу, то пойдут.
hpiracing.com/…/102404_102404_002pp_800_600.jpg
рама такая
на нёё совсем без колхоза что-то есть? не в курсе?))))
shop.alza-racing.com/…/4-servo-plate-standard.html
для чего не пойму в указанных местах сверлить?
на нёё совсем без колхоза что-то есть? не в курсе?
Для переднего расположения двигателя наверно нет. Крупные производители тюнинга этим не заинтересовались, а мелкие кастомы уже наверно мало кто делает. Как-то тихо заглохла модель - кто имеет уже давно все сделал и катает или хранит на полке, а новых пользователей очень мало появляется.
для чего не пойму в указанных местах сверлить?
под заднее крепление сервоплаты - там тоже брейс ставится. Не на всех рамах есть такое отверстие, на вашей точно нет.
А Ваше личное мнение по поводу расположения мотора?
И с чем м.б. связано небольшое количество новых пользователей? Дороговизна всего связанного с этим хобби? Или появились более “интересные” модели?
если в металл закручен и рядом нет пластиковых частей, то лучше турбозажигалкой - быстрей и эффективней.
Ещё одно отдельное спасибо! Всё получилось.
Я заморачивался в свое время передним расположением двигателя, но потом отказался, т.к. выявил для себя некоторые минусы. Самый основной - высокий центр тяжести. Из-за расположения карданов от центродифа, площадка под аккумулятор в задней части рамы находится довольно высоко. Если же размещать акумы в “чемоданах”, то возможно их придется смещать назад, т.к. модель получает ярко выраженную переднюю развесовку - проходимость растет, но при прыжках начинает клевать носом. Ну и не совсем минус, скорее затруднение - размещение электроники на модели в такой конфигурации. Пробовал много разного, в итоге у меня сейчас как-то так:
И с чем м.б. связано небольшое количество новых пользователей?
Дорого сейчас всё. Да и модель уже не новая, появляются новые, с интересными решениями.
tse1.mm.bing.net/th?id=OGC.21b006860e2229f711d8038…
Кроме бамперов, ручки для переноски и стоек бабочек - всё вижу впервые!
Там пружинка, слиппер что ли стоит?
Где? Система на центродифе, соответственно без слипера.
Пардон… Присмотрелся, а это похоже гофра)
Булки алюминиевые есть смысл ставить? И вообще, что лучше в алюминий, а что в стоке оставлять?