HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Я имел ввиду, что умер как движение… то что он остался у старых поклонников бесспорно, но без новой крови не будет новых деталей, интересных разработок и т.п.
А по теме - Пролайн колёсья новые выкатил, 3,8" пишет, что добавили ленту, чтобы не дулись.
Да, покатушек не стало…
А ведь был самым массовым в своём классе… жаль…
Я имел ввиду, что умер как движение… то что он остался у старых поклонников бесспорно, но без новой крови не будет новых деталей, интересных разработок и т.п.
А по теме - Пролайн колёсья новые выкатил, 3,8" пишет, что добавили ленту, чтобы не дулись.
Виктор, я по вашим экспериментам сначала подсел на мелкого саважа, а потом перешёл и на большого брата!! Каждый день смотрю ленту вдруг что то новенькое вы придумаете или Руслан…но пока тишина… Ждём от вас новых экспериментов!!
Трудно что-то разрабатывать без обсуждения и интереса к чему-то новому в целом 😃
Надо начать, что то предложить и народ проснется и появится интерес и обсуждения!! Да сейчас очень дорого стало хобби, но дети подрастают и им становится интересно. Прогулки по парку уже легко не даются.
Прогулки по парку уже легко не даются.
Странно))) легко с саммитом нагуливаю с корешем по 6-8 часов в лесопарке… не зимой конечно, а насчет хобби да, мало осталось энтузиастов и у нас с саммитами, я да еще 2-3 человека, но в целом народ их еще покупает и в нашей болталке появляются новые лица, савадж стоит у самого уже мертвым грузом с начала лета, как то стал он скучным, саммит все-таки для меня более универсален.
Правда и в саммите уже делать то больше нечего, вот осталось доделать свои траки да потестить их в снегу на саммите и на савадж прикинуть, да свои кастомные титановые привода и пожалуй дальше уже некуда изгаляться, хотел еще и савахуна протюнить, но интерес к нему почти угас.
В Саммите изначально особо делать нечего… тюнинг ради тюнинга - он хорош из коробки для своих задач, Саваж из него не сделать, как и Саммита из Саважа 😃
В Саммите изначально особо делать нечего… тюнинг ради тюнинга
Из коробки саммит просто кусок говна грубо говоря хуже саваджа в несколько раз, тюнинга там по сути всего 6 вещей, БК, дифы, рычаги, кулаки, сервы, привода, можно исключить рычаги и кулаки… савадж намного, намного проще в этом плане…
Так я же написал - “для своих задач”. Саммит ползун по сути, а не монстр для башинга. Когда собирал свой Саммит тоже планировал всякие доделки и модернизации, но оказалось, что он отлично справляется и с минимальными апгрейдами.
Вангую, у каждой телеги свои задачи…
Так я же написал - “для своих задач”. Саммит ползун по сути, а не монстр для башинга.
Так я и не использую его для башинга и скорости у меня мотор 1350кв, но 6S для мощи, просто в стоке этот унылый парень даже намотанную траву в болоте на блоках не может перемолоть, или привода рвет или дифы, а в нормальном тюнинге он уже раскрывает весь потенциал, легко ломает кусты толщиной с палец большой и любая трава в воде которая наматывается на привода, просто тупо перемалывается в труху, прям ощущаешь что это уже нормальная модель и она выполняет свои функции, а не бежишь ее вытаскивать боясь что счас свернет привод…как то так… смысл от джипа за который боишься что от травы ему наебнет ходовую ? :///
Это как бояцо давить тапок на савадже во время флипа думая что чашку сломает 😃))))
Из всех моделей от траксас, мне понравился x-maxx, у парнишек видел, как они его испытывали.
Трудно что-то разрабатывать без обсуждения и интереса к чему-то новому в целом 😃
Как всегда понимание приходит спустя какое то время…Печально у вас тут.
Да не только тут печально, в целом тоже не всё “Ок” судя по другим темам, реально дорого стало для многих.
Чот разбередили, рычагов чтоль напилить… 😃
Каждый второй пилит и печатает, та что не поможет…правильно человек говорит, нужна идея. А тут фактически ни чего нового за столько лет не увидел…
Идею заваленных подвесок и низких бабочек обсасывали много лет(несмотря на то что это уже якобы не Саваж😈)…теперь иссякло))) Может еще подкинуть пару свежих идей? Лет на 5 хватит 😉
Да, покатушек не стало…
А ведь был самым массовым в своём классе… жаль…
Да, Паш, ты прав оказался…почитал и глазам своим по началу не поверил, что в такой теме так глухо стало. Печаль. Когда то яростно спорили… и было что обкатывать.
Может еще подкинуть пару свежих идей? Лет на 5 хватит
С идеями всё хорошо, обсуждать не с кем, в теме полтора человека отвечают, еще несколько молча смотрят. Самому с собой неинтересно общаться, это я и без форума могу 😃
С идеями всё хорошо
Это не идеи, а мелкие доработки…там и обсуждать нечего. Выпилил-поставил-похвалился. Идея это то, что взрывает мозг и требует коллективного разума 😉 Пролистал все за последнее время, не увидел ни одной…По работе заваленной подвески люди только несколько лет пытались понять как она работает и чем лучше чем монструозные с иновейтами))) Много времени ушло на переосмысление понятия монстр и много на реализацию…это была идея😒
Сейчас много всего китайцы делают…можно капнуть и в сторону моторов необычных, электроники управлления буквально всем, пневмо и гидро вполне доступно стало.
В связи с бурным развитием темы электротранспорта, появилось много интересных колес, которые могли бы преобразовать Саважку в очень интересный башинг аппарат. Что то можно почерпнуть и из конструкций под камеру. Там на саважевских агрегатах многим удалось внедрить интересные вещи как по трансмисси, так и по подвеске…завалка отдыхает😁
Но раз у вас идей полно, тогда не буду отвлекать 😈
Может стоит предложить свои идеи в Автоваз, переходить от игрушек, хоть какую бы конкуренцию Tesla составили, аккумуляторы то уже производят у нас, какие не какие. 😉😈
В связи с бурным развитием темы электротранспорта, появилось много интересных колес, которые могли бы преобразовать Саважку в очень интересный башинг аппарат. Что то можно почерпнуть и из конструкций под камеру. Там на саважевских агрегатах многим удалось внедрить интересные вещи как по трансмисси, так и по подвеске…завалка отдыхает
Создать совершенно новую модель с использованием пары деталей от Саважа проще, чем малой кровью изменить поведение уже существующей машины. Малой = недорогой, т.к. не особо много людей готовы вкладывать большие средства в хобби, особенно в последние годы. Поэтому и приходится реализовывать “мелкие доработки”, но эту мелочь поставило себе какое-то количество человек и появились отзывы, обсуждения споры и т.д., которые заставляют придумывать что-то еще… Ну а если, к примеру, я или Александр (idk), или еще кто-то, сделаю новую интересную модель, в которой от Саважа только дифы… и будет такая только у меня (idk, кого-то), даже у Майкла Джексона такой нет 😃 И вот выкладываю я её - какое обсуждение? “Оу, круто”? Вот и получается, что мега-проекты в единственном числе несут только информационную составляющую - я, как средний хоббист не смогу сделать себе такую же. Это здОрово, что вы можете, ждем новых мега-крутых моделей… хотя, если мне не изменяет память, вы несколько раз грозились удивить чем-то грандиозным на базе Саважа, даже тему помнится открывали… и? где он? где этот безумный полет фантазии и совершенство инженерной мысли коллективного разума? 😁, Даёшь на Саваж мотор-колесо, точнее 4, подвеску регулируемой жесткости на основе ферромагнитной жидкости, пневмоподвеску с дистанционно изменяемым дорожным просветом!!! С удовольствием послежу.
Большинство давно в трофи ушли и бюджеты там не меньше, а то и больше, чем у быстроходов типа саважа. Саваж не интересен потому, что такие машинки тупо катать негде, да и цели нет, надо ж вектор направленный иметь, а катать взад вперед или морковкой в землю пускать - ну такое.
Чего толку ее в воздух запускать? Итак понятно, что средненькая трагга в разы лучше саважа и по управляемости, и по прыгучести. Улучшать саваж - это просто строить модель “никакувсех”, но функционал ее будет всегда уровнем ниже того же серпента или аррмы. Сама по себе твп рама - это тупик, т.к. выиграша в жесткости и прочности мало, цт высоко, а гемора со сборкой она доставляет прилично. Да и подвеска устаревшая, а разрабатывать новую модель HPI не рвуться. Да и не только HPI, а вообще все хоббийные брэнды. От TT уже запчастей толком не найти, Arrma паразитирует на наработках team durango (и наверное единственный, кто в Российском сегменте нормально осел, как и Траксус), а их саважо-саммит быстро ушел в утиль, потому что сложная модель, которая требует серьезных временных затрат и заморочек. Только вот зачем, если ее судьба с горок летать? Про остальные брэнды - молчу, моделей единицы.