HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
в принципе да
Возьми один регулятор и всё www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC0&P…
Спасибо!
Просто у нас в (деревне) туго с забугорными заказами, сам не заказывал, а с этого магазина будет заказывать знакомый, поэтому и интересуюсь!
Просто решил взять другую систему в сборе!
в принципе да
А почему в принципе?
диаметр вала нормальный, а вот с остальными размерами не понятно
заказывать не сложно…почта же у вас есть
заказывать не сложно…почта же у вас есть
Это понятно, просто на это надо время, а знакомый заказывает завтра, эта система плохая?
может еще не продал rcopen.com/forum/f18/topic192998
диаметр вала нормальный, а вот с остальными размерами не понятно
Ясно, а по мощности она не слаба для флюкса?
может еще не продал rcopen.com/forum/f18/topic192998
Ой, я плохо искал! Спасибо, сейчас ему отпишу!
Ребят, сильно не пинайте, просто реально времени нет, тему всю прочитал, просто не помню реально, по поводу конички в дифах, какие считаються усиленные 29/9? и еще вопрос у брата ворза разбирали как то его диф поглядел вроде такой же как у саважа, только шестерни косозубые, как думаете или может кто ставил, есть смысл? на вид вроде по прочнее будет чем стоковые?
какие считаються усиленные 29/9?
да
Вчера первый раз покатал flux hp по асфальту, никакого тюнинга на нем, все стоковое. Разогнал по gps до 63 км/ч (2s 30c 5200mah). Впринципи управляется терпимо, за исключением поворотов с небольшим/средним радиусом на скорости (даже небольшой)…сразу перевороты… Что сделать: колеса для асфальта, понизить центр тяжести (как? убрать пару вставок с аммортизаторов)…?
Собственно посоветуйте что сделать?
ну и мини видео: “ТИПА САЛЬТО 2”
саваж и повороты не совместимы, что с ним не делай, повороты будут самым слабым местом, если не грунт и в поворот заходишь не юзом.
саваж и повороты не совместимы, что с ним не делай, повороты будут самым слабым местом, если не грунт и в поворот заходишь не юзом.
То есть, если даже поставить самую сильную серву, то эффекта всё равно не будет???
Дело не в том, что он не поворачивает, а в том, что он переворачивается.
+1? даже поперечные стабилизаторы не очень помогают, задача: константа кирпич весом 5 кг, как заставить его быть устойчивее . просто, купите трагу
Дело не в том, что он не поворачивает, а в том, что он переворачивается.
Да я понял, но переварачиваемость - это устойчивость, а поворачиваемость - это управление, извиняюсь если криво выразился. Я на Т-Макса поставил мощную серву и низкую резину и совсем другое дело, по крайнее мере для монстра вполне сносно. Ещё не поёму смысла ставить алюминиевый сервосейвер, вроде он улучшает рулёжку. Насколько я понимаю, отклик рулевого управления обеспечивает жёсткость пружины сервосейвера, а не его материал или не прав?
на моем конверсе (который длиннее и тяжелее) стоит пластиковый серво сейвер, хеви дьюти пружина. убраны все люфты в рулевой, и серва 1015.
при большей боковой перегрузке переворачивается , но рулится отменно
переворачивается , но рулится отменно
Воооо, вот чего и я хочу добиться, в смысле рулится отменно.
А как люфты убрать?
в основном установка подшипников взамен пластиковых колец, еще у меня был люфт всего серво сейвера, вверх-вниз, это добавлением шайбочки,
в колесные чашки, перед вставкой в подшипник кулака ставил по 2 шайбочки 8х10х0.2
Воооо, вот чего и я хочу добиться, в смысле рулится отменно.
но это из за длинной базы
щас мой саваж выглядит как малыш переросток
i006.radikal.ru/1105/83/2769fcd40de4.jpg
i044.radikal.ru/1105/38/cfcb27e7bd56.jpg
А можно ссылочку на подшипники.