HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

ANDREW555

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, так как в Б.К. системах непонимаю! Приобрёл саваж флюкс б.у и через некоторое время сгорел регулятор, хотел бы узнать, подойдёт ли эта система
в замен штатной? rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-combom6a-xerun…
(Не реклама) Заранее спасибо!

ANDREW555

Спасибо!
Просто у нас в (деревне) туго с забугорными заказами, сам не заказывал, а с этого магазина будет заказывать знакомый, поэтому и интересуюсь!
Просто решил взять другую систему в сборе!

RuslanG:

в принципе да

А почему в принципе?

shura2000

диаметр вала нормальный, а вот с остальными размерами не понятно

stomatolog

заказывать не сложно…почта же у вас есть

ANDREW555
stomatolog:

заказывать не сложно…почта же у вас есть

Это понятно, просто на это надо время, а знакомый заказывает завтра, эта система плохая?

ANDREW555
shura2000:

диаметр вала нормальный, а вот с остальными размерами не понятно

Ясно, а по мощности она не слаба для флюкса?

shura2000:

может еще не продал rcopen.com/forum/f18/topic192998

Ой, я плохо искал! Спасибо, сейчас ему отпишу!

Alekse48

Ребят, сильно не пинайте, просто реально времени нет, тему всю прочитал, просто не помню реально, по поводу конички в дифах, какие считаються усиленные 29/9? и еще вопрос у брата ворза разбирали как то его диф поглядел вроде такой же как у саважа, только шестерни косозубые, как думаете или может кто ставил, есть смысл? на вид вроде по прочнее будет чем стоковые?

RuslanG
Alekse48:

какие считаються усиленные 29/9?

да

rubenvbuben

Вчера первый раз покатал flux hp по асфальту, никакого тюнинга на нем, все стоковое. Разогнал по gps до 63 км/ч (2s 30c 5200mah). Впринципи управляется терпимо, за исключением поворотов с небольшим/средним радиусом на скорости (даже небольшой)…сразу перевороты… Что сделать: колеса для асфальта, понизить центр тяжести (как? убрать пару вставок с аммортизаторов)…?
Собственно посоветуйте что сделать?
ну и мини видео: “ТИПА САЛЬТО 2”

www.youtube.com/watch?v=wbppmm-O138

RuslanG

саваж и повороты не совместимы, что с ним не делай, повороты будут самым слабым местом, если не грунт и в поворот заходишь не юзом.

forik
RuslanG:

саваж и повороты не совместимы, что с ним не делай, повороты будут самым слабым местом, если не грунт и в поворот заходишь не юзом.

То есть, если даже поставить самую сильную серву, то эффекта всё равно не будет???

Tofick

Дело не в том, что он не поворачивает, а в том, что он переворачивается.

RuslanG

+1? даже поперечные стабилизаторы не очень помогают, задача: константа кирпич весом 5 кг, как заставить его быть устойчивее . просто, купите трагу

forik
Tofick:

Дело не в том, что он не поворачивает, а в том, что он переворачивается.

Да я понял, но переварачиваемость - это устойчивость, а поворачиваемость - это управление, извиняюсь если криво выразился. Я на Т-Макса поставил мощную серву и низкую резину и совсем другое дело, по крайнее мере для монстра вполне сносно. Ещё не поёму смысла ставить алюминиевый сервосейвер, вроде он улучшает рулёжку. Насколько я понимаю, отклик рулевого управления обеспечивает жёсткость пружины сервосейвера, а не его материал или не прав?

RuslanG

на моем конверсе (который длиннее и тяжелее) стоит пластиковый серво сейвер, хеви дьюти пружина. убраны все люфты в рулевой, и серва 1015.
при большей боковой перегрузке переворачивается , но рулится отменно

forik
RuslanG:

переворачивается , но рулится отменно

Воооо, вот чего и я хочу добиться, в смысле рулится отменно.
А как люфты убрать?