HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

artik

даже если я и поеду я, то ОБЫЧНОЙ НОРМАЛЬНОЙ ЕЗДОЙ а не такими всякими кренделями!!!

Jumangi

На 30% мощности, выставленной на пульте! 😆😆

artik

тише едишь дальше будешь как говорится!!! а не так с не понять какими кувырками аж смотреть смешно.

D505

я захотел прыгнуть - я прыгнул, ты захотел прыгнуть - ты посмотрел чужой ролик

Wea

Все дело не в огромной мощности и не в конструкции особо а в заднем ролике от опрокидывания его конструкция смущает почему один ролик а не два да и стоит он не далеко от корпуса и очень высоко если немного подумать можно сконструировать самому что то стоющее и почти все перевороты сами отпадут
p.s не думаю что для кого-то это открытие

D505

> Все дело не в огромной мощности и не в конструкции особо а в заднем ролике от опрокидывания

Т.е. пепелац Артурчика отделяют от подобных кренделей какие-то 15$? 😮:o:o 😉
Физически backflip возможен вообще без колесиков/спойлеров. А так, вобщем то да, видно что оно способствует подбрасыванию машины вверх. Достаточно ли у 4х липо сил чтобы закончить переворот без колеса - хз (у 6ти думаю вполне)

> почему один ролик а не два

Ну 3х точек как бы достаточно для езды на 3х точках =)
4 - бесспорно устойчивее если машину на бок по каким-то причинам валит, хотя на 50км/ч пофик скока колесиков её уже воздух держит)

> и стоит он не далеко от корпуса и очень высоко

Дело вероятно в неверном понимании вами назначения 5го колеса. Этот девайс называется wheelie bar и предназначен для езды на дыбах, а не от опрокидывания. Самый раз стоит для тех кто еще не на-freestyle-лился.

> можно сконструировать самому что то стоющее и почти все перевороты сами отпадут

Перевороты - они в первую очередь в моей голове, достаточно и на курок слабее давить, а сконструировать всегда мона, тока я с Е-Саважем уже так наконструировался… Иногда и поездить охота))


WBR, D505

Axtrix

Получается,что на этом флюксе даже нормально и не разгонишься,потому что всё время он на задние колёса становится или кубарем летит:(

D505

Да не в этом дело)) Это всего лишь ability. Но когда эта возможность попадает в руки - не устоять. А затримировать можно все что хочешь хоть в ноль. Это машина для фана.

BERSERK80

Тапку не дави и машина флюкс превращается в "ягнёнка " и ползёт как черепаха

Ну неужто сев на спортивный байк или снегоход
на полянке или на прямяке - ты не будешь топтать педаль в пол ?
ну ну

Щукарь

Опять,к сожалению,не у нас. Как то странно получается,или нет у нас фанатов флюкса(кроме одного) которые смогли бы себе позволить купить этот фан? В чем предткновение?Кризис? Да не верю я,что у всех кризис.Вероятно не многим,все таки,он нравится,может в этом дело?В корне его все же саваж,зарекомндовавший себя как кирпич,пусть и не убиваемый,но все же не управляемый как хотелось бы,Или я не прав? Поправьте.Да ещё и с такой мото установкой,которая не дает шансов на нормальное,управляемое ускорение?

SPIRITUS

Не, не прав. Управляемость можно довести до ума на любой машине, проверено. А вот цена всетаки должна быть адекватной.
Бакс падает, так что цена скоро станет гуманнее и он сразу станет популярным. Во всяком случае я точно куплю 😉

D505

Я лично терзался брать или нет в основном из-за того, что уже имею Е-Саваж прокачанный на 4 его стоковых стоимости и периодически все равно ломающийся и требующий постоянных вливаний бабла. Так вот… Вопрос собственно и заключался - то ли еще в него вложить 700 баксов, то ли с нуля все начать (они не совместимы кроме аппы, сервы и прочего ширпотреба). Перевесило то, что хотелось чего-то неубиваемого после Е-саважа, к тому же ему был нужен рег и мотор новые, а получить крепкую телегу за 300 баксов (если вычесть из флюкса стоимость его комбо) имхо весьма не полохо.
Управляемость до 60км/час - нормально (по моим меркам) и в стоке.

titan777
Щукарь:

Опять,к сожалению,не у нас. Как то странно получается,или нет у нас фанатов флюкса(кроме одного) которые смогли бы себе позволить купить этот фан? В чем предткновение?Кризис? Да не верю я,что у всех кризис.Вероятно не многим,все таки,он нравится,может в этом дело?В корне его все же саваж,зарекомндовавший себя как кирпич,пусть и не убиваемый,но все же не управляемый как хотелось бы,Или я не прав? Поправьте.Да ещё и с такой мото установкой,которая не дает шансов на нормальное,управляемое ускорение?

Серега - у тебя же не было этой модели, зачем говорить о том, чего никогда не видел и не пробовал??? Это удел “пионеров” которые кроме ю-туба ничего не видели …

иван19
titan777:

Серега - у тебя же не было этой модели, зачем говорить о том, чего никогда не видел и не пробовал??? Это удел “пионеров” которые кроме ю-туба ничего не видели …

) я знаю о ком ты!)
А про флюкс,да у людей кризис,в барахолке уже новый кто то продает.я бы забрал но,но,но…с моим парком.

GAGARIN

да лана модель очень удачная. даж я на что саважей на дух не переношу заболел этой телегой. обустройство быта закончу - обязательно куплю

zab

Купил сегодня флюкса на ебэй (у америкоса). Теперь жду. Взял немного БУ (с марта месяца) Поломан рычаг нижний правый, после кувырков потерта крыша. Цена с доставкой до сургута - 19000руб. Скорее всего и таможня наша сунет свою волосатую ручку… Потом расскажу, что и как.
По поводу рычага - от каких саважей они подходят? Сразу закажу про запас.

Jumangi
zab:

По поводу рычага - от каких саважей они подходят? Сразу закажу про запас.

На сайте производителя пишут следующее рычаги
Есть в Москве - магаз