HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
На 30% мощности, выставленной на пульте! 😆😆
тише едишь дальше будешь как говорится!!! а не так с не понять какими кувырками аж смотреть смешно.
я захотел прыгнуть - я прыгнул, ты захотел прыгнуть - ты посмотрел чужой ролик
Молодец!!!
Все дело не в огромной мощности и не в конструкции особо а в заднем ролике от опрокидывания его конструкция смущает почему один ролик а не два да и стоит он не далеко от корпуса и очень высоко если немного подумать можно сконструировать самому что то стоющее и почти все перевороты сами отпадут
p.s не думаю что для кого-то это открытие
> Все дело не в огромной мощности и не в конструкции особо а в заднем ролике от опрокидывания
Т.е. пепелац Артурчика отделяют от подобных кренделей какие-то 15$? 😮:o:o 😉
Физически backflip возможен вообще без колесиков/спойлеров. А так, вобщем то да, видно что оно способствует подбрасыванию машины вверх. Достаточно ли у 4х липо сил чтобы закончить переворот без колеса - хз (у 6ти думаю вполне)
> почему один ролик а не два
Ну 3х точек как бы достаточно для езды на 3х точках =)
4 - бесспорно устойчивее если машину на бок по каким-то причинам валит, хотя на 50км/ч пофик скока колесиков её уже воздух держит)
> и стоит он не далеко от корпуса и очень высоко
Дело вероятно в неверном понимании вами назначения 5го колеса. Этот девайс называется wheelie bar и предназначен для езды на дыбах, а не от опрокидывания. Самый раз стоит для тех кто еще не на-freestyle-лился.
> можно сконструировать самому что то стоющее и почти все перевороты сами отпадут
Перевороты - они в первую очередь в моей голове, достаточно и на курок слабее давить, а сконструировать всегда мона, тока я с Е-Саважем уже так наконструировался… Иногда и поездить охота))
–
WBR, D505
Артик смотри!!!или не смотри?
Получается,что на этом флюксе даже нормально и не разгонишься,потому что всё время он на задние колёса становится или кубарем летит:(
Да не в этом дело)) Это всего лишь ability. Но когда эта возможность попадает в руки - не устоять. А затримировать можно все что хочешь хоть в ноль. Это машина для фана.
Тапку не дави и машина флюкс превращается в "ягнёнка " и ползёт как черепаха
Ну неужто сев на спортивный байк или снегоход
на полянке или на прямяке - ты не будешь топтать педаль в пол ?
ну ну
Опять,к сожалению,не у нас. Как то странно получается,или нет у нас фанатов флюкса(кроме одного) которые смогли бы себе позволить купить этот фан? В чем предткновение?Кризис? Да не верю я,что у всех кризис.Вероятно не многим,все таки,он нравится,может в этом дело?В корне его все же саваж,зарекомндовавший себя как кирпич,пусть и не убиваемый,но все же не управляемый как хотелось бы,Или я не прав? Поправьте.Да ещё и с такой мото установкой,которая не дает шансов на нормальное,управляемое ускорение?
Не, не прав. Управляемость можно довести до ума на любой машине, проверено. А вот цена всетаки должна быть адекватной.
Бакс падает, так что цена скоро станет гуманнее и он сразу станет популярным. Во всяком случае я точно куплю 😉
Я лично терзался брать или нет в основном из-за того, что уже имею Е-Саваж прокачанный на 4 его стоковых стоимости и периодически все равно ломающийся и требующий постоянных вливаний бабла. Так вот… Вопрос собственно и заключался - то ли еще в него вложить 700 баксов, то ли с нуля все начать (они не совместимы кроме аппы, сервы и прочего ширпотреба). Перевесило то, что хотелось чего-то неубиваемого после Е-саважа, к тому же ему был нужен рег и мотор новые, а получить крепкую телегу за 300 баксов (если вычесть из флюкса стоимость его комбо) имхо весьма не полохо.
Управляемость до 60км/час - нормально (по моим меркам) и в стоке.
Опять,к сожалению,не у нас. Как то странно получается,или нет у нас фанатов флюкса(кроме одного) которые смогли бы себе позволить купить этот фан? В чем предткновение?Кризис? Да не верю я,что у всех кризис.Вероятно не многим,все таки,он нравится,может в этом дело?В корне его все же саваж,зарекомндовавший себя как кирпич,пусть и не убиваемый,но все же не управляемый как хотелось бы,Или я не прав? Поправьте.Да ещё и с такой мото установкой,которая не дает шансов на нормальное,управляемое ускорение?
Серега - у тебя же не было этой модели, зачем говорить о том, чего никогда не видел и не пробовал??? Это удел “пионеров” которые кроме ю-туба ничего не видели …
Серега - у тебя же не было этой модели, зачем говорить о том, чего никогда не видел и не пробовал??? Это удел “пионеров” которые кроме ю-туба ничего не видели …
) я знаю о ком ты!)
А про флюкс,да у людей кризис,в барахолке уже новый кто то продает.я бы забрал но,но,но…с моим парком.
да лана модель очень удачная. даж я на что саважей на дух не переношу заболел этой телегой. обустройство быта закончу - обязательно куплю
Купил сегодня флюкса на ебэй (у америкоса). Теперь жду. Взял немного БУ (с марта месяца) Поломан рычаг нижний правый, после кувырков потерта крыша. Цена с доставкой до сургута - 19000руб. Скорее всего и таможня наша сунет свою волосатую ручку… Потом расскажу, что и как.
По поводу рычага - от каких саважей они подходят? Сразу закажу про запас.
Спасибо, закажу.
Посмотрел в начале хорошо было, но потом все же опять началось ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над машиной, но неужели нельзя пускать без этих всяких ВЫКРУТАСОВ? но все портится этими кувырками прямо как простая игрушка становится он, да и для страховки поставьте назад ролики будут фиксирывать и намного лучьше будет!!!
вот такие есть но на саваж этот не знаю пойдут?