HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RuslanG

отключение означает отсутствие ограничения, те постоянно максимальная мощь

RuslanG

This setting controlls how much the ESC limits it’s application of power to the motor, in order to maintain control of the car under accelleration from a dead stop, or coming out of a corner. The higher the setting, the “calmer” the accelleration will be from a stop, or from low speed to high. This also helps protect tires and geartrains for bashing, by putting them under less stress from the torque and power of the system. Remember - an electric system is only as good as the batteries powering it, and the system cannot make up for a lack of performance from the packs/connectors. While running in the very low limiting, or with the limiting off, the accelleration power is at the mercy of the batteries. The better the pack, the more off-the-line power you’ll have available.

вольный перевод от гугл

Этот параметр определяет, сколько ESC ограничивает его применение силы к двигателю, для того, чтобы сохранить контроль над автомобилем при ускорении с мертвой точки, или выходит из угла.Чем выше разрешение, “спокойнее” ускорение будет от остановки, или с низкой скоростью до высоких. Это также помогает защитить шин и geartrains за избиение, поставив их под меньшую нагрузку от крутящего момента и мощности системы. Помните - электрическая система настолько хороша, как батареи питания, и система не может компенсировать недостаток производительности от упаковок / разъемов. Во время работы в очень низких предельных, или с предельной прочь, ускорение власть в зависимость от батарей.Лучше упаковка, тем более вне-линии электропередачи вы имеете в наличии.

100%
High accelleration limiting - good for 2wd on low traction surfaces and offroad, very good setting for “easy on parts” style bashing.

90%
High accelleration limiting - good for 2wd on low traction surfaces and offroad

80%
High accelleration limiting - good for 2wd/4wd on low traction surfaces and offroad

75%
Med/High accelleration limiting - good for 2wd/4wd on med/low traction surfaces and offroad

70%
Med/High accelleration limiting - good for 2wd/4wd on med/low traction surfaces and offroad

60%
Med/High accelleration limiting - good for 2wd/4wd on med/low traction surfaces and offroad

50%
Med accelleration limiting - good for 2wd/4wd on med traction surfaces and offroad

40%
Med accelleration limiting - good for 2wd/4wd on med/high traction surfaces

30%
Med/Low accelleration limiting - good for 2wd/4wd on med/high traction surfaces

25%
Med/High accelleration limiting - good for 2wd/4wd on med/low traction surfaces and offroad

20%
Low accelleration limiting - good for 4wd on high traction surfaces

10%
Very low accelleration limiting - good for 4wd on high traction surfaces

0%, Disabled
No accelleration limiting. The accelleration will be 100% determined by thr capability of your battery pack to flow power and maintain voltage.

blackninja

Ну, значит наоборот. Хм, не знаю как на других, но на стандартной аппе на 6s машинка копать начинает с ровного места, контролировать её сложно. Поэтому у меня 50%, хоть до вылета доезжаю на 4ёх колёсах.

RuslanG

для этого я ставлю экспоненту газа , нажимаю газ плавно. некий трекшн контроль, и строго 4 банки, только у меня центральный дифф, это дает +10 к управляемости

BERSERK80

Секрет не в этом , а в присутствии мозга

RuslanG

хааа, +1

боюсь предположить что Александр Мальцев утверждает что катание на 6 банках ни к чему хорошему не приводит

Eddie

Блин а я планировал тож попробовать а 6s перейти. Счас вот призадумался

dens02

Перейти то можно, … но походы в магазин увеличатся в 2-3 раза минимум. Какие бы ни были ровные руки/пальцы - удержать зверя на 6s - ооочень большое искусство! А попробовать пару раз - не грех! Имхо

Eddie

Тогда для начала вертолетные паки попробую. Они правда по 2300mah 3s 40-45с токо без твердого бокса. Но думаю понять че к чему хватит.

RuslanG

не такие не пойдут, тк даже с коэффициентом 40 * 2.3А\ч = 92 А а мотор 2200кв заявлено потребление 120А. но бывает и больше

Eddie
RuslanG:

не такие не пойдут, тк даже с коэффициентом 40 * 2.3А\ч = 92 А а мотор 2200кв заявлено потребление 120А. но бывает и больше

Получается надо где то например так : т3s 5000ман 40с ? У меня как раз такие токо 2s.

Eddie

То есть надо два пака по 3s 5000mah 40C каждый итого получим 6s .Так ?

Xarti

Тут проблемака маленькая случилась ставлю акк(3s 5000) на зарядку, а зарядник ругается “низкое напряжение” (замерил 7v) и не заряжает, не балансирует, не разряжает. аккумулятору хана, правильно понимаю?

Ярослав69

скорей всего да.
Напряжение на каждой банке?
Акк вздулся?

Xarti

1.5 3.7 и 3.7
Маленько вздуло
Так, а как так получилось что 1 акк разрядился до 7.4, а 2ой даже не полностью разряжен был.

Ярослав69

изначальное “качество” акков.
Отсечка наверное стоит стандартная? - вот из за нее, она включается по общему напряжению.
Купи кастл линк и выставь отсечку по 3.2- 3.4в на банку и не будет таких проблем.
Выпаивай дохлую банку и катай на 5s.

забыл уточнить, у стандартной отсечке на регуле, 3в на банку.
3в это критический минимум для банки.