HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RuslanG
forik:

Насколько мне подсказывает моё техническое образование, выработку имеет сам корпус диффа, он же дюралевый, так как смена местами чашек ни к чему не привела.

да я тоже чашки меняю, тк стачивается там хорошо, перед сборкой нового, не забудь смазать вал чашки смазкой

forik

Руслан, что-то я тебя не понял. В моём случае смена местами чашек дала нулевой эффект. Т.е. выработка в корпусе диффа, а это значит, что его под замену.

RuslanG

так я тоже про это, что менять чашки корпуса дифа, а не чашки привода колеса который торчит из дифа

aviatorus
aviatorus:

всем доброй ночи, сегодня после покатух решил сделать техосмотр вот что меня удивило:
1)чашки диффов ходят верх-вниз, влево-вправо. Причем подши живые
2)вся коробка ходит ходуном, кроме того места, где ставится шестерня 18-23.
Можно ли с этим боротяся, и что надо сделать чтобы этого не допускать далее. Заране благодарен

посоветуйте че-нить, ребят

bamhnp

Привет.
Сейчас у меня другая модель, но должны привезти из Англии новый HPI Savage Flux HP.
Посоветуйте, пожалуйста, адекватные аккумуляторы на него из того, что сейчас есть в наличии (например, на том же hobbyking’е).
Зарядник есть, HPI Reactor 500.

dens02

Разъемы EC5 обязательно!

Сегодня достал с полки флюкса своего! Первый раз месяца за три наверное! (Весь сезон катаюсь на rc8te и ворзе) ! Какая все таки офигенная штука монстр! Восторгу не было предела как в первый раз! На дыбы встает, при торможении задние колеса подымаются, кувыркается, сальто всякие, на боку едет, кульбиты мочит, и опять на колеса! Забавно так! Вспомнил, как это бегать за машинкой - переворачивать! Непревычно это после трагги и багги! Флюкс - всё таки сила! Как это я его еще продать хотел… Уже аж зимы захотелось - в сугроб его кинуть, санки привязать, дочку усадить - и газ в пол!!!
p.s. Катал на роад рэйджах на нашей трассе в яме. В очередной раз ставлю 5 баллов зацепу да и в целом резине!

bamhnp
aviatorus:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=13398 юзаю такие, оч нравятся,

Вроде ничего, но ёмкость маловата на мой взгляд. Корпус жёсткий.

aviatorus:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=15518 вот тож норм. не забудь про разъемы

По картинкам не могу определить как быть с проводами. Влезут ли они в бокс или упираться будут. Ёмкость Ок, корпус жёсткий.

Ярослав69:

Тут ёмкость тоже неплохая, но корпус не жёсткий. Вроде как это важно, чтобы hardcase был.

Я нашёл такой же, но чуть большей ёмкости и nano-tech : banned link (не реклама). Корпус тоже не жёсткий, но может это и не так важно.
А вообще я склоняюсь к таким аккумам : banned link (не реклама), но вот с проводами, опять же, непонятно.
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл ориентироваться на аккумуляторы с такими проводами или для этой машинки они совсем не подходят??

aviatorus
Ярослав69:

Сообщение от aviatorus

www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=15518
вот тож норм.
не забудь про разъемы

Ага, ну ну…провода как у чебурашки уши выводить?
Вот, www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10285

ты че, посмотри их гнуть можно туда сюда, там же ямочки есть, и провода ширину акка не увеличат. а длины проводов должно хватить

aviatorus

banned link
я нет, не пробовал, но по размерам норм и народ в комментах по ссылке пишет что все ок

Ярослав69

да ради бога:) мне так, вообще по фиг))
только я советую, то что сам опробовал, и не один раз…
Да кстати, у меня есть акки вообще 6150махов:P

bamhnp

Мнения разделились. Ладно, подумаю сам или подожду ещё чьих-нибудь мнений тут.

А что насчёт жёсткого корпуса? Нужен он или не обязательно?

Ярослав69

не обязательно. Большая часть владельцов флюксов катают на акках в мягком корпусе и не жалуются.

dens02

Согласен!!!У самого из 3-х комплектов - 2 мягкие! Пока всё ОК. Главное, чтоб он в отсеке не болтался. Вставками его обложить и в путь!!!

Ярослав69
dens02:

У самого из 3-х комплектов - 2 мягкие! Пока всё ОК.

Тьфу 3 раза:)
За год примерно ни каких проблем. Даже вмятин нет…

Riper1
Ярослав69:

Тьфу 3 раза:)
За год примерно ни каких проблем. Даже вмятин нет…

Да а с чего они будут - боксы то вроде как закрытые. Если уш на то пошло корпус для батарей несложно будет и самому сколхозить.

Ярослав69

закрытые то закрытые, но с отверстиями:) и по идеи, легко чем нить может проколось через них. Но это надо ну очень как то удачно упасть или попасть

rubenvbuben
Ярослав69:

закрытые то закрытые, но с отверстиями:) и по идеи, легко чем нить может проколось через них. Но это надо ну очень как то удачно упасть или попасть

Кстати был у меня случай (по зиме правда), на скорости юзом шел, и прямо батарейным боксом попал на торец ворот железных, батарейный бокс весь растрескался, аккумы в порядке, до сих пор юзаю, правда одно НО-это были гидриды…