HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

artik
BERSERK80:

Посмотрел в начале хорошо было, но потом все же опять началось ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над машиной, но неужели нельзя пускать без этих всяких ВЫКРУТАСОВ? но все портится этими кувырками прямо как простая игрушка становится он, да и для страховки поставьте назад ролики будут фиксирывать и намного лучьше будет!!!

вот такие есть но на саваж этот не знаю пойдут?

GAGARIN

артик в сад из темы. теме по консистенции души этот саваж не подходит. у тебя есть МАД ТРУСК . катай его . или пойми наконец что НАМ НРАВИТСЯ что он кувыркается царапает крышу и прыгает через себя

D505

Боди у сабжа дааа… Слабое звено. Вчера онроад продрал дырень в крыше. И заклепки по местам возможной протирки не помогли (хотя по углам работают исправно). Крыша трется с одной стороны об асфальт, с другой на нее 6кг тушки давит напирая roll cage-ем. Терь думаю какую такую heavy duty заплату прилатать. Мож шестое колесо туда как-нить примострякать? =) Еще косячок - от задних клипсов до заднего края боди очень мягкое и гнется на ура, в итоге оказавшись на крыше трак не редко тормозит об асфальт верхними участками body towers. В планах: спилить пластик прикрутить 1см штанги М8 и крепить боди барашками (как собсна у мну на E-Sav).

Должен отметить, для набора 60км/ч нужен не слабый прямой участок метров в 50 (еще ж тормозить где-то надо…) Набирать приходится плавно, а то валится на крышу, тапку в пол - не прокатит. Так что поноситься как следует - присматривайте поля футбольные по соседству))

Будущим владельцам спорный совет: посадите клипсы крепления боди на какую нить леску, а то вылетают тока в путь (хотя мож из-за того что леска цепляется за всякое как раз и вылетают?))

PS Блина вот человек намана вышел во двор на травку, погонял от души, а у нас что не газончик - то “минное поле”, что не кусок асфальта - то стекол тонна.

Jumangi
D505:

Блина вот человек намана вышел во двор на травку, погонял от души, а у нас что не газончик - то “минное поле”, что не кусок асфальта - то стекол тонна.

А сейчас весь город и область будут такие до мая месяца: ни травки ни муравки одни стеклянные мины.
Совет всем владельцам Флюксов и прочего катайте на заливе, озере, реке, короче любом водоеме, пока лед не треснул.
Там снега еще сверху много, сцепление хорошее, часто ровная поверхность и перевернуться не стремно))

D505

Не, если он всетаки перевернется по среди озера - бежать за ним по льду как то сцыкотно уже)) А мины они нифига не стеклянные, они органические) А вообще катался я по снегу на МММ. Не просушил его между покатухами - минус регуль. У флюкса рег загерметил как тока мог, он греца начал, приладил внешний BEC - перестал греца.

иван19

Да,тема актуальнаю для всего офроуда.друг на выходных порезал саважевское колесо,и не стоковое хреновенькое,а самое большое в елку с ромбами помоему галиаф называется.большой кусок выдрал а обо что не нашел!

Щукарь
titan777:

Серега - у тебя же не было этой модели, зачем говорить о том, чего никогда не видел и не пробовал???

Ну во первых саваж у меня был,но правда ещё тот,SS назывался.
А во вторых,я же не утверждал,а просто рассуждал,а ты меня сразу в пионэры принял😁

artik
GAGARIN:

артик в сад из темы. теме по консистенции души этот саваж не подходит. у тебя есть МАД ТРУСК . катай его . или пойми наконец что НАМ НРАВИТСЯ что он кувыркается царапает крышу и прыгает через себя

Но раз уж тебе так нравится и достовляет УДОВОЛЬСТВИЕ но тогда конечно без слов!!!

titan777
Щукарь:

Ну во первых саваж у меня был,но правда ещё тот,SS назывался.
А во вторых,я же не утверждал,а просто рассуждал,а ты меня сразу в пионэры принял😁

У меня тоже был Саваж в 2005г., тоже СС.
Серег, с ТЕХ времен HPI стал делать модельки совсем другого качества, то что раньше было тюнингом(или просто не было ничего похожего) теперь идет в РТР.

А уж во Флюксе вообще все из коробки не требует замены(только что радио поменять).

tonywhite

Хочу спросить владельцев машины…сервы, регуляторы…водозащищенные? Я в том плане что выбираю между E-Revo (может и Brushless), E-Maxx и Flux…

Собственно машина будет под номером 2…т.к. 1 ДВС Savage XL есть и хочеться чтото электрическое + влагозащитное + беззвучное (для ночных покатушек)

RFD

На Флюксе стоит силовая установка от Кастел.
МММ имеет из влагозащиты только заводской лак на плате.
А серву даже с заводскими уплотнительными резиночками надо герметизировать и обрабатывать дополнительно.
Об этом есть отдельная тема.

SPIRITUS
tonywhite:

Хочу спросить владельцев машины…сервы, регуляторы…водозащищенные? Я в том плане что выбираю между E-Revo (может и Brushless), E-Maxx и Flux…

Собственно машина будет под номером 2…т.к. 1 ДВС Savage XL есть и хочеться чтото электрическое + влагозащитное + беззвучное (для ночных покатушек)

Ну тогда вопрос лишь в предпочтениях.

  • взять флукс и иметь 2 машины со взаимозаменяемыми деталями, что экономически целесообразно
  • взять что то другое и получить новые эмоции
    Например Саммит подойдет, а может и е-Рево.
D505

Регуляторы у E-Revo BL и у Флюкса одинаковые. С завода расчитаны тока на брызги и то умеренные (т.е. такие, которые электроники не достигнут). Обильная езда по снегу и лужам их вероятно убъет. Мой предыдущий рег МММ сгорел без просушки после покатух по снегу. Встроенный вентилятор не любит тонн песка под колесами (может заклинить, о чем вы узнаете постскриптум) - у мну дважды уже клинило, рег уходил в thermal shutdown. Может если б не был загермечен и лучше бы дышал и мотор не был перегружен и под колесами был бы не песок, а асфальт - обошлось бы. Вобщем то и так обошлось, но запашок присутствовал.

Серву лучше бы сменить на че-нить помощнее. И с радио - уйти из АМ диапазона. Емакс и Ерево brushed - защищенные, тока по сравнению с первыми вариантами не едут.

Тихой езду на флюксе я бы не назвал. Кувыркается - грохочет, скорость большая - шум как у дрели, маленькая - шестеренки жужжат =)

иван19

Флюкс целесообразнее.на траксасах разоришся на запчасти да и найти сложно,ну очень ломкие,и не особенно если сравнивать с флюксом да и вообще с саважами,хлюкс усилили чуток.
Тем более как выше подметили что первая машина саваж!

dimas

Вчера катались по сухому асфальту лопнул привод (косточка) :)заднего редуктора. Ездить по асфальту мучение. Постоянно на крыше.

SPIRITUS:

Не, не прав. Управляемость можно довести до ума на любой машине, проверено. А вот цена всетаки должна быть адекватной.
Бакс падает, так что цена скоро станет гуманнее и он сразу станет популярным. Во всяком случае я точно куплю 😉

Если не сложно, посоветуйте как приспособить эту машину для устоичивой езды . С саважом сталкиваюсь в первый раз, если есть общие рекомендации с чего начинать настройку

Maxbl4

Общие рекомендации простые: понизить клиренс (отпустить гайки или вытащить проставки из амортов), поставить более жёсткие пружины, поставить асфальтовую резину с низким профилем, поставить вилли бар, если его нет.

D505

> Постоянно на крыше

какие батареи используете?

> для устоичивой езды

чтоб на спину не валилась:

  • punch power = 100% и понижать по мере необходимости
  • более длинные пластины шасси поставить
  • нагрузить морду
  • поставить более “скользкую” резину
  • поиграть кривой газа или ограничить его мощность на пульте

ну и плавнее курок надо давить, плавнее =))

чтоб не валилась в поворотах:

  • понизить центр тяжести
  • поставить колеса с бОльшим вылетом
  • ограничить радиус поворота на пульте

ну и плавнее на до поворачивать, плавнее =))

Может быть в какой-то степени поможет более вязкое масло в диффах. Т.к. радиус поворота увеличится, способность машины раскручивать одно из колес быстрее другого (в том числе и раздувать его) уменьшится. Более распределенная нагрузка на обе полуоси опять же способствует их более долгой жизни (наверно). Дифф правда должен выйти из строя раньше (наверно).

Сеня катал по асфальту на Phaltline - дрифт как на льду (может зарядок на 5 колес и хватит :О), зато на спину не валится =) Тока вот когда она начала в очередной раз кувыркаться на асфальте - минус ушко у заднего поворотного кулака (ну да ниче их там много еще)). Жесткие колеса - прямая дорога для ударов дальше сквозь них по подвеске.