HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Аха-ха, история про одну черепашку:
YouTube - Savage Flux : how to flip it back on wheels remotely
Посмешил, прикольно 😅
ДА ДА…
Хочу спросить владельцев машины…сервы, регуляторы…водозащищенные? Я в том плане что выбираю между E-Revo (может и Brushless), E-Maxx и Flux…
Собственно машина будет под номером 2…т.к. 1 ДВС Savage XL есть и хочеться чтото электрическое + влагозащитное + беззвучное (для ночных покатушек)
На Флюксе стоит силовая установка от Кастел.
МММ имеет из влагозащиты только заводской лак на плате.
А серву даже с заводскими уплотнительными резиночками надо герметизировать и обрабатывать дополнительно.
Об этом есть отдельная тема.
Хочу спросить владельцев машины…сервы, регуляторы…водозащищенные? Я в том плане что выбираю между E-Revo (может и Brushless), E-Maxx и Flux…
Собственно машина будет под номером 2…т.к. 1 ДВС Savage XL есть и хочеться чтото электрическое + влагозащитное + беззвучное (для ночных покатушек)
Ну тогда вопрос лишь в предпочтениях.
- взять флукс и иметь 2 машины со взаимозаменяемыми деталями, что экономически целесообразно
- взять что то другое и получить новые эмоции
Например Саммит подойдет, а может и е-Рево.
Регуляторы у E-Revo BL и у Флюкса одинаковые. С завода расчитаны тока на брызги и то умеренные (т.е. такие, которые электроники не достигнут). Обильная езда по снегу и лужам их вероятно убъет. Мой предыдущий рег МММ сгорел без просушки после покатух по снегу. Встроенный вентилятор не любит тонн песка под колесами (может заклинить, о чем вы узнаете постскриптум) - у мну дважды уже клинило, рег уходил в thermal shutdown. Может если б не был загермечен и лучше бы дышал и мотор не был перегружен и под колесами был бы не песок, а асфальт - обошлось бы. Вобщем то и так обошлось, но запашок присутствовал.
Серву лучше бы сменить на че-нить помощнее. И с радио - уйти из АМ диапазона. Емакс и Ерево brushed - защищенные, тока по сравнению с первыми вариантами не едут.
Тихой езду на флюксе я бы не назвал. Кувыркается - грохочет, скорость большая - шум как у дрели, маленькая - шестеренки жужжат =)
Флюкс целесообразнее.на траксасах разоришся на запчасти да и найти сложно,ну очень ломкие,и не особенно если сравнивать с флюксом да и вообще с саважами,хлюкс усилили чуток.
Тем более как выше подметили что первая машина саваж!
Вчера катались по сухому асфальту лопнул привод (косточка) :)заднего редуктора. Ездить по асфальту мучение. Постоянно на крыше.
Не, не прав. Управляемость можно довести до ума на любой машине, проверено. А вот цена всетаки должна быть адекватной.
Бакс падает, так что цена скоро станет гуманнее и он сразу станет популярным. Во всяком случае я точно куплю 😉
Если не сложно, посоветуйте как приспособить эту машину для устоичивой езды . С саважом сталкиваюсь в первый раз, если есть общие рекомендации с чего начинать настройку
Общие рекомендации простые: понизить клиренс (отпустить гайки или вытащить проставки из амортов), поставить более жёсткие пружины, поставить асфальтовую резину с низким профилем, поставить вилли бар, если его нет.
> Постоянно на крыше
какие батареи используете?
> для устоичивой езды
чтоб на спину не валилась:
- punch power = 100% и понижать по мере необходимости
- более длинные пластины шасси поставить
- нагрузить морду
- поставить более “скользкую” резину
- поиграть кривой газа или ограничить его мощность на пульте
ну и плавнее курок надо давить, плавнее =))
чтоб не валилась в поворотах:
- понизить центр тяжести
- поставить колеса с бОльшим вылетом
- ограничить радиус поворота на пульте
ну и плавнее на до поворачивать, плавнее =))
Может быть в какой-то степени поможет более вязкое масло в диффах. Т.к. радиус поворота увеличится, способность машины раскручивать одно из колес быстрее другого (в том числе и раздувать его) уменьшится. Более распределенная нагрузка на обе полуоси опять же способствует их более долгой жизни (наверно). Дифф правда должен выйти из строя раньше (наверно).
Сеня катал по асфальту на Phaltline - дрифт как на льду (может зарядок на 5 колес и хватит :О), зато на спину не валится =) Тока вот когда она начала в очередной раз кувыркаться на асфальте - минус ушко у заднего поворотного кулака (ну да ниче их там много еще)). Жесткие колеса - прямая дорога для ударов дальше сквозь них по подвеске.
Эм. Ну и конечно слиппер ослабить. Зачем вам крутящий момент который кости выламывает?. А еще вопрос, Токр какая была на момент покатух?
> Постоянно на крыше
какие батареи используете?
> для устоичивой езды
чтоб на спину не валилась:
- punch power = 100% и понижать по мере необходимости
- более длинные пластины шасси поставить
- нагрузить морду
- поставить более “скользкую” резину
- поиграть кривой газа или ограничить его мощность на пульте
ну и плавнее курок надо давить, плавнее =))
чтоб не валилась в поворотах:
- понизить центр тяжести
- поставить колеса с бОльшим вылетом
- ограничить радиус поворота на пульте
ну и плавнее на до поворачивать, плавнее =))
Может быть в какой-то степени поможет более вязкое масло в диффах. Т.к. радиус поворота увеличится, способность машины раскручивать одно из колес быстрее другого (в том числе и раздувать его) уменьшится. Более распределенная нагрузка на обе полуоси опять же способствует их более долгой жизни (наверно). Дифф правда должен выйти из строя раньше (наверно).
Сеня катал по асфальту на Phaltline - дрифт как на льду (может зарядок на 5 колес и хватит :О), зато на спину не валится =) Тока вот когда она начала в очередной раз кувыркаться на асфальте - минус ушко у заднего поворотного кулака (ну да ниче их там много еще)). Жесткие колеса - прямая дорога для ударов дальше сквозь них по подвеске.
поставить колеса с большим вылетом-это понятно но в характеристиках дисков не пишется о вылете т.е как выбирать.Вопрос а нельзя колесную базу увеличить за счет проставок на осях-может кто делал или есть готовые решения.Кстати воспользовавшись вашим советом убрал проставки под пружинами клиренс уменьшился почти на 2 сантиметра.😃
У меня на 6s 5250 30C с ограничением punch control 30% при тапке в пол бэкфлипов не делает. При тапке в пол он трогается относительно плавно, но примерно на 15кмч возникает рывок, и как результат ободрана крыша.
… но в характеристиках дисков не пишется о вылете т.е как выбирать…сантиметра.😃
как это не пишется
INCLUDES: Two Crime Fighter M3 Tires, PROC1154
Two LPR 3.7" White Velocity Wheels with Zero Offset, PROC0694
так вот офсет и есть вылет
BERSERK80, там и ролик есть на 4S. Но чета как то не впечатляет уже… Все таки заряженный 1/8 веселее обычного 1/6. Один большой аккум внутри - это плюс, как и вес. Серва с радио на стяжках где-то снаружи у мотора - не эстетично). Еще боди у 1/6 какие-то стрёмные все)
Еще мне не нравится что Крис все время везде пытается все посадить на метрическую резьбу… По-моему для пластика все ж лучше оставить саморезы.
Метрическая маст хев
два саважа собраны на без единого самореза
саморезы через пару разбираний сами вываливаются
особенно заметно на бу двс ,льёшь фиксаторы резьб литрами
да с радио боксами диительно что то некрасиво
и регуль закрыт со всех сторон ,как и мотор
А метрическая из-за мелкого шага и мелкой высоты зуба срывается при первом же затягивании. Мож потому что перед этим уже была нарезана резьба саморезом… хз. Но мну не прёт. Не зря же для дерева свой шаг, для металла свой. Фиксатор резьб он на пластике ваще не очень действует, а если действует то вместе с ним выкручивается)) Ну да лана, каждый рдочет как он хочет 😉 Я в этом моменте солидарен с HPI.
А чем мотор закрыт?, смори какая дырень в боку, батарейного то отсека нету больше.
Зимой обычно всё ок
ничё не греется
а леетом …
И куллерочег сбоку примастырить)))на лето!
вань их есть у меня =) обрасчайся