HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Не, если он всетаки перевернется по среди озера - бежать за ним по льду как то сцыкотно уже)) А мины они нифига не стеклянные, они органические) А вообще катался я по снегу на МММ. Не просушил его между покатухами - минус регуль. У флюкса рег загерметил как тока мог, он греца начал, приладил внешний BEC - перестал греца.
Да,тема актуальнаю для всего офроуда.друг на выходных порезал саважевское колесо,и не стоковое хреновенькое,а самое большое в елку с ромбами помоему галиаф называется.большой кусок выдрал а обо что не нашел!
Серега - у тебя же не было этой модели, зачем говорить о том, чего никогда не видел и не пробовал???
Ну во первых саваж у меня был,но правда ещё тот,SS назывался.
А во вторых,я же не утверждал,а просто рассуждал,а ты меня сразу в пионэры принял😁
артик в сад из темы. теме по консистенции души этот саваж не подходит. у тебя есть МАД ТРУСК . катай его . или пойми наконец что НАМ НРАВИТСЯ что он кувыркается царапает крышу и прыгает через себя
Но раз уж тебе так нравится и достовляет УДОВОЛЬСТВИЕ но тогда конечно без слов!!!
Ну во первых саваж у меня был,но правда ещё тот,SS назывался.
А во вторых,я же не утверждал,а просто рассуждал,а ты меня сразу в пионэры принял😁
У меня тоже был Саваж в 2005г., тоже СС.
Серег, с ТЕХ времен HPI стал делать модельки совсем другого качества, то что раньше было тюнингом(или просто не было ничего похожего) теперь идет в РТР.
А уж во Флюксе вообще все из коробки не требует замены(только что радио поменять).
Аха-ха, история про одну черепашку:
Бедный корпус. 😃
Аха-ха, история про одну черепашку:
YouTube - Savage Flux : how to flip it back on wheels remotely
Посмешил, прикольно 😅
ДА ДА…
Хочу спросить владельцев машины…сервы, регуляторы…водозащищенные? Я в том плане что выбираю между E-Revo (может и Brushless), E-Maxx и Flux…
Собственно машина будет под номером 2…т.к. 1 ДВС Savage XL есть и хочеться чтото электрическое + влагозащитное + беззвучное (для ночных покатушек)
На Флюксе стоит силовая установка от Кастел.
МММ имеет из влагозащиты только заводской лак на плате.
А серву даже с заводскими уплотнительными резиночками надо герметизировать и обрабатывать дополнительно.
Об этом есть отдельная тема.
Хочу спросить владельцев машины…сервы, регуляторы…водозащищенные? Я в том плане что выбираю между E-Revo (может и Brushless), E-Maxx и Flux…
Собственно машина будет под номером 2…т.к. 1 ДВС Savage XL есть и хочеться чтото электрическое + влагозащитное + беззвучное (для ночных покатушек)
Ну тогда вопрос лишь в предпочтениях.
- взять флукс и иметь 2 машины со взаимозаменяемыми деталями, что экономически целесообразно
- взять что то другое и получить новые эмоции
Например Саммит подойдет, а может и е-Рево.
Регуляторы у E-Revo BL и у Флюкса одинаковые. С завода расчитаны тока на брызги и то умеренные (т.е. такие, которые электроники не достигнут). Обильная езда по снегу и лужам их вероятно убъет. Мой предыдущий рег МММ сгорел без просушки после покатух по снегу. Встроенный вентилятор не любит тонн песка под колесами (может заклинить, о чем вы узнаете постскриптум) - у мну дважды уже клинило, рег уходил в thermal shutdown. Может если б не был загермечен и лучше бы дышал и мотор не был перегружен и под колесами был бы не песок, а асфальт - обошлось бы. Вобщем то и так обошлось, но запашок присутствовал.
Серву лучше бы сменить на че-нить помощнее. И с радио - уйти из АМ диапазона. Емакс и Ерево brushed - защищенные, тока по сравнению с первыми вариантами не едут.
Тихой езду на флюксе я бы не назвал. Кувыркается - грохочет, скорость большая - шум как у дрели, маленькая - шестеренки жужжат =)
Флюкс целесообразнее.на траксасах разоришся на запчасти да и найти сложно,ну очень ломкие,и не особенно если сравнивать с флюксом да и вообще с саважами,хлюкс усилили чуток.
Тем более как выше подметили что первая машина саваж!
Вчера катались по сухому асфальту лопнул привод (косточка) :)заднего редуктора. Ездить по асфальту мучение. Постоянно на крыше.
Не, не прав. Управляемость можно довести до ума на любой машине, проверено. А вот цена всетаки должна быть адекватной.
Бакс падает, так что цена скоро станет гуманнее и он сразу станет популярным. Во всяком случае я точно куплю 😉
Если не сложно, посоветуйте как приспособить эту машину для устоичивой езды . С саважом сталкиваюсь в первый раз, если есть общие рекомендации с чего начинать настройку
Общие рекомендации простые: понизить клиренс (отпустить гайки или вытащить проставки из амортов), поставить более жёсткие пружины, поставить асфальтовую резину с низким профилем, поставить вилли бар, если его нет.
> Постоянно на крыше
какие батареи используете?
> для устоичивой езды
чтоб на спину не валилась:
- punch power = 100% и понижать по мере необходимости
- более длинные пластины шасси поставить
- нагрузить морду
- поставить более “скользкую” резину
- поиграть кривой газа или ограничить его мощность на пульте
ну и плавнее курок надо давить, плавнее =))
чтоб не валилась в поворотах:
- понизить центр тяжести
- поставить колеса с бОльшим вылетом
- ограничить радиус поворота на пульте
ну и плавнее на до поворачивать, плавнее =))
Может быть в какой-то степени поможет более вязкое масло в диффах. Т.к. радиус поворота увеличится, способность машины раскручивать одно из колес быстрее другого (в том числе и раздувать его) уменьшится. Более распределенная нагрузка на обе полуоси опять же способствует их более долгой жизни (наверно). Дифф правда должен выйти из строя раньше (наверно).
Сеня катал по асфальту на Phaltline - дрифт как на льду (может зарядок на 5 колес и хватит :О), зато на спину не валится =) Тока вот когда она начала в очередной раз кувыркаться на асфальте - минус ушко у заднего поворотного кулака (ну да ниче их там много еще)). Жесткие колеса - прямая дорога для ударов дальше сквозь них по подвеске.
Эм. Ну и конечно слиппер ослабить. Зачем вам крутящий момент который кости выламывает?. А еще вопрос, Токр какая была на момент покатух?
> Постоянно на крыше
какие батареи используете?
> для устоичивой езды
чтоб на спину не валилась:
- punch power = 100% и понижать по мере необходимости
- более длинные пластины шасси поставить
- нагрузить морду
- поставить более “скользкую” резину
- поиграть кривой газа или ограничить его мощность на пульте
ну и плавнее курок надо давить, плавнее =))
чтоб не валилась в поворотах:
- понизить центр тяжести
- поставить колеса с бОльшим вылетом
- ограничить радиус поворота на пульте
ну и плавнее на до поворачивать, плавнее =))
Может быть в какой-то степени поможет более вязкое масло в диффах. Т.к. радиус поворота увеличится, способность машины раскручивать одно из колес быстрее другого (в том числе и раздувать его) уменьшится. Более распределенная нагрузка на обе полуоси опять же способствует их более долгой жизни (наверно). Дифф правда должен выйти из строя раньше (наверно).
Сеня катал по асфальту на Phaltline - дрифт как на льду (может зарядок на 5 колес и хватит :О), зато на спину не валится =) Тока вот когда она начала в очередной раз кувыркаться на асфальте - минус ушко у заднего поворотного кулака (ну да ниче их там много еще)). Жесткие колеса - прямая дорога для ударов дальше сквозь них по подвеске.
поставить колеса с большим вылетом-это понятно но в характеристиках дисков не пишется о вылете т.е как выбирать.Вопрос а нельзя колесную базу увеличить за счет проставок на осях-может кто делал или есть готовые решения.Кстати воспользовавшись вашим советом убрал проставки под пружинами клиренс уменьшился почти на 2 сантиметра.😃
У меня на 6s 5250 30C с ограничением punch control 30% при тапке в пол бэкфлипов не делает. При тапке в пол он трогается относительно плавно, но примерно на 15кмч возникает рывок, и как результат ободрана крыша.