HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Как нету? Он всегда есть. Это два таких столбика,на которых пружина(на одном есть специальная метальческая гайка,которая поджимает пружину и делает сервосейвер жоще) одета и они соединены качалкой с сервой и между собой.
Возможно и засорился грязью и перестал работать,попробуйте ВД-шкой побрызгать.
Сервосейвер работает идеально, поворачивается подсвоим весом. Может на столбике на котором пружина и резьба чегонить покрутить нужно ?
К зиме готов! Можно подавать снег! 😈
Вкладки конечно жееесть. ProLine явно прикололись! Во первых они в 2 раза больше чем надо (пришлось обрезать). И сам поролон весь крЫвой и неравномерный. В одном месте толще в другом тоньше! А так в принципе получилось довольно ничего. Думаю, грести будет шикарно!
Сервосейвер работает идеально, поворачивается подсвоим весом. Может на столбике на котором пружина и резьба чегонить покрутить нужно ?
Ну можно гайку подкрутить и тогда он станет жоще,но повышается риск поломки сервы.
К зиме готов! Можно подавать снег!
До нормальных сугробов то еще далеко:)
В одном месте толще в другом тоньше!
я пролайн перед сборкой надеваю вставки на диски и оставляю на пару дней,обрезать ни чего не надо, заталкать как есть, он сам там уляжется
зы. что за кузов,дай глянуть
А уже нетерпится кинуть его в сугроб, и посмотреть как будет 😃 !
Я перед сборкой именно так и делал, потому что поролон такой скрюченный был , жалко смотреть! На счет обрезки, подумал, что все таки см 5 лишних! Ну ваще не хотели налазить! (Изначально хотел вставки нормальные отдельно заказывать, дабы избежать дисбаланса, но решил что в снежных условиях он будет не кретичен).
Кузов брал в одном китайском магазе! Очень известной фирмы HSP 😃
Народ, а алюминиевый сервосейвер лучше штатного пластикового? Может ли из-за алюминиевого ломаться шестерни в серве?
Решил выложить фото моего окончательного варианта “хэви дюти” защиты кузова.
Между кузовом и 3-х миллиметровым оргстеклом лежит двухсторонний скотч(предохраняет отверстия в кузове от разбивания). С нижней стороны кузова(под “кабиной”) прикручена квадратная пластина из того же оргстекла,но меньшего размера. Есликого заинтересует,могу выложить фото снизу кузова.
Народ, а алюминиевый сервосейвер лучше штатного пластикового? Может ли из-за алюминиевого ломаться шестерни в серве?
Он крепче,шестерни может ломать от “тугого” сервосейвера (пластикого и металлического).
Неплохо конечно, но представляю, если на скорости хотя бы 60 км/ч - уйдет в кувырок, и зацепится за какую нибудь корягу или еще за что нибудь концом выпирающего оргстекла…
Как раз для этого я и подкладываю двухсторонний скотч,максимум,что может быть-это кусок оргстекла оторвет(пока такого не было),ибо 3мм(пока другого нет) слишком тонкое для флакса. Щас ищу 5-8мм оргстекло. А орстекто,кстати,специально выпирающим сделал,что бы боковины кузова не царапались и запас на случаи истирания его об асфальт.
Щас думаю купить паяльный фен и делать выпирающие боковины загнутыми,тогда и коряги будут не почем.
лучше не оргстекло, а поликарбонат литой, он эластичнее и толщины 3мм хватит
Где бы его достать…
Вот думаю эту серву взять на замену сгоревшей,ктонить такую пробовал? Мамба надеюсь ее потянет?
не пробовал, но думается мне, что родной бек мамбы на 3А с этой сервой будет не очень хорошо себя чувствовать.
Мужики,киньте ссылку на алюминиевые булки,а то я чет запутался в выборе…
Igor97 имеет фастлайновские булки,говорит там с подшами проблемма ,один не подходит…
у меня интежи. То же не без косяков. негерметичные. в одном зазоры не регулируются. в другом при затягивании винтов, похоже один подш деформируется…
Да фастлайн не берите, они не встают нормально…
не знаю как вы их собираете,лично две булки от фастлайн собрал всё путём!