HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

GAz67_3378
CARTEL:

ИМХО Саваж не расчитан на такую мощность, там хоть все усиленное поставь - развалится, 4.6 с трудом справляется со своей дурью, управляется кое как, и то после многочисленных доработок. Флюкс хорош в плане энерговооруженности, но по сути является саважом икс, как ни крути. Думаю в коробке изменений минимум, скорее всего она лишилась обгонки.
По скорости конечно хорошо, но саваж после 40 становится неуправляемым куском кинетической энергии. Кстати диффы умрут мгновенно. НО тем не менее он мне нравится 😃

+1
.30 двидок рвет саваж на части уже, хотя если правильно подобрать пиньен-спур то все может и не так лохо будет, смотря до сколько двигло крутит

deliter

В России вполне возможно появится через 2-3 месяца. Потому что Estimated это не определение точной даты.
Насчет управляемости выше 60 это точно. Хотя здесь акцент сделан на “аааа мощи то скока!!” Очень фан такой машинка =)

GAz67_3378

ну мощи можно и в нитре сделать - спур на 52 и колокол на 15-16, толкьо ехать не будет тогда, а в электроверсии, мне кажется, более широкий диапазон работы двигателя “моща” - “скорость”

BERSERK80

Во глупостей понаписали , 20 постов ух 😃
саваж флукс ,это вам не е саваж - убогий

А по сути флукс это саваж ХЛ только с электро установкой
дифы не порошок а сталь
алюм корпуса дифов
кости и ступицы большие
спур сталь
аморы большие
мех тормоза нет
серва металл SF-5 полный аналог futaba s3305
0.20сек 8.9кило

StasR

Я тут смотрел кулибина с E-SAVAGEм он на стоке поставил аки А123 по 6900 скорость + 10 км/ч далее движки бесколекторники заменил задние аморты на более жесткие скорость поднялась до 70 км/ч, но порвало задний редуктор - заменил на усиленный металлический. При любой скорости дать полный газ на дыбы встаёт, как то слишком вроде на поворотах задирает, если проворонить переворачивает нафиг. Я к чему это, даже со всеми переделками выходит дешевле чем Flux один только минус масштаб меньше, а так неубиваемая альтернатива.

artik

Своими руками сделать это другое дело!!! ну уверяю вас с этой новинкой которая сейчас намечается на продажу будет много марок, посмотрите когда деньги будут с КАРМАНА лезть на запчасти и прочее, я бы не взял даже если были бы и деньги. если уже на то пошло навая Е Рева тоже есть в новом варианте чем хуже?

artik
BERSERK80:

Во глупостей понаписали , 20 постов ух 😃
саваж флукс ,это вам не е саваж - убогий

А по сути флукс это саваж ХЛ только с электро установкой
дифы не порошок а сталь
алюм корпуса дифов
кости и ступицы большие
спур сталь
аморы большие
мех тормоза нет
серва металл SF-5 полный аналог futaba s3305
0.20сек 8.9кило

Почему глупости написали? запомни не все новое хорошое, пока он войдет еще в калею и что бы познать хорошо этот новый продукт надо время.

BERSERK80

Ну на счёт “нового в саважах” меня нечего учить
саважи у меня есть были и будут
пока не флукс конечно но ХЛ есть
и регулятор от кастл МММ также есть
нету моторамы и мотора ,но они на полёт влияют не кардинально

Конструкция саважа уже лет 5 как проверена

artik
dr_fix:

E-Рева с б/к стоит не намного дешевле…

Может и чуток дешевле, но чем хуже она чем? я уже убедился что все НОВОЕ только что поевившиеся стоит дорого только от того что это будем говорить НОВЬЕ а чуток времени пройдет и все уже притрется и войдет в обехот и будет уже намного дешевле, вот в этом случае с саважем новым именно так и есть, но если уже и сравнивать Е рево и его то конечно мнение могут быть разные кому как.

artik
BERSERK80:

Ну на счёт “нового в саважах” меня нечего учить
саважи у меня есть были и будут
пока не флукс конечно но ХЛ есть
и регулятор от кастл МММ также есть
нету моторамы и мотора ,но они на полёт влияют не кардинально

Конструкция саважа уже лет 5 как проверена

насчет конструкции ты не заметил раз ты будем говорить любитель именно его, что в первом принцип амартизаторов на каждое колесо ЛУЧЬШЕ чем в этой новой версии обратил внимание ты на это?

vidis

Артик валит по полной!Зачёт😈😂

BERSERK80

1 амор на колесо
Это и на старом саваже было хорошо , а на новом уж падавно
На флуксе аморы большого диаметра ,внимательней надо быть .
Так называемые БИГ БОРЫ
идут как ОПЦИЯ ,и тюних если угодно , на все саважи двс и даже на ХЛ не ставятся в стоке .

artik

Понятно, все же старый тоже очень хорошо сделан, а поставь на него БК будет летать!!! но масштаб у них один в один так ведь?

GAz67_3378

артик жжот))
А можно поподробнее про электрокит на саваж?
Сколько кстати будет стоить 2-3 комплекта акков нормальных, чтобы ездить без перерыва ну… ну час хотя бы?

GAGARIN

ставь акки на 8000 как у меня и будешь ездить до упора. мне например никогда до конца укатать не получалось - надоедало.
p s артик очень напоминает галустяна из нашей раши . сорь мил человек но матчасть надо подтянуть и хотя бы представлять конструкцию. у меня и саваж и рева были - ты не поверишь в реvе по амортизатору на колесу стоит! а аморто лучше чем у лося нет и не бло

GAz67_3378

цена вопроса?
просто допустим, есть саваж х, доевденный до ума вроде, если перелезать на электро, нужен регуль, мотор, моторама, акки ии…?

artik

Без перерыва ездить это риск конечно, в любом случае надо чуток давать движкам остыть, да час ты захотел ездить молодец!!! скажи минут 30 это даже ОТЛИЧНО будет, насчет Li вых не знаю, а вот Ni MH с 5000 будет тоже нормально!!

CARTEL

Дело то не в бигборах, в них конечно толк есть, но в целом то это X…
Диффы само собой аллюминиевые, но мне кажется не выдержат они, приводы дифференциалов умирать будут быстро, коробка капризная, по крайней мере у меня так сложилось, работает, но частенько требует регулировки, ну и по управляемости для таких мощей не эталон.
Притом прошу заметить, что я не говорю “саваж-плохо”, просто ради такого увеличения мощности могли-бы косяки исправить, усилить слабые места.

нифига тут настрочили за минуту…