HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Своими руками сделать это другое дело!!! ну уверяю вас с этой новинкой которая сейчас намечается на продажу будет много марок, посмотрите когда деньги будут с КАРМАНА лезть на запчасти и прочее, я бы не взял даже если были бы и деньги. если уже на то пошло навая Е Рева тоже есть в новом варианте чем хуже?
Во глупостей понаписали , 20 постов ух 😃
саваж флукс ,это вам не е саваж - убогийА по сути флукс это саваж ХЛ только с электро установкой
дифы не порошок а сталь
алюм корпуса дифов
кости и ступицы большие
спур сталь
аморы большие
мех тормоза нет
серва металл SF-5 полный аналог futaba s3305
0.20сек 8.9кило
Почему глупости написали? запомни не все новое хорошое, пока он войдет еще в калею и что бы познать хорошо этот новый продукт надо время.
E-Рева с б/к стоит не намного дешевле…
Ну на счёт “нового в саважах” меня нечего учить
саважи у меня есть были и будут
пока не флукс конечно но ХЛ есть
и регулятор от кастл МММ также есть
нету моторамы и мотора ,но они на полёт влияют не кардинально
Конструкция саважа уже лет 5 как проверена
E-Рева с б/к стоит не намного дешевле…
Может и чуток дешевле, но чем хуже она чем? я уже убедился что все НОВОЕ только что поевившиеся стоит дорого только от того что это будем говорить НОВЬЕ а чуток времени пройдет и все уже притрется и войдет в обехот и будет уже намного дешевле, вот в этом случае с саважем новым именно так и есть, но если уже и сравнивать Е рево и его то конечно мнение могут быть разные кому как.
Ну на счёт “нового в саважах” меня нечего учить
саважи у меня есть были и будут
пока не флукс конечно но ХЛ есть
и регулятор от кастл МММ также есть
нету моторамы и мотора ,но они на полёт влияют не кардинальноКонструкция саважа уже лет 5 как проверена
насчет конструкции ты не заметил раз ты будем говорить любитель именно его, что в первом принцип амартизаторов на каждое колесо ЛУЧЬШЕ чем в этой новой версии обратил внимание ты на это?
Артик валит по полной!Зачёт😈😂
1 амор на колесо
Это и на старом саваже было хорошо , а на новом уж падавно
На флуксе аморы большого диаметра ,внимательней надо быть .
Так называемые БИГ БОРЫ
идут как ОПЦИЯ ,и тюних если угодно , на все саважи двс и даже на ХЛ не ставятся в стоке .
Понятно, все же старый тоже очень хорошо сделан, а поставь на него БК будет летать!!! но масштаб у них один в один так ведь?
артик жжот))
А можно поподробнее про электрокит на саваж?
Сколько кстати будет стоить 2-3 комплекта акков нормальных, чтобы ездить без перерыва ну… ну час хотя бы?
ставь акки на 8000 как у меня и будешь ездить до упора. мне например никогда до конца укатать не получалось - надоедало.
p s артик очень напоминает галустяна из нашей раши . сорь мил человек но матчасть надо подтянуть и хотя бы представлять конструкцию. у меня и саваж и рева были - ты не поверишь в реvе по амортизатору на колесу стоит! а аморто лучше чем у лося нет и не бло
цена вопроса?
просто допустим, есть саваж х, доевденный до ума вроде, если перелезать на электро, нужен регуль, мотор, моторама, акки ии…?
Без перерыва ездить это риск конечно, в любом случае надо чуток давать движкам остыть, да час ты захотел ездить молодец!!! скажи минут 30 это даже ОТЛИЧНО будет, насчет Li вых не знаю, а вот Ni MH с 5000 будет тоже нормально!!
Дело то не в бигборах, в них конечно толк есть, но в целом то это X…
Диффы само собой аллюминиевые, но мне кажется не выдержат они, приводы дифференциалов умирать будут быстро, коробка капризная, по крайней мере у меня так сложилось, работает, но частенько требует регулировки, ну и по управляемости для таких мощей не эталон.
Притом прошу заметить, что я не говорю “саваж-плохо”, просто ради такого увеличения мощности могли-бы косяки исправить, усилить слабые места.
нифига тут настрочили за минуту…
Вот с такими тоже можно будет.
Ну вообщето в Флуксе шаська не от Х… если кто не заметил. Сравните просто габариты. Сравните просвет. Сравните саму раму.
Дивы здесь не люминий а сталь. Причем как было замечено не порошковая.
Коробка тоже стальная. Вся трансмиссия стальная. Причем из стали повышеной прочности. Не как на Х.
Можно и гидриды юзать. Это не проблема. Только вот 5000 веном никогда не отдавал. Да и 7.2 вольта + 7.2 = 14.4… а тут до 6Sлипо . Есть где разгуляться =)
Вот я не пойму сейчас куда ушла риторика. Назовите что вас смущает в новом саваже и почему вы против. Я отвечу. Думаю что не только я.
По поводу запчастей, они будут сразу как только будет доступен саваж. Я про Москву.
И еще… почему без перерыва ездить риск? Если двиг и решгуль в приделах нормы то хоть 2 хоть 3 часа. Это БК а не щетки в конце то концов.
На 100% согласен
в любом случае в Москве
уже есть все детали на флукс , и краш киты в том числе
это
булкхедсы
рычаги
распорки
кости
дифы
подшипники
И нЕчЕго флукс сравнивать с е зилой и е саважем
это абсолютно разные машины
веном это вообще шлак. я по началу порадовался савжу , думал будет прикольно, даж купить захотелось , а потом прикинул что это будет аналог растлера вхл потому как по прямой переть и на 4 метра грязь из подколес , но по управляемости это будет тот же деревянный кирпич и пулять на нем можно тока по прямой, а это быстро надоедает.
я же говорю такие деньги выкинуть, потом не дай бог что с ним и не до радостей будет.
саваж он и в африке саваж,а то что мощности у него с таким движком сверх меры,так много не мало,то что по прочности это практически идеал,так об этом я вообще молчу,во флюксе стоит весь необходимый хоп ап,добавить разве что серву на руль да аппу поменять,всё остальное у этой машине и так есть.
покупать всё по отдельности и строить самому- дешевле точно не будет гарантия 100%.так что флюкс это максимально выгодное предложение…про сравнение с е ревой писать не буду,про прочность тоже,мне в этом вопросе всё ясно.
почитайте темы про ДВСные варианты обеих моделей.
Да ладно прямо так равнять, Е рева тоже очень достойная машина и в стоковом варианте знаю людей которые гоняют и довольны ей!!! разве что по мелочи кое что заменили в ней.