HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Щукарь

Саш, неужели тебя до сих пор от этого прёт?Ну двойное сальто,да хоть тройное,как то уже не весело,может это только мне?😦

17 days later
BERSERK80

Привет
Заполняю тему по возможности ,не ради корысти 😃

Саваж становится ещё стальнее , я пока новинками от хпай доволен
главные пары карданы и коробка от хл а пашет стабильно -моторы порвать это пока немогут

Для любителей 6 липовых сетапов появилась новая шестерёнка
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102514

vasya_y
BERSERK80:


Для любителей 6 липовых сетапов появилась новая шестерёнка
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102514

Такими темпами придётся скоро всё на сталь переводить и ещё в герметичную коробку масло лить… Боюсь, что очень всё сложно и нетехнологично получится. Электротрагги гораздо жизнеспособнее.

D505

Да там и так вроде уже…

А шестеренка - да… расходный материал в стоке (40 циклов максимум (и то если шлепнуть смазки в коробку), я ужо 2ю сносил), HPI молоцы, что подсуетились, чеб им сразу тока было не просчитать всё… Каленая подольше проходит всяко.

Моё имхо - пиньены мотора у HPI тоже полное Г. По дюнам 10-15 циклов живут. Робинсон получше. Ваще у флюкса 2 крайности: если песок - минус пиньены, если асфальт - минус резина. Рекомендую владельцам не брать ниже 150мм в диаметре. Резину, которую связка МММ+Медуза 50x2200 + 4S безуспешно жрала полгода, Флюкс на 6S схавал за 10 зарядок, превратив в слики.

14 days later
BERSERK80

Если ничего не путаю то толщиной до 26мм

D505

А между делом сначала передний, а теперь уже и задний подшипники дифференцала 10х16 превратились в муку. Не правило, но похоже что слабое место, которое и ведомую с ведущей шестернями дифа убить может. Наследство от нитро я так понимаю…

BERSERK80

Да есть такое дело ,честно говоря самый ожидаемый тюнинг
я конечно 20 шт подшей купил ,но менять их это разбирать диф , очень уж неудобно
Вот тут рева конечно удобнее .

Кстати есть некий тюн ,увеличивающий срок жизни
я ставлю лексановое колечко между чашкой дифа и подшем убирая зазор и закрывая подш от грязи .

D505

Читал не раз что есть некие волшебные CEN дифы, крепче HPI-ных существенно. Нет инфы, где купить? Я не уверен, но в них помоему на обоих концах 8х16 стоят. Интересно, если на родной алюм крышке дифа снять на шейке на которую подш одевается 2мм чтоб 8х16 одевался, шейка сразу отвалится?)

BERSERK80

Да на рц монстре ставили и их ,разваливаются генезиские пары точно также как и хпай порошковые ,я считаю стальные крепче .

Насчёт проточки ,RFD Аркадий проточил алюминивые стаканчики (к) и вроди полёт нормальный на 6вд ,большую коничку по идее тоже можно пройти
Хотя порошковые сразу откалываются в месте сальника на рц монстре тоже гдето было

www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=21219
www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=20377
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=18933

D505

Наконец то пришла очередь и моего рега. Уж не знаю что там в нем приключилось, но машина внезапно встала на трассе. После снятия боди выяснил что рег ушел в защиту по перегреву. После выкл/вкл рега выяснил что не крутится вентилятор. Дунул, оказалось ничего его не клинит, крутится свободно. Подумал контакт плохой. Приехал дамой разобрал. Госпади, скокаж в нем говна накопилось за полгода… Почистал. Попытался включить, пошел дым и рег сказал ёк… Тестер показывает что плюс и минус на трансмиттер замкнуты. На этом мои знания в электронике закончились… Чуть кэстл линк не сжог. Рег лег на полку. По случаю через пару дней после события купил у нас в Питере МММ в3. И какого же было мое удивление, когда сравнивая флюксовый рег и МММ в3 я обнаружил некоторые различия, а именно: у МММ штеккеры мотора как минимум на 1мм дальше от решетки радиатора, у МММ визуально провода к трансмиттеру значительно толще, У рега флюкса остались потертости на радиаторе от вентилятора. Всё перечисленное толкает мну на мысль что не такой уж у флюкса рег в3… Отходил он конечно 50 циклов с внешним бэком на 6S честь ему, но… Как бы так избавить МММ от говен которые в него постепенно поступают? 2й МММ уже по этой пречине накрывается через пол года. Мож его ввертормахами прилепить, или это его еще быстрей убъет?

Жалко выкинул я свой самый первый МММ в2. Но на скока отложилось в памяти у того выводы на мотор были ровно на таком же расстоянии как у флюксового рега, я когда флюкс приехал еще подумал почему же пишут на форумах что у в3 выводы отодвинуты от радиатора подальше…

9 days later
Trrrupi
drsedoy:

Сломалась 13-зубовая коническая шестеренка дифференциала.

Народ не в курсе где можно в Москве эту шестеренку купить?

titan777
BERSERK80:

В Микромашине должно быть

Щас пока нету , будут в новом приходе, предположительно 15 июля.

Trrrupi
titan777:

Щас пока нету , будут в новом приходе, предположительно 15 июля.

Да жду приход, Буду в Микромашине комплектом брать полный дифф
Но ща охота хотя бы эту найти (

BERSERK80:

Можно использовать кит от саважа хл
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86922

На саваж FLM поставил # 86922 ,покупал в Автохобби
супер хеви дюти www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102246 лично не пробовал .

А на скольки батареях кактал в Раменках?

на двух Сперва две по 2с Порвал передний дифф
сегодня ездил на 2х по 3с вот на таких
тока на заднем приводе так-как порвал передний
ниче вроде не порвалось =)

рвётсо естественно из-за моей криволапости )

D505

Не рекомендуют не супер хэви дёти ставить на флюкс, там вроде милипические отличия в зазоре… Хз мож если поставить доп шимы то и нормально будет. Но полюбому из строя еще раньше выйдет.
Не утверждаю…

ЗЫ. Есть подозрение что стоковый Флюкс с регом МММ не выдерживает участие в соревках (по крайней мере на 6S) с заездами более 10мин какие бы щадящие параметры не стояли в реге. Если тока газульку затримировать процентов на 60 (но тогда максималка будет километров 50 всего) или передаточное безбожно понизить (тогда привет трансмиссии). Тяжеловат он для своего рега при интенсивнейших условиях эксплуатации. МММ уходит в термал шатдаун при лучшем исходе. При худшем он просто сгорит. Надо лепить какой нить мега куллер с постоянным питанием, мож тогда поедет… Или колёсики грам по 200 на каждый угол меньшего диаметра…

BERSERK80

Да это так
но как бы все не писали 2200кв на 22 вольтах это много
там потери на холостой ход (нагрев) ват 120 навеняка

D505

Сеня гонял на песке газ-поворот-тормоз-газ, отрабатывал короче поворот на 90 градусов на большой скорости. И короче докатался до того что пошел треск от машины при торможении. Ну, подумал, пипец очередной шестерне 18/23 в коробке, ан нет, шестерня еще сдэцл живая. Стал крутить колеса переднего моста с усилием, хруст остался, ну подумал, пипец паре 13/43 в диффе, разобрал - пара целая, хруст остался, разобрал сам дифф, все целое, хруст есть по прежнему. Короче Подшипник на диффе со стороны ведомой 43х зубой шестерни подызносился. Не в хлам еще, но стал гулять, и в итоге весь дифф стал гулять и 43х зубая ведомая шестерня на стока стала отходить от 13ти зубой ведущей что аж проскакивает. Шимить там, я посморел… чуть ли не обычной шайбой М8 уже… Хорошо песок был, ударных нагрузок при торможении не было, тоже бы наверно выкрошил 13ти зубую как выше.

Вывод: я сморю по фотке выше на сломаную 13зубую ведущую и вижу, что у нее был слишком сильный зазор с 43х зубой. Касались буквально кончиками от чего и полетели зубы при ударе. В моем случае (60 циклов уже откатал наверно) уже есть люфты и некая гибкость узлов из-за них, если б их небыло тоже бы наверно сломал. Короче помимо того что Trrrupi сменит шестерню, рекомендую ему проверить зазоры. Если детали новые более менее и люфтов нет, но касаться будут не полностью, то следущая 13ти зубая помрет так же.

Нащет говеных пиньенов от HPI, я свое мнение изменил. В связи с тем что их у меня безбожно жрало стальным спуром, я в конце концов поставил 47T пластиковый ибо его менять несколько дешевле. И с удивлением обнаружил что зубы практически перестали стачиваться как на асфальте так и на песке как у пиньенов так и у даже пластикового спура. При детальном изучении снятого стокового стального спура я увидел что мои пиньены стачивались вовсе не из-за того что они галимые, а из-за того что зубы спура сточившись однажды при неудачном выставлении зазора (слишком маленьком), стали портить все последующие новые пиньны. Тот, который убил спур, был сам убит через 15 сек после нажатия на газ, а я так увлекся изучением уничтоженного пиньена, что то что спур тоже пострадал даже не заметил.

Trrrupi
D505:

Сеня гонял на песке газ-поворот-тормоз-газ, отрабатывал короче поворот на 90 градусов на большой скорости…

Ок учту инфу… спасибо