HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Для двух гиганских дырок с боку, в другом пакетике имеются заглушки.
вот вот же. длинную закрой, а маленькую квадратнуюоставь. в нее провода от рега. и паралон пропитаный силиконом)
Один человечек с нашего форума посоветовал очень простой способ защиты приёмника, покрыть плату сосновой канифолью, предварительно накрошив её мелко и размочив в спирте либо растворителе. Затем в несколько слоёв с промежуточной сушкой покрыл платы всех приёмников. После нескольких жёстких катаний на Т-Максе обнаруживал, что корпус приёмника полностью наполнен водой. На Саваже залазил в такие лужи, что порой приходилось доставать машинку только заехав в эту же лужу на своём Субару и шарить руками в воде в поисках модельки. Поначалу, конечно же, дома сливал воду с приёмника и сушил его на батарее, а потом, обленившись, даже это перестал делать. Уже целый год полёт нормальный на всех трёх приёмниках.
В детстве делал так жидкую канифоль. Не берусь судить , как она защищает от воды, но все это будет липким и собирать пыль, пух, шертсь В итоге превратится в кусок липкого дерьма.
Так это и хорошо,дерьмо будет как арматура,надо только ещё раз канифолью обработать.
что то саваж у меня не делает вилли. сегодня пробовал на чистом тратуаре без снега и льда. на сухом. аки 2S 65-130C. слиппер притянут на все. ничего не переделывал. все по госту так сказать. газ в пол, кувыркается на крышу, и на крыше скользит. почему не делает вилли?
а я приёмник разобрал. на кнопку наклеил кусок пластилинки и на разъёмы… дальше намешал эпоксидки. смесь обычной автомобильной и автомодельной с пилотажа. в баночку налил. окунул приёмник. чуть подсох, еще раз. и потом еще раз. получилась корка. высохла. излишки удалил. дальше в коробочкку в которой был приёмник. набил герметика done deal. (силикон) вставил плату. и закрыл короочку. излишки выдавились при закрывании. естественно перед этим удалил пластилин. проверял опусканием в кружку с водой) все работает идеально.
Ты хочешь что бы он кувыркнулся и втал на колеса? Не выйдет на 2S аккумуляторах. Надо ставить 3S. Тогда он будет вставать на калеса после кувырка. На ковре еще может кувыркнуться и встать на калеса.
что то саваж у меня не делает вилли. сегодня пробовал на чистом тратуаре без снега и льда. на сухом. аки 2S 65-130C. слиппер притянут на все. ничего не переделывал. все по госту так сказать. газ в пол, кувыркается на крышу, и на крыше скользит. почему не делает вилли?
а я приёмник разобрал. на кнопку наклеил кусок пластилинки и на разъёмы… дальше намешал эпоксидки. смесь обычной автомобильной и автомодельной с пилотажа. в баночку налил. окунул приёмник. чуть подсох, еще раз. и потом еще раз. получилась корка. высохла. излишки удалил. дальше в коробочкку в которой был приёмник. набил герметика done deal. (силикон) вставил плату. и закрыл короочку. излишки выдавились при закрывании. естественно перед этим удалил пластилин. проверял опусканием в кружку с водой) все работает идеально.
Если пользуешь термины - то пользуй правильно, а то не понятно чего ты хочешь… 😃 Вилли - это езда на заднем колесе(ах)… А ты хочешь бэк-флип сделать… 😉 Надо 6S… 😉
Ничего подобного ребят, у меня 4 банки и на сухом асфальте без проблем делает, скорей всего покрытие подводит, попробуй на аппе старт более резкий сделать
попробуй на аппе старт более резкий сделать
пока нет возможности. жду спектрум. щас на стоке езжу. и на 6S пробовал. тоже самое. такое ощущение что слишком тяжелый он. а может из-за масла в амортизаторах не делать бэк-флипа?? я щас залил очень густое на зиму. жесткие аморты.
что то саваж у меня не делает вилли. сегодня пробовал на чистом тратуаре без снега и льда. на сухом. аки 2S 65-130C. слиппер притянут на все. ничего не переделывал. все по госту так сказать. газ в пол, кувыркается на крышу, и на крыше скользит. почему не делает вилли?
Может слиппер затянуть сильнее?
Может слиппер затянуть сильнее?
чел же уже написал что до упора нет?
чел же уже написал что до упора нет?
да.слиппер до упора затянут. и всё остальное по госту.😃
To господин mashinist.
Про арматуру писал Берсерк в теме про кастл,ты сомневаешься в его авторитетности?😆
да.слиппер до упора затянут. и всё остальное по госту.
Просто иногда откручивается.
Тогда ИМХО параметры регулятора крутить. Какой нибудь плавный старт стоит. Аппаратура вряд ли виновата.
Какой нибудь плавный старт стоит.
Вот тоже хотел написать об этом,но смутило мол всё по ГОСТ…
У меня,кстати,с завода изи старт стоял. До сих пор катаю и проблем не знаю,в козла встает с 10% газа на 4s(которым уже год).
Вот тоже хотел написать об этом,но смутило мол всё по ГОСТ…
исключительно все по заводскому. ток герметизация и все. больше ничего не делал. наверно действительно плавный старт стоит. рег новый. первый день сегодня катал его. блюр флакс. старый сдох. программатор придет. сразу накручу. и мне как то показалось что действительно медленно он едет на 65-130С.
Link на время взять не у кого?
Link на время взять не у кого?
неа. живу в маленьком городе. 20 тыс населения.RС модель тока у меня:) я заказал себе. уже вот вот скоро должна прийти.
Ты хочешь что бы он кувыркнулся и втал на колеса? Не выйдет на 2S аккумуляторах. Надо ставить 3S. Тогда он будет вставать на калеса после кувырка. На ковре еще может кувыркнуться и встать на калеса.
у меня 2350 из коробки слипер доконца и наполоборота откручен бекфлип делает на пластиковом газоне на 2*2s так что…
а еще вопрос. почему на стоковой резине ХПИ отверстия на диске, внутри. а на резине про-лайн отверстия снаружи, ан самой резине?