HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
To господин mashinist.
Про арматуру писал Берсерк в теме про кастл,ты сомневаешься в его авторитетности?😆
да.слиппер до упора затянут. и всё остальное по госту.
Просто иногда откручивается.
Тогда ИМХО параметры регулятора крутить. Какой нибудь плавный старт стоит. Аппаратура вряд ли виновата.
Какой нибудь плавный старт стоит.
Вот тоже хотел написать об этом,но смутило мол всё по ГОСТ…
У меня,кстати,с завода изи старт стоял. До сих пор катаю и проблем не знаю,в козла встает с 10% газа на 4s(которым уже год).
Вот тоже хотел написать об этом,но смутило мол всё по ГОСТ…
исключительно все по заводскому. ток герметизация и все. больше ничего не делал. наверно действительно плавный старт стоит. рег новый. первый день сегодня катал его. блюр флакс. старый сдох. программатор придет. сразу накручу. и мне как то показалось что действительно медленно он едет на 65-130С.
Link на время взять не у кого?
Link на время взять не у кого?
неа. живу в маленьком городе. 20 тыс населения.RС модель тока у меня:) я заказал себе. уже вот вот скоро должна прийти.
Ты хочешь что бы он кувыркнулся и втал на колеса? Не выйдет на 2S аккумуляторах. Надо ставить 3S. Тогда он будет вставать на калеса после кувырка. На ковре еще может кувыркнуться и встать на калеса.
у меня 2350 из коробки слипер доконца и наполоборота откручен бекфлип делает на пластиковом газоне на 2*2s так что…
а еще вопрос. почему на стоковой резине ХПИ отверстия на диске, внутри. а на резине про-лайн отверстия снаружи, ан самой резине?
а еще вопрос. почему на стоковой резине ХПИ отверстия на диске, внутри. а на резине про-лайн отверстия снаружи, ан самой резине?
У пролайна более грамотно сделано. При таком расположении отверстий вода из покрышек выгоняется центробежной силой. Достаточно вывесить колеса и покрутить немного.
В этой теме были рекомендации про доработку штатных колес флукса, в том числе и с видео. В кратце - резину надо дырявить (только правильно), а отверстия в ободе надо заклеивать.
том числе и с видео
примерно какая страница?)
по-моему где-то между 90 и 110 было ))
по-моему где-то между 90 и 110 было ))
поубивал рабочее время. несколько часов. бегло пролистал тему с 53-до 132 страницы. в обратном порядке. ни фотот ни кидео про дырявливание колес не нашел увы(((
поубивал рабочее время. несколько часов. бегло пролистал тему с 53-до 132 страницы. в обратном порядке. ни фотот ни кидео про дырявливание колес не нашел увы(((
Поубивайте рабочее время еще. Прочитайте тему сначала, а не просто пролистайте. А по сути вопроса:
страница 46 пост 1803. Ссылка - rcopen.com/forum/f27/topic123165/1858
Прочитать следует +/- несколько десятков постов, там предлагается способ продырявливания не разобранных колес.
поубивал рабочее время. несколько часов. бегло пролистал тему с 53-до 132 страницы. в обратном порядке. ни фотот ни кидео про дырявливание колес не нашел увы(((
на сколько я помню, смысл весь сводился к заклеиванию дырок на дисках, продырявливания дремелем с цилиндрическим буром ф3 мм в шинах и прочтению вот этой статьи rc-auto.ru/wheel/id/740/, фоток в теме и не припомню.
я делал 3 дырки в колесах, мне показалось их мало, попробуйте 4 штуки
Пока не купил Дремель, дырки делал хвостовиком сверла диам. 3мм., раскалённом на газовой комфорке. Отверстие получается очень ровным. Один минус этого способа - запах палёной резины. Поэтому советую во время процесса почаще поглядывать назад, чтобы не прилетело сковородкой по голове от супруги.
Видимо дело в кривой газа все таки. пробовал на 2S и на 3S. На асфальте или на тратуарной плитке, неважно. на 2S исключительно на крышу. на 3S чуть ближе бэк-флипу. но всеравно не встает на колеса. весь корпус поизодрал, расстроился, разогнал детей с катка и пошел дрифтить:)
На пластиковой крышечке, которая прикрывает спур от попадания в него всего подрят, полно металлической пыли. можно сказать он забит ей. что это означает? неправильный зазор?
Съедается пиньен. увеличить или уменьшить зазор?
Александр! Вам сюда www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/914/(не реклама) . Думаю, что зазор, надо увеличить. Я лично делаю на глаз и по звуку “шелеста” работы спура и пиньена. Был бы зазор нормальный, не было бы пыли. А это значит, что механизм " трется" между собой. Отсюда и пыльца.
Ветке, не раз было написано про это. Все приходит с опытом.
Удачи!
P.S. У меня тоже на 4 S. Падает на крышу. Слипер затянут по мануалы. Да я сильно и не расстроен. Зато прыгает на ура с горок из снега. Народ в парке в восторге.
Александр! Вам сюда
ну тут все как в родном мануале. у меня именно так и выставлен. делает гармошку. но что заметил, спур ходит немного восьмёркой. и бумага гнется гармошкой само собой, так еще и немного волной.
Если обнаружили стружку-то тут 2 варианта:
- Зазор слишком маленький.
- Зазор “убежал” в состояние более маленького.
С осени катаю и стружки не разу не видел,зазор регулирую не на слух и не с помощью бумажки,а на “люфт”.
Держу рукой спур и пальцем шатаю пиньен вверх и вниз. Главное,что бы люфт был не более 0.2мм.
За 5 месяцев износа на пиньене нет вообще,а я катал все это время на колесах от мегалита,а они в 3+ раза тяжелее стоковых.
- Зазор слишком маленький.
я мерил щас по бумажке. бумажка показала зазор слишком большой. бумажка мнется не гормошкой а плавной волной. чуть уменьшил. стала мятся острой гормошкой. завтра попробую покатаю. если опять стружка, то прибавлю. а может быть это из-за того что катал по катку? то есть газ во всю а она едет еле еле, ну вскользь? равносильно чт она весу. нагрузки никакой.