HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy

To господин mashinist.
Про арматуру писал Берсерк в теме про кастл,ты сомневаешься в его авторитетности?😆

sergeyka84
ReviZor48Usm:

да.слиппер до упора затянут. и всё остальное по госту.

Просто иногда откручивается.
Тогда ИМХО параметры регулятора крутить. Какой нибудь плавный старт стоит. Аппаратура вряд ли виновата.

KastetFr
sergeyka84:

Какой нибудь плавный старт стоит.

Вот тоже хотел написать об этом,но смутило мол всё по ГОСТ…

lehuy

У меня,кстати,с завода изи старт стоял. До сих пор катаю и проблем не знаю,в козла встает с 10% газа на 4s(которым уже год).

ReviZor48Usm
KastetFr:

Вот тоже хотел написать об этом,но смутило мол всё по ГОСТ…

исключительно все по заводскому. ток герметизация и все. больше ничего не делал. наверно действительно плавный старт стоит. рег новый. первый день сегодня катал его. блюр флакс. старый сдох. программатор придет. сразу накручу. и мне как то показалось что действительно медленно он едет на 65-130С.

ReviZor48Usm
KastetFr:

Link на время взять не у кого?

неа. живу в маленьком городе. 20 тыс населения.RС модель тока у меня:) я заказал себе. уже вот вот скоро должна прийти.

Otvertkin
RcRcRc:

Ты хочешь что бы он кувыркнулся и втал на колеса? Не выйдет на 2S аккумуляторах. Надо ставить 3S. Тогда он будет вставать на калеса после кувырка. На ковре еще может кувыркнуться и встать на калеса.

у меня 2350 из коробки слипер доконца и наполоборота откручен бекфлип делает на пластиковом газоне на 2*2s так что…

ReviZor48Usm

а еще вопрос. почему на стоковой резине ХПИ отверстия на диске, внутри. а на резине про-лайн отверстия снаружи, ан самой резине?

sergeyka84
ReviZor48Usm:

а еще вопрос. почему на стоковой резине ХПИ отверстия на диске, внутри. а на резине про-лайн отверстия снаружи, ан самой резине?

У пролайна более грамотно сделано. При таком расположении отверстий вода из покрышек выгоняется центробежной силой. Достаточно вывесить колеса и покрутить немного.
В этой теме были рекомендации про доработку штатных колес флукса, в том числе и с видео. В кратце - резину надо дырявить (только правильно), а отверстия в ободе надо заклеивать.

ReviZor48Usm
sergeyka84:

том числе и с видео

примерно какая страница?)

ReviZor48Usm
Just_Lucky:

по-моему где-то между 90 и 110 было ))

поубивал рабочее время. несколько часов. бегло пролистал тему с 53-до 132 страницы. в обратном порядке. ни фотот ни кидео про дырявливание колес не нашел увы(((

sergeyka84
ReviZor48Usm:

поубивал рабочее время. несколько часов. бегло пролистал тему с 53-до 132 страницы. в обратном порядке. ни фотот ни кидео про дырявливание колес не нашел увы(((

Поубивайте рабочее время еще. Прочитайте тему сначала, а не просто пролистайте. А по сути вопроса:
страница 46 пост 1803. Ссылка - rcopen.com/forum/f27/topic123165/1858
Прочитать следует +/- несколько десятков постов, там предлагается способ продырявливания не разобранных колес.

Just_Lucky
ReviZor48Usm:

поубивал рабочее время. несколько часов. бегло пролистал тему с 53-до 132 страницы. в обратном порядке. ни фотот ни кидео про дырявливание колес не нашел увы(((

на сколько я помню, смысл весь сводился к заклеиванию дырок на дисках, продырявливания дремелем с цилиндрическим буром ф3 мм в шинах и прочтению вот этой статьи rc-auto.ru/wheel/id/740/, фоток в теме и не припомню.
я делал 3 дырки в колесах, мне показалось их мало, попробуйте 4 штуки

forik

Пока не купил Дремель, дырки делал хвостовиком сверла диам. 3мм., раскалённом на газовой комфорке. Отверстие получается очень ровным. Один минус этого способа - запах палёной резины. Поэтому советую во время процесса почаще поглядывать назад, чтобы не прилетело сковородкой по голове от супруги.

ReviZor48Usm

Видимо дело в кривой газа все таки. пробовал на 2S и на 3S. На асфальте или на тратуарной плитке, неважно. на 2S исключительно на крышу. на 3S чуть ближе бэк-флипу. но всеравно не встает на колеса. весь корпус поизодрал, расстроился, разогнал детей с катка и пошел дрифтить:)

На пластиковой крышечке, которая прикрывает спур от попадания в него всего подрят, полно металлической пыли. можно сказать он забит ей. что это означает? неправильный зазор?

Съедается пиньен. увеличить или уменьшить зазор?

bono1977

Александр! Вам сюда www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/914/(не реклама) . Думаю, что зазор, надо увеличить. Я лично делаю на глаз и по звуку “шелеста” работы спура и пиньена. Был бы зазор нормальный, не было бы пыли. А это значит, что механизм " трется" между собой. Отсюда и пыльца.

Ветке, не раз было написано про это. Все приходит с опытом.
Удачи!

P.S. У меня тоже на 4 S. Падает на крышу. Слипер затянут по мануалы. Да я сильно и не расстроен. Зато прыгает на ура с горок из снега. Народ в парке в восторге.

ReviZor48Usm
bono1977:

Александр! Вам сюда

ну тут все как в родном мануале. у меня именно так и выставлен. делает гармошку. но что заметил, спур ходит немного восьмёркой. и бумага гнется гармошкой само собой, так еще и немного волной.

lehuy

Если обнаружили стружку-то тут 2 варианта:

  1. Зазор слишком маленький.
  2. Зазор “убежал” в состояние более маленького.
    С осени катаю и стружки не разу не видел,зазор регулирую не на слух и не с помощью бумажки,а на “люфт”.
    Держу рукой спур и пальцем шатаю пиньен вверх и вниз. Главное,что бы люфт был не более 0.2мм.
    За 5 месяцев износа на пиньене нет вообще,а я катал все это время на колесах от мегалита,а они в 3+ раза тяжелее стоковых.
ReviZor48Usm
lehuy:
  1. Зазор слишком маленький.

я мерил щас по бумажке. бумажка показала зазор слишком большой. бумажка мнется не гормошкой а плавной волной. чуть уменьшил. стала мятся острой гормошкой. завтра попробую покатаю. если опять стружка, то прибавлю. а может быть это из-за того что катал по катку? то есть газ во всю а она едет еле еле, ну вскользь? равносильно чт она весу. нагрузки никакой.